@Heartthrum .
1. Ракушечники растут за коттеджем гуру, если идти по каменной гряде в сторону лагеря Декстера, но полагаю уже поздно.
2. Поддельная статуэтка в пещере где зарыт первый клад Грэга, у гоблина в правом ответвлении.
3. Изучать за лп оружие смысла нет, хорошую дубину продаёт Йора уже в первой главе, как крафтить молоты я тоже не понял, видимо там как и с посохами, нужно править сохранение через ГВЕ, чтобы нужная опция появилась.
4. Если карма Инноса -300, то квест Гомеза уже не закрыть, через ГВЕ можно исправить. Воровство даёт тонну опыта и видимо задумка была в его ограничении с начала игры. Кстати Парсиваля можно просто избить и забрать у него ключ от склада, конечно придётся заплатить штраф.
5. Что нужно сделать в первой главе: собрать дневники охотника, купить доспехи из кожи снеппера у Маттео, купить колпак мага(нужен для квеста "Бонус просителя"), получить фальшивый пропуск в форт Азган. Если играешь не за Братство, выполнить задание идола Орана "посылка для Лариуса"и взять квест "Вступление в Братство", чтобы иметь возможность торговать с Йорой.
6. Бамбук и эдельвейс нужны для кольца скорости, но это не точно, а огненный шип для перековки шлемов, остальным травам применения не нашёл.
7. В третьей главе для вступление в стражи придётся вставлять Кор Ангара марвином. Не знаю связанно ли это с фракцией, но игру я так и не закончил, вдобавок сломался квест на глаз Инноса.
p.s. Однако в целом мод понравился и о потраченном времени на его изучение не жалею, возможно потом переиграю, но уже за мага, так как видимо именно под них он и заточен.