Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Для Магов:
Амулеты фуфловые... Для харда есть гораздо лучше и в 3-4 главе уже можно получить. Кольца тоже спорно, 30 инты и 90 маны (5 глава) вроде круто, а с другой стороны кольцо с плато 125 хп и кольцо с хранителей экономят лпшки... лучше маг мощь поднять, на мой взгляд, т.к. маны в 5той главе хватает, а инта только для гуру полезна на все 100%... Вот кстати укуркам вообще стоит бижутерию учить и гуру с каждой единицы инты получает профит, так что пожалуй только им и обязательно выкачивать...
Для Война:
Кольца: опять же 125 хп и +5% к владению (двуручка) профитней... До 5 главы так точно...
Ловкачи: Однозначно ювелирное стоит учить, ловкость с одного кольца и хп с аданосовского + амулет на ловку приятней... Особенно через лук... Но опять же все только для 5той главы или для того что бы влететь в 4тую и пойти все зачищать...
Но на легком-среднем брать и не думать даже... Лп итак полно
Ну и все имхо, конечно же.
Разве кольцо хранителей дает что-то кроме 15 маг защиты? Никогда на него внимание не обращал. В 65 сборке кольцо давало 500 хп и я его носил не снимая. В 66 всего 125 и при общем пуле 3.5-4к хп как-то даже не знаю, оно того, по-моему, не стоит. Амулеты? Амулет с Им'Араха - 50 хп, 10 силы, 5 интеллекта и 10 защита от рубящего. Это не солидно. Амулет с Хаш'Гора - 50 хп, 25 маны, защита от огня 10 и 15 от магии. Тоже не солидно, по сравнению с 60 маны, 20 интеллекта и 20 защиты от магии. По поводу кольца на +5 к двуручу. В прошлый раз считал даже, с учетом всех бонусов вроде скрижалей и книг, 20 силы получается выгоднее, чем вкачать лишние 5 двуручки на интервале 60-70.
К тому же стоит учесть довольно сильно заниженную стоимость бижутерии в лп - 15 за железо+золото, подозреваю что что и рудное добро понерфили с 75 до 30-50.
Для Магов:
Амулеты фуфловые... Для харда есть гораздо лучше и в 3-4 главе уже можно получить. Кольца тоже спорно, 30 инты и 90 маны (5 глава) вроде круто, а с другой стороны кольцо с плато 125 хп и кольцо с хранителей экономят лпшки... лучше маг мощь поднять, на мой взгляд, т.к. маны в 5той главе хватает, а инта только для гуру полезна на все 100%... Вот кстати укуркам вообще стоит бижутерию учить и гуру с каждой единицы инты получает профит, так что пожалуй только им и обязательно выкачивать...
Для Война:
Кольца: опять же 125 хп и +5% к владению (двуручка) профитней... До 5 главы так точно...
Ловкачи: Однозначно ювелирное стоит учить, ловкость с одного кольца и хп с аданосовского + амулет на ловку приятней... Особенно через лук... Но опять же все только для 5той главы или для того что бы влететь в 4тую и пойти все зачищать...
Но на легком-среднем брать и не думать даже... Лп итак полно
Ну и все имхо, конечно же.
Разве кольцо хранителей дает что-то кроме 15 маг защиты? Никогда на него внимание не обращал. В 65 сборке кольцо давало 500 хп и я его носил не снимая. В 66 всего 125 и при общем пуле 3.5-4к хп как-то даже не знаю, оно того, по-моему, не стоит. Амулеты? Амулет с Им'Араха - 50 хп, 10 силы, 5 интеллекта и 10 защита от рубящего. Это не солидно. Амулет с Хаш'Гора - 50 хп, 25 маны, защита от огня 10 и 15 от магии. Тоже не солидно, по сравнению с 60 маны, 20 интеллекта и 20 защиты от магии. По поводу кольца на +5 к двуручу. В прошлый раз считал даже, с учетом всех бонусов вроде скрижалей и книг, 20 силы получается выгоднее, чем вкачать лишние 5 двуручки на интервале 60-70.
К тому же стоит учесть довольно сильно заниженную стоимость бижутерии в лп - 15 за железо+золото, подозреваю что что и рудное добро понерфили с 75 до 30-50.
Маги: Кольца у хранителей 2 одно на резист, а одно дает мп, это самый экономичный вариант для буста маны в третьих-четвертых главах.
К 4-5 главе у тебя уже нет нехватки в мп и тратить 45-65лп (по правде пока хз сколько стоят рудные в 66) как-то не солидно, особенно когда ты маг, особенно когда ты взял еще одну стихию и имеет смысл уже поднимать урон %-тами, а не крохами инты... Это оправдывает и тот несчастный интелект который дают рудные кольца... 15 инты это 7 урона всем кроме гуру и это того стоит? 15 маг резиста магу, ты вообще это заметишь? Ну если ты получаешь по лицу за мага то конечно еще и резист к проклятьям, но как бы такое себе на харде получать в лицо часто, да и от боссов...
Кстати +15 от огня и +15 от магии одновременно очень и очень приятно всем магам, с учетом не здорового урона от огня, так что амулет Хаш-Гора как раз таки профитней. Но это довольно ситуативно, как и с Пламенем Элигора.
Согласен для 4той главы рудная бижа очень хороша, но она учится только в 5!!! главе, когда в целом уже можно забыть о ней. Да и вообще смысл от инты магам очень сомнителен... Пока что маг мощь выглядит куда приятней, а к пулу в 800-900 маны уже плевать на 30ку маны с кольца, а 125хп вполне себе не плохо, спасают в критических ситуациях, не 500 конечно... Да и ко всему прочему ты или тратишься на лагерь и\или учишь добычу-плавку руды, что еще сожрет твои лп, а я повторюсь маг. мощь даст больший прирост к урону, значит и просадка по мане меньше...
У война к пятой главе ситуативно будет 85-87 владения и если скрижалями-книгами ты не добиваешь то не лучше ли добить кольцом? А если больше, то опять же лучше одевать резисты... Кольца на силу гораздо хуже бижи на резисты, уже обсуждалось, но это милликам которые любят получать в лицо и да тут тогда стоит учить, хотя эти же лп можно вкинуть в силу или выносливость... PROFIT А в 66 версии так и вообще бижа на вынос смотрится для войнов интересней на мой взгляд, 300 выноса с колец + еще и 200 с амулета+ стойкость (которая так себе)... а 500 выноса с учетом всяких андедов и высасываний твоего выноса вообще приятно смотрится, но 65 силы есть 65 силы, не спорю, это же +65 урона.
В общем я останусь при своем... Очень спорный навык для харда-легенды, можно обойтись тем что дропается и особой разницы не почувствуешь. Кому однозначно учить так это Гуру и Ловкачам... Силовику пока не понятно, паладин в процессе и пока что 2я глава начало... Маг воды в приоритете на данный момент.
Ладно, останемся при своем. Замечу на всякий про выносливость - на прошлой сборке я до победного дошел паладином - там выносливость на бижутерии даже не понадобилась, раскачав в самом начале до 340 я разогнал ее по итогу до 900+, наваривая банки выносливости, и с бонусов. С регеном выносливости этого за глаза хватило. По поводу магов - добавили очень интересную возможность взять свою же стихию у хранителей и получить 20% магической мощности. В этот раз, играя за мага огня, взял именно ее. Выбор стоял так - либо брать воду с +100 маны (а у меня на тот момент уже было 1100) и набрать около 7-10 мощности потратив 200-300 лп на всю магию воды либо 20% мощности и остаться при своих лп.
Ладно, останемся при своем. Замечу на всякий про выносливость - на прошлой сборке я до победного дошел паладином - там выносливость на бижутерии даже не понадобилась, раскачав в самом начале до 340 я разогнал ее по итогу до 900+, наваривая банки выносливости, и с бонусов. С регеном выносливости этого за глаза хватило. По поводу магов - добавили очень интересную возможность взять свою же стихию у хранителей и получить 20% магической мощности. В этот раз, играя за мага огня, взял именно ее. Выбор стоял так - либо брать воду с +100 маны (а у меня на тот момент уже было 1100) и набрать около 7-10 мощности потратив 200-300 лп на всю магию воды либо 20% мощности и остаться при своих лп.
5+10+15+30 итого 60 лп... Хммм... ну это имеет смысл... Родная стихия хороша не всем, гуру, как вариант, не могут себе позволить брать ее да и другие маги может быть подумают, я магу воды возьму конечно же воду. Вынос в 66 вляет на урон напрямую, так что стоит подумать над выбором бижи. Но 60 лп это не 110 как было ранее... Так что с такими затратами лп это окупается с лихвой... Тут и думать нечего... Соглашусь... Но для 65 сборки 110лп глупо вливать в юву
Так что с 66 сборки однозначно учить всем, признаю твою правоту, соглашаюсь
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.