HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Для Магов:
Амулеты фуфловые... Для харда есть гораздо лучше и в 3-4 главе уже можно получить. Кольца тоже спорно, 30 инты и 90 маны (5 глава) вроде круто, а с другой стороны кольцо с плато 125 хп и кольцо с хранителей экономят лпшки... лучше маг мощь поднять, на мой взгляд, т.к. маны в 5той главе хватает, а инта только для гуру полезна на все 100%... Вот кстати укуркам вообще стоит бижутерию учить и гуру с каждой единицы инты получает профит, так что пожалуй только им и обязательно выкачивать...
Для Война:
Кольца: опять же 125 хп и +5% к владению (двуручка) профитней... До 5 главы так точно...
Ловкачи: Однозначно ювелирное стоит учить, ловкость с одного кольца и хп с аданосовского + амулет на ловку приятней... Особенно через лук... Но опять же все только для 5той главы или для того что бы влететь в 4тую и пойти все зачищать...
Но на легком-среднем брать и не думать даже... Лп итак полно
Ну и все имхо, конечно же.
Разве кольцо хранителей дает что-то кроме 15 маг защиты? Никогда на него внимание не обращал. В 65 сборке кольцо давало 500 хп и я его носил не снимая. В 66 всего 125 и при общем пуле 3.5-4к хп как-то даже не знаю, оно того, по-моему, не стоит. Амулеты? Амулет с Им'Араха - 50 хп, 10 силы, 5 интеллекта и 10 защита от рубящего. Это не солидно. Амулет с Хаш'Гора - 50 хп, 25 маны, защита от огня 10 и 15 от магии. Тоже не солидно, по сравнению с 60 маны, 20 интеллекта и 20 защиты от магии. По поводу кольца на +5 к двуручу. В прошлый раз считал даже, с учетом всех бонусов вроде скрижалей и книг, 20 силы получается выгоднее, чем вкачать лишние 5 двуручки на интервале 60-70.
К тому же стоит учесть довольно сильно заниженную стоимость бижутерии в лп - 15 за железо+золото, подозреваю что что и рудное добро понерфили с 75 до 30-50.
Для Магов:
Амулеты фуфловые... Для харда есть гораздо лучше и в 3-4 главе уже можно получить. Кольца тоже спорно, 30 инты и 90 маны (5 глава) вроде круто, а с другой стороны кольцо с плато 125 хп и кольцо с хранителей экономят лпшки... лучше маг мощь поднять, на мой взгляд, т.к. маны в 5той главе хватает, а инта только для гуру полезна на все 100%... Вот кстати укуркам вообще стоит бижутерию учить и гуру с каждой единицы инты получает профит, так что пожалуй только им и обязательно выкачивать...
Для Война:
Кольца: опять же 125 хп и +5% к владению (двуручка) профитней... До 5 главы так точно...
Ловкачи: Однозначно ювелирное стоит учить, ловкость с одного кольца и хп с аданосовского + амулет на ловку приятней... Особенно через лук... Но опять же все только для 5той главы или для того что бы влететь в 4тую и пойти все зачищать...
Но на легком-среднем брать и не думать даже... Лп итак полно
Ну и все имхо, конечно же.
Разве кольцо хранителей дает что-то кроме 15 маг защиты? Никогда на него внимание не обращал. В 65 сборке кольцо давало 500 хп и я его носил не снимая. В 66 всего 125 и при общем пуле 3.5-4к хп как-то даже не знаю, оно того, по-моему, не стоит. Амулеты? Амулет с Им'Араха - 50 хп, 10 силы, 5 интеллекта и 10 защита от рубящего. Это не солидно. Амулет с Хаш'Гора - 50 хп, 25 маны, защита от огня 10 и 15 от магии. Тоже не солидно, по сравнению с 60 маны, 20 интеллекта и 20 защиты от магии. По поводу кольца на +5 к двуручу. В прошлый раз считал даже, с учетом всех бонусов вроде скрижалей и книг, 20 силы получается выгоднее, чем вкачать лишние 5 двуручки на интервале 60-70.
К тому же стоит учесть довольно сильно заниженную стоимость бижутерии в лп - 15 за железо+золото, подозреваю что что и рудное добро понерфили с 75 до 30-50.
Маги: Кольца у хранителей 2 одно на резист, а одно дает мп, это самый экономичный вариант для буста маны в третьих-четвертых главах.
К 4-5 главе у тебя уже нет нехватки в мп и тратить 45-65лп (по правде пока хз сколько стоят рудные в 66) как-то не солидно, особенно когда ты маг, особенно когда ты взял еще одну стихию и имеет смысл уже поднимать урон %-тами, а не крохами инты... Это оправдывает и тот несчастный интелект который дают рудные кольца... 15 инты это 7 урона всем кроме гуру и это того стоит? 15 маг резиста магу, ты вообще это заметишь? Ну если ты получаешь по лицу за мага то конечно еще и резист к проклятьям, но как бы такое себе на харде получать в лицо часто, да и от боссов...
Кстати +15 от огня и +15 от магии одновременно очень и очень приятно всем магам, с учетом не здорового урона от огня, так что амулет Хаш-Гора как раз таки профитней. Но это довольно ситуативно, как и с Пламенем Элигора.
Согласен для 4той главы рудная бижа очень хороша, но она учится только в 5!!! главе, когда в целом уже можно забыть о ней. Да и вообще смысл от инты магам очень сомнителен... Пока что маг мощь выглядит куда приятней, а к пулу в 800-900 маны уже плевать на 30ку маны с кольца, а 125хп вполне себе не плохо, спасают в критических ситуациях, не 500 конечно... Да и ко всему прочему ты или тратишься на лагерь и\или учишь добычу-плавку руды, что еще сожрет твои лп, а я повторюсь маг. мощь даст больший прирост к урону, значит и просадка по мане меньше...
У война к пятой главе ситуативно будет 85-87 владения и если скрижалями-книгами ты не добиваешь то не лучше ли добить кольцом? А если больше, то опять же лучше одевать резисты... Кольца на силу гораздо хуже бижи на резисты, уже обсуждалось, но это милликам которые любят получать в лицо и да тут тогда стоит учить, хотя эти же лп можно вкинуть в силу или выносливость... PROFIT А в 66 версии так и вообще бижа на вынос смотрится для войнов интересней на мой взгляд, 300 выноса с колец + еще и 200 с амулета+ стойкость (которая так себе)... а 500 выноса с учетом всяких андедов и высасываний твоего выноса вообще приятно смотрится, но 65 силы есть 65 силы, не спорю, это же +65 урона.
В общем я останусь при своем... Очень спорный навык для харда-легенды, можно обойтись тем что дропается и особой разницы не почувствуешь. Кому однозначно учить так это Гуру и Ловкачам... Силовику пока не понятно, паладин в процессе и пока что 2я глава начало... Маг воды в приоритете на данный момент.
Ладно, останемся при своем. Замечу на всякий про выносливость - на прошлой сборке я до победного дошел паладином - там выносливость на бижутерии даже не понадобилась, раскачав в самом начале до 340 я разогнал ее по итогу до 900+, наваривая банки выносливости, и с бонусов. С регеном выносливости этого за глаза хватило. По поводу магов - добавили очень интересную возможность взять свою же стихию у хранителей и получить 20% магической мощности. В этот раз, играя за мага огня, взял именно ее. Выбор стоял так - либо брать воду с +100 маны (а у меня на тот момент уже было 1100) и набрать около 7-10 мощности потратив 200-300 лп на всю магию воды либо 20% мощности и остаться при своих лп.
Ладно, останемся при своем. Замечу на всякий про выносливость - на прошлой сборке я до победного дошел паладином - там выносливость на бижутерии даже не понадобилась, раскачав в самом начале до 340 я разогнал ее по итогу до 900+, наваривая банки выносливости, и с бонусов. С регеном выносливости этого за глаза хватило. По поводу магов - добавили очень интересную возможность взять свою же стихию у хранителей и получить 20% магической мощности. В этот раз, играя за мага огня, взял именно ее. Выбор стоял так - либо брать воду с +100 маны (а у меня на тот момент уже было 1100) и набрать около 7-10 мощности потратив 200-300 лп на всю магию воды либо 20% мощности и остаться при своих лп.
5+10+15+30 итого 60 лп... Хммм... ну это имеет смысл... Родная стихия хороша не всем, гуру, как вариант, не могут себе позволить брать ее да и другие маги может быть подумают, я магу воды возьму конечно же воду. Вынос в 66 вляет на урон напрямую, так что стоит подумать над выбором бижи. Но 60 лп это не 110 как было ранее... Так что с такими затратами лп это окупается с лихвой... Тут и думать нечего... Соглашусь... Но для 65 сборки 110лп глупо вливать в юву
Так что с 66 сборки однозначно учить всем, признаю твою правоту, соглашаюсь
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.
Где можно в первой главе найти реально хорошее двуручное оружие, играя наемником? До этого всегда проходил первую главу с одноручкой, т.к. найти двуручку, которая наносила бы хоть сколько-нибудь приличный урон мне никогда не удавалось.