@Viktorko
запоздалый ответ, но все же
1) Ограничений не будет по ковке никаких, главное как Вы уже сказали, вступить в ги воров и убийц до вступления в основную гильдию. Паладины и наемники - без критических отличий. У наемников можно неплохо поначалу поднимать бонус в виде золота - уговорив Онара платить 200 голды в день. У паладинов же есть целительная магия и боевая магия против нежити. Бывает очень полезно. Главное не идти в стражи, ибо там требование по силе, которая нам не нужна при игре за ловкача.
2) Конечные руны мало отличаются - и та и другая лечит на 100%, снимает дебаффы. Но у Стражей она еще и дает иммунитет к контролю на некоторое время. Иногда может быть очень полезно (боссы, ищущие). А промежуточные руны у палов сильнее хилят, а у стражей раньше раньше появляется бонусный эффект снятия дебаффов.
3) Так себе идея. Лучше дуалы
4) Никто не отменял пироги и перманенты. При должном терпении и хорошем собирании всех возможных траков и ингредиентов вполне реально поднять немного маны тоже.