Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Вопросы Сложности

Какую сложность вы выбираете для первого прохождения в незнакомой игре?

  • Самую простую. Я люблю наслаждаться сюжетом и не считаю себя особо хардкорным игроком.

    Голосов: 0 0,0%
  • Та, что стоит по умолчанию. Мне вполне достаточно пройти игру так как задумали разработчики.

    Голосов: 3 23,1%
  • Во время первого прохождения сложность по умолчанию затем поставлю сложнее. Не люблю застревать в иг

    Голосов: 4 30,8%
  • Выше среднего. Средняя сложность для сосунков и меня уже давно не привлекает. В наше время средняя с

    Голосов: 3 23,1%
  • Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же спер

    Голосов: 3 23,1%
  • Только задротство! Только Хардкор! Сложности "Кошмар", "Невозможная", "Нереальная", "Хаос", "Непрохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#11
@El Carnicero, Ну... Я за компом с четырех лет. Еще в советский Бином на базе Бейсика играл. Он на аудиокассетах работал.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#12
@El Carnicero, Ну... Я за компом с четырех лет. Еще в советский Бином на базе Бейсика играл. Он на аудиокассетах работал.
С 4х))... я с 28 если только регулярные заезды в игры на ПК считать))))))... но речь не об этом - сколько конкретно эту игру мучал пока въехал?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#13
@El Carnicero, Хм... Ну более менее разобрался в вопросах экономики, тактики и стратегии, где-то дня за три. А наизусть выучил все ттх юнитов и открыл для себя все стратегические и тактические комбинации где-то за месяц.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#14
@El Carnicero, Хм... Ну более менее разобрался в вопросах экономики, тактики и стратегии, где-то дня за три. А наизусть выучил все ттх юнитов и открыл для себя все стратегические и тактические комбинации где-то за месяц.
Теперь б\м понятно откуда что взялось))
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#15
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#16
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#17
@El Carnicero, Я в то время работал вахтовым методом. Месяц работаю месяц отдыхаю. И мне в свободный месяц как раз было абсолютно нечем заняться. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#18
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#19
@El Carnicero, Ну тут видишь еще в чем дело. В первой части не было выбора сложности. А начав играть во вторую я сразу начал играть на трудном. И затем перешел на невозможную сложность. Возможно если бы у первой игры была сложность то ИИ дал бы мне пороху за мое зазнайство.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#20
@El Carnicero, Ну тут видишь еще в чем дело. В первой части не было выбора сложности. А начав играть во вторую я сразу начал играть на трудном. И затем перешел на невозможную сложность. Возможно если бы у первой игры была сложность то ИИ дал бы мне пороху за мое зазнайство.
Да не факт, обычно легкие сложности ничему хорошему для харда не учат. Только расслабляют.
Я вот начал Killing Floor рубить на средней и тяжелой(из за ачивок в основном, там многие на определенной сложности получать надо, плюс на адской(максимальная) нужно час непрерывного времени на миссию, у меня столько редко бывает и так чтобы на свежую голову). В результате до сих пор ни одной миссии на адской не закрыл, не везет под конец где-нибудь. И полагаю во многом из-за того что излишне расслабился с хардом и нормалом. Предпоследнюю сложность только вырубил почти всю, суицидальную.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу