Haart
Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 3 Дек 2012
- Сообщения
- 6.554
- Реакции
- 3.769
- Баллы
- 781
- Лучшие ответы
- 412



@InFleX, Не, это особенность спейсера. Я потому и обратил внимание - потому как сталкивался с этим. Просто, когда отредактировал меш в 3d редакторе, загружаю его в спейсере - он подтягивает еще один из ресурсов игры. На взгляд то это не заметно, если в максе все не чекать, фиг заметишь. 5 компиляций - и вот что получилось.
з/ы Там еще двойные полигоны были в форте паладинов, тоже поправлено. Думаю в следующих обновлениях мода все это будет.
з/ы Там еще двойные полигоны были в форте паладинов, тоже поправлено. Думаю в следующих обновлениях мода все это будет.