Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 515
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 673
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.988
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Возможные баги

Tenebraes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
98
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
8
#1
Добрый день! Хотел бы прояснить некоторые моменты. Начну с того, что играю с Gothic TextuRes Replacer.

Заметил некоторые возможные баги:
1. Противники маги перестали использовать блинк. Т.е. когда начинал играть за разведчика (без текстур) они его использовали активно, но потом решил начать за пала и уже и текстурами. И вот они перестали использовать. Они просто стоят и стреляют в тебя, а если отойти подальше, то они просто стоят и смотрят. Могло ли это произойти из-за текстур?
2. Босс-маг на плато решил пойти в рукопашную, что, конечно, прикольно против щитовика. Но что-то мне подсказывает, что это не нормально. К середине боя он вспомнил, что он маг и достал магию, но она не причиняла урона и даже не писалось про блок (кроме огненного дождя). Пробовал перезагружаться, всё также. Его так ослабили? Или текстуры мне всё поломали?
3. В лагере охотников пропадает волк после его спасения. Т.е. после того как Никс даёт награду он ходит по лагерю, а потом куда-то исчезает. (это было и до игры с новыми текстурами)
4. Ангар в 4 главе стоит в замке, а потом исчезает. Причём у меня он исчез резко. пока бегал добазариться за кузнеца к лорду, а по возвращению (т.е. день тот же и тп не применял) его уже нет. И я его не нашёл в лесу или у склепа. (это было и до игры с новыми текстурами)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#2
Добрый день! Хотел бы прояснить некоторые моменты. Начну с того, что играю с Gothic TextuRes Replacer.

Заметил некоторые возможные баги:
1. Противники маги перестали использовать блинк. Т.е. когда начинал играть за разведчика (без текстур) они его использовали активно, но потом решил начать за пала и уже и текстурами. И вот они перестали использовать. Они просто стоят и стреляют в тебя, а если отойти подальше, то они просто стоят и смотрят. Могло ли это произойти из-за текстур?
2. Босс-маг на плато решил пойти в рукопашную, что, конечно, прикольно против щитовика. Но что-то мне подсказывает, что это не нормально. К середине боя он вспомнил, что он маг и достал магию, но она не причиняла урона и даже не писалось про блок (кроме огненного дождя). Пробовал перезагружаться, всё также. Его так ослабили? Или текстуры мне всё поломали?
3. В лагере охотников пропадает волк после его спасения. Т.е. после того как Никс даёт награду он ходит по лагерю, а потом куда-то исчезает. (это было и до игры с новыми текстурами)
4. Ангар в 4 главе стоит в замке, а потом исчезает. Причём у меня он исчез резко. пока бегал добазариться за кузнеца к лорду, а по возвращению (т.е. день тот же и тп не применял) его уже нет. И я его не нашёл в лесу или у склепа. (это было и до игры с новыми текстурами)
Реплейсеры текстур и моделей никак не могут влиять на геймплей. Правда GTR несколько иной случай, там и звуки и анимации тоже имеют некоторый передел (в частности мракорисы не скачут) и еще некоторые фишки.
Кстати, надеюсь никто не обидется, если я порекомендую реплейсер, над которым работал mod's - МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER.
Там только модели и оружие и один патч на возможность надеть шлем с некоторыми бронями. Он сделан на основе GTR, но капитально переработанная с исправлениями текстурные багов, удалением лишних файлов (что влияет на его вес).

Касательно твоих вопросов, тут все может быть, потому что GTR, это непросто текстурный и модельный реплейсер. Но вообще реплейсеры не должны на это влиять

Разве что Ангар скорее всего сматывается кругу камней, это оригинальная тема.
Блинк у магов обычно срабатывает в тот момент, когда ты прячешься за что нибудь, может совпадение?))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
T

Tenebraes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
98
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
8
#3
Разве что Ангар скорее всего сматывается кругу камней, это оригинальная тема.
Блинк у магов обычно срабатывает в тот момент, когда ты прячешься за что нибудь, может совпадение?))
Сейчас провёл эксперимент: снёс текстуры и не чего не поменялось:-\ Всё такое же стояние магов у дерева/стены, максимум пытаются обежать. Пробовал и ближний и дальний бой. Хотя за разведчика чётко помню, что это были еще те попрыгунчики. С магом на плато нет возможности проверить, сейвы ушли уже.
Про Ангара: в этом и проблема, что я его не смог найти у круга в предыдущий партии. На данный момент пока не добрался до этого, как доберусь специально поищу.
П.С. есть подозрение, что без новый игры не изменится не чего. Хотя возможно это и не баги, поэтому и задал вопрос.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#4
Сейчас провёл эксперимент: снёс текстуры и не чего не поменялось:-\ Всё такое же стояние магов у дерева/стены, максимум пытаются обежать. Пробовал и ближний и дальний бой. Хотя за разведчика чётко помню, что это были еще те попрыгунчики. С магом на плато нет возможности проверить, сейвы ушли уже.
Про Ангара: в этом и проблема, что я его не смог найти у круга в предыдущий партии. На данный момент пока не добрался до этого, как доберусь специально поищу.
П.С. есть подозрение, что без новый игры не изменится не чего. Хотя возможно это и не баги, поэтому и задал вопрос.
Может в лагерь в разрушенном монастыре пошел, или в хоринесское братство
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.384
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#5
включи улучшенный AI в меню игры, тогда маги начнут вести себя как раньше
--- Добавлено: ---

3) волк после спасения исчезает из лагеря, он был багованный, поэтому так сделал
4) попробуй через марвин переместиться к Ангару

goto vob <один из 4-х кодов ниже>

djg_705_angar
djg_705_angar_di
djg_705_angar_li
djg_705_angar_nw
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
T

Tenebraes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
98
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
8
#6
включи улучшенный AI в меню игры, тогда маги начнут вести себя как раньше
--- Добавлено: ---

3) волк после спасения исчезает из лагеря, он был багованный, поэтому так сделал
4) попробуй через марвин переместиться к Ангару

goto vob <один из 4-х кодов ниже>

djg_705_angar
djg_705_angar_di
djg_705_angar_li
djg_705_angar_nw
Спасибо, помогло включение улучшенного AI. Хотя я был уверен, что бегаю с ним ибо не отключал его. Ладно мой косяк, надо лучше смотреть:P. И получается, что он влияет не только на боссов (в настройках написано улучшенный АИ боссов), но и на мобов.
Про волка понятно. Думал когда сдам Джину будет 2 пёселя там:D
Про Ангара спасибо. Как доберусь до 4 главы, то попробую марвином если так не найду его.
 
Сверху Снизу