HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Уверен что 90% людей, приучились выжимать из первых глав да и последующих, максимум. Заменить на 7-8 это как? Типо заместо одного добавить в его инвентарь 7 по +3? Можно и так оставить, да халява, но и прохождение не простое. Было бы не плохо и для силачей такое же зелье добавить кому нибудь в лут (хотя может и есть такой). Можно еще вот так сделать например : Асмал нам дает первое задание, награждает голдой и все. После второго задания мы можем взять доспех, попросив его об этом (так как еще со времен 1.1). А вот за все последующие, Асмал мог бы предлагать игроку на выбор элик силы или ловкости, мол улучшить свои "убийственные навыки" Таких заданий получится 3-4, за последнее можно и не давать просто, ну или 4-ый элик на +3 ловкостной, ему в инвентарь положить
Ловкость связана в игре с колющим уроном, который для движка - стрела.
Защита от этого урона - одна из самых низких в игре. Поэтому почти во всех модах лучник/шпажист - это начальный этап прокачки любого билда.
Мне не сложно изменить у половины мечей урон с режущего на колющей и требования с силы на ловкость - в игре появится разнообразие ненужного ловкостного оружия. Можно будет выбирать по понравившемуся названию или модели.
Там используется анимация для куклы с включением слота под щит и прочими новинками последних лет. Предполагаю, просто так ее не переставить. Заниматься анимациями нужно плотно и долго. А потом еще и модели под нее править.
Если кто-то сделает расширенную адаптацию как патч для Гильдий - добавлю.
Подскажите в чем отличия легкого от нормального уровня сложности? Сам заметил только бонусные статы в начале на легком, чуть больше мобов и опыта за их убийство на нормальном. Если это и все отличия, то как по мне нормальный в итоге будет проще легкого за счет большего количества трофеев и опыта.
Только начал играть в мод, поэтому как в любом новом моде сразу встал вопрос что можно есть сразу, а что стоит придержать для рецептов/готовки. Посоветуйте что стоит складировать на будущее, а что можно использовать сразу?
Выучил в ювелирном деле крафт колец и амулетов из слитков магической руды, а кто учит плавке? Вайпер и Снайпс не учат, Граймс только копать учит. В продаже тоже ни у кого вообще слитков не нашел. Кто то учит плавке или слитки это самый рарный предмет который можно найти в самых опасных местах, или в луте самых сильных монстров?
Опыта за их убийство меньше на нормальном. Зато на нормальном чуть больше монстров в группах. Если на легком там будет 3, на норме 4, в некоторых местах. Количество добавочных монстров на норме от 10 до 40 на главу/локацию.
Если нужно мобов много - на обычной карте 1 главы их почти двойное количество. На альтернативной - стандартное количество, но расставлены в других местах.
На легком уровне сложности ниже расценки за навыки в золоте и ЛП, ниже требования по количеству предметов в квестах "принеси мне x трав/палок/шкур". Прокачка воровства быстрее. Некоторые боссы имеют меньше волн регенерации. Награда за квесты может отличаться (больше плюшек на легком). И так далее.
Последовательных действий при настройке уровней сложности не было. У Торбена что-то может отличаться, а у Константино - нет.
Почти вся еда имеет постоянно действующие бонусы в диапазоне 20-40 порций. В начале игры они более заметны и востребованы. После изучения кулинарии часть этих бонусов прописывается в готовых продуктах (эффект компота примерно равен эффекту входящих в его состав ягод). Кулинарная обработка добавляет доп. эффекты.
В плане использования выдерживалась логика: сырые продукты - кулинария - алхимия.
Не нашел я те посты "несколько страниц назад" пролистал до 30ой примерно. Первым делом что я сделал - побежал к Яну и Дариону за забором. У Дариона нету в продаже, у Яна 2 диалога 1) научи меня кузнечному и там пусто 2) Продай мне доспехи
Идем дальше. Заточил оружие, и общий дамаг упал процентов на 10-15, причем не от орудия а именно общий, примерно как 100 силы пропало.... Поэтому решил сделать яд по купленному рецепту для оружия, сделал но его нету в инвентаре, кароче каких то глюков наловил или что, вообще не вдупляю)) Через сколько хоть заточка то с оружия спадет?
UPD, Воспользовался поиском по форуму, отпал вопрос по рудному слитку. А по яду и заточке еще актуален
Хотя что то мн подсказывает, если я Яна устроил в замке кузнецом, в мой лагерь он уже не пойдет. Ну ладно если что кодом вставлю
UPD2, все забейте Рецепт "яда" я так понимаю оказался типо фейковый, купил яд у алхимиков и снял заточку с оружия, вернул дамаг на место
В теме багов если еще не отписывали потом отпишу, что заточка на оружие, работает по принципу самовыкованной шпаги которая дает +8 к владению (нет)
Там используется анимация для куклы с включением слота под щит и прочими новинками последних лет. Предполагаю, просто так ее не переставить. Заниматься анимациями нужно плотно и долго. А потом еще и модели под нее править.
Если кто-то сделает расширенную адаптацию как патч для Гильдий - добавлю.
Сделал минут за 20 на скрипт патче. Это первые скрипты, которые нашел в инете. Вроде от обычных не сильно отличаются. Все работает точно так же как и с любыми другими анимациями. Закакидываем в "_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED" файлы, в скриптах тоже ничего сложного
Код:
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"HUMANS_RAPIER_ST1 or ST2 or ST3.mds");
Как выглядит в игре...
Ссылка на страничку с файлами
Качать - humans_rapier.rar
Остальные вроде для блендера.
"В теме багов если еще не отписывали потом отпишу, что заточка на оружие, работает по принципу самовыкованной шпаги которая дает +8 к владению (нет) "
Вот непонятно такое. Бонусов нет что ли? ох уж этот искстерм (создатель первых версий гильдий), вроде толковый мод сделал, а до у ма не довел. И с заточкой тоже не понятно..так есть эффект или нет?
@Haart, и все?! У тебя в видосе же оригинальная НВ, кстати.
Не совсем понял вопрос. НВ не совсем оригинальная. Скрипт патч от димуса, который баги исправляет. Если ничего не изменилось, с тех пор когда я читал описание... А так да, обычная НВ. Я просто показал, что работает. Неофициальный патч / мод для Г2 НВ от Dimus'a