По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Haart, значит помогает выборочно. Готика вообще странаня игра на 2 одинаковых ПК может по разному работать. У меня с фулл ноуграссом фпс вырос на 30%, примерно. Хотя карточка то не слабая - 1070. Без ноуграсса 40-51 фпс, с ним - более 70-ти. В любом случае попробовать ничего не мешает - вдруг поможет.
У меня в Некрополисе, при использовании огненных стрел, когда идет доп. урон огнем соседним мобам, фпс падает в бездну. Вплоть до 2-3. На улице тоже падает, но не так жестко.
Вообще, надо заметить, что в АБ я стал регулярно пользоваться различным типом стрел. В В2 почти не использовал. Вот скажем борьба со скелетами в ДТ по 8-12к. Схема такая: на расстоянии агрим - выстреливая в одного из них, с места срывается толпа в сторону ГГ, а он в свою очередь поочередно, замораживает каждого скелета с помощью магической стрелы. Потом меняем на освещенные стрелы и расстреливаем поочередно каждого скелета. Ежели удалось найти уступ и мобов много, в ход идут огненные стрелы. Имеем массовый урон, хотя с фпс конечно беда в этот момент.
@Haart, я все ползунки на максимум выкручивал в дх и все галочки проставлял. Там нагрузка даже на 1080 очень сильная идёт. Плюс видимость и т.п. 300%. У меня в городе фпс выше 100, самое лагающее место это болота ну и данж (иногда). А так же как написал выше @mr-kav от горения тоже фпс проседает, но не так сильно.
@InFleX, ахаха) Открыл болотный лагерь в максе) понятно чего он так глючит. Там 5 или 6 копий лагеря, которые наложены друг на друга. Т.е. суммарно, когда мы заходим в лагерь, мы видим не 40-50к полигонов, а под 200к.
Самый простой вариант оптимизации - завердить все(соединить равные/близкорасположенные точки, слить полигоны), размер локации сразу уменьшился в 5 раз. В локе было 300+к вершин, стало чуть более 60к.
Такой вопрос: что даёт перк от Кассии "Неутомимый бегун"? Судя по названию должен не тратить выносливость при спринте либо тратить её меньше, или он что то другое даёт? Никакой разницы что до него, что после не заметил.
@InFleX, насколько я помню из в2, он убирает из веса 3 ед. Как пример - у тебя доспехи на 10 веса, меч на 2, лук/арбалет на 1, условно, за шаг тратится 13 ед выносливости, а с перком - 10.