Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 123
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.443
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.517
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Вопросы Сложности

Какую сложность вы выбираете для первого прохождения в незнакомой игре?

  • Самую простую. Я люблю наслаждаться сюжетом и не считаю себя особо хардкорным игроком.

    Голосов: 0 0,0%
  • Та, что стоит по умолчанию. Мне вполне достаточно пройти игру так как задумали разработчики.

    Голосов: 3 23,1%
  • Во время первого прохождения сложность по умолчанию затем поставлю сложнее. Не люблю застревать в иг

    Голосов: 4 30,8%
  • Выше среднего. Средняя сложность для сосунков и меня уже давно не привлекает. В наше время средняя с

    Голосов: 3 23,1%
  • Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же спер

    Голосов: 3 23,1%
  • Только задротство! Только Хардкор! Сложности "Кошмар", "Невозможная", "Нереальная", "Хаос", "Непрохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#21
Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же сперва хотел бы ознакомиться с тем, что игра мне может предоставить. Ну и чтобы был стимул перепройти еще раз.

Отписываться, почему именно так, желания нет.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#22
Ура!
И я, наконец, могу написать по этой теме.
Выбираю сложность дифференцированно в каждой игре.
В основном предпочитаю рекомендуемую сложность, но не всегда.
Например, "Crysis" и "Crysis: Warhead" проходил сразу на максимальной сложности.
В некоторых играх (типа серии "Dark Souls") выбрал бы сложность попроще, будь такая возможность.
 

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#23
Если бы сложность добавляла врагам ИИ, новые мувсеты, способности, иначе их расставляла,или хотя бы увеличивала число врагов то от неё был бы толк. А пока во всех последних играх, кроме разве что Тирании, где враги чаще начинают юзать абилки, сложность это не сложность, а откровенная халтура, добавляющая мобам исключительно урон и здоровье. И после такого игроки в Ведьмак 3,фар край, Масс эффект или фалаут 3+ рассказывают какие это сложные и хардкорные игры, лул.
Хорошо хоть где-то этот трешак можно подправить модами.
 
Сверху Снизу