Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Уверен что 90% людей, приучились выжимать из первых глав да и последующих, максимум. Заменить на 7-8 это как? Типо заместо одного добавить в его инвентарь 7 по +3? Можно и так оставить, да халява, но и прохождение не простое. Было бы не плохо и для силачей такое же зелье добавить кому нибудь в лут (хотя может и есть такой). Можно еще вот так сделать например : Асмал нам дает первое задание, награждает голдой и все. После второго задания мы можем взять доспех, попросив его об этом (так как еще со времен 1.1). А вот за все последующие, Асмал мог бы предлагать игроку на выбор элик силы или ловкости, мол улучшить свои "убийственные навыки" Таких заданий получится 3-4, за последнее можно и не давать просто, ну или 4-ый элик на +3 ловкостной, ему в инвентарь положить
Ловкость связана в игре с колющим уроном, который для движка - стрела.
Защита от этого урона - одна из самых низких в игре. Поэтому почти во всех модах лучник/шпажист - это начальный этап прокачки любого билда.
Мне не сложно изменить у половины мечей урон с режущего на колющей и требования с силы на ловкость - в игре появится разнообразие ненужного ловкостного оружия. Можно будет выбирать по понравившемуся названию или модели.
Там используется анимация для куклы с включением слота под щит и прочими новинками последних лет. Предполагаю, просто так ее не переставить. Заниматься анимациями нужно плотно и долго. А потом еще и модели под нее править.
Если кто-то сделает расширенную адаптацию как патч для Гильдий - добавлю.
Подскажите в чем отличия легкого от нормального уровня сложности? Сам заметил только бонусные статы в начале на легком, чуть больше мобов и опыта за их убийство на нормальном. Если это и все отличия, то как по мне нормальный в итоге будет проще легкого за счет большего количества трофеев и опыта.
Только начал играть в мод, поэтому как в любом новом моде сразу встал вопрос что можно есть сразу, а что стоит придержать для рецептов/готовки. Посоветуйте что стоит складировать на будущее, а что можно использовать сразу?
Выучил в ювелирном деле крафт колец и амулетов из слитков магической руды, а кто учит плавке? Вайпер и Снайпс не учат, Граймс только копать учит. В продаже тоже ни у кого вообще слитков не нашел. Кто то учит плавке или слитки это самый рарный предмет который можно найти в самых опасных местах, или в луте самых сильных монстров?
Опыта за их убийство меньше на нормальном. Зато на нормальном чуть больше монстров в группах. Если на легком там будет 3, на норме 4, в некоторых местах. Количество добавочных монстров на норме от 10 до 40 на главу/локацию.
Если нужно мобов много - на обычной карте 1 главы их почти двойное количество. На альтернативной - стандартное количество, но расставлены в других местах.
На легком уровне сложности ниже расценки за навыки в золоте и ЛП, ниже требования по количеству предметов в квестах "принеси мне x трав/палок/шкур". Прокачка воровства быстрее. Некоторые боссы имеют меньше волн регенерации. Награда за квесты может отличаться (больше плюшек на легком). И так далее.
Последовательных действий при настройке уровней сложности не было. У Торбена что-то может отличаться, а у Константино - нет.
Почти вся еда имеет постоянно действующие бонусы в диапазоне 20-40 порций. В начале игры они более заметны и востребованы. После изучения кулинарии часть этих бонусов прописывается в готовых продуктах (эффект компота примерно равен эффекту входящих в его состав ягод). Кулинарная обработка добавляет доп. эффекты.
В плане использования выдерживалась логика: сырые продукты - кулинария - алхимия.
Не нашел я те посты "несколько страниц назад" пролистал до 30ой примерно. Первым делом что я сделал - побежал к Яну и Дариону за забором. У Дариона нету в продаже, у Яна 2 диалога 1) научи меня кузнечному и там пусто 2) Продай мне доспехи
Идем дальше. Заточил оружие, и общий дамаг упал процентов на 10-15, причем не от орудия а именно общий, примерно как 100 силы пропало.... Поэтому решил сделать яд по купленному рецепту для оружия, сделал но его нету в инвентаре, кароче каких то глюков наловил или что, вообще не вдупляю)) Через сколько хоть заточка то с оружия спадет?
UPD, Воспользовался поиском по форуму, отпал вопрос по рудному слитку. А по яду и заточке еще актуален
Хотя что то мн подсказывает, если я Яна устроил в замке кузнецом, в мой лагерь он уже не пойдет. Ну ладно если что кодом вставлю
UPD2, все забейте Рецепт "яда" я так понимаю оказался типо фейковый, купил яд у алхимиков и снял заточку с оружия, вернул дамаг на место
В теме багов если еще не отписывали потом отпишу, что заточка на оружие, работает по принципу самовыкованной шпаги которая дает +8 к владению (нет)
Там используется анимация для куклы с включением слота под щит и прочими новинками последних лет. Предполагаю, просто так ее не переставить. Заниматься анимациями нужно плотно и долго. А потом еще и модели под нее править.
Если кто-то сделает расширенную адаптацию как патч для Гильдий - добавлю.
Сделал минут за 20 на скрипт патче. Это первые скрипты, которые нашел в инете. Вроде от обычных не сильно отличаются. Все работает точно так же как и с любыми другими анимациями. Закакидываем в "_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED" файлы, в скриптах тоже ничего сложного
Код:
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"HUMANS_RAPIER_ST1 or ST2 or ST3.mds");
Как выглядит в игре...
Ссылка на страничку с файлами
Качать - humans_rapier.rar
Остальные вроде для блендера.
"В теме багов если еще не отписывали потом отпишу, что заточка на оружие, работает по принципу самовыкованной шпаги которая дает +8 к владению (нет) "
Вот непонятно такое. Бонусов нет что ли? ох уж этот искстерм (создатель первых версий гильдий), вроде толковый мод сделал, а до у ма не довел. И с заточкой тоже не понятно..так есть эффект или нет?
@Haart, и все?! У тебя в видосе же оригинальная НВ, кстати.
Не совсем понял вопрос. НВ не совсем оригинальная. Скрипт патч от димуса, который баги исправляет. Если ничего не изменилось, с тех пор когда я читал описание... А так да, обычная НВ. Я просто показал, что работает. Неофициальный патч / мод для Г2 НВ от Dimus'a