Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Вопросы Сложности

Какую сложность вы выбираете для первого прохождения в незнакомой игре?

  • Самую простую. Я люблю наслаждаться сюжетом и не считаю себя особо хардкорным игроком.

    Голосов: 0 0,0%
  • Та, что стоит по умолчанию. Мне вполне достаточно пройти игру так как задумали разработчики.

    Голосов: 3 23,1%
  • Во время первого прохождения сложность по умолчанию затем поставлю сложнее. Не люблю застревать в иг

    Голосов: 4 30,8%
  • Выше среднего. Средняя сложность для сосунков и меня уже давно не привлекает. В наше время средняя с

    Голосов: 3 23,1%
  • Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же спер

    Голосов: 3 23,1%
  • Только задротство! Только Хардкор! Сложности "Кошмар", "Невозможная", "Нереальная", "Хаос", "Непрохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#21
Всегда выбираю сперва предпоследнюю из возможных. Считаю себя истинным труъ-задротом, но все же сперва хотел бы ознакомиться с тем, что игра мне может предоставить. Ну и чтобы был стимул перепройти еще раз.

Отписываться, почему именно так, желания нет.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#22
Ура!
И я, наконец, могу написать по этой теме.
Выбираю сложность дифференцированно в каждой игре.
В основном предпочитаю рекомендуемую сложность, но не всегда.
Например, "Crysis" и "Crysis: Warhead" проходил сразу на максимальной сложности.
В некоторых играх (типа серии "Dark Souls") выбрал бы сложность попроще, будь такая возможность.
 

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#23
Если бы сложность добавляла врагам ИИ, новые мувсеты, способности, иначе их расставляла,или хотя бы увеличивала число врагов то от неё был бы толк. А пока во всех последних играх, кроме разве что Тирании, где враги чаще начинают юзать абилки, сложность это не сложность, а откровенная халтура, добавляющая мобам исключительно урон и здоровье. И после такого игроки в Ведьмак 3,фар край, Масс эффект или фалаут 3+ рассказывают какие это сложные и хардкорные игры, лул.
Хорошо хоть где-то этот трешак можно подправить модами.
 
Сверху Снизу