Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@PHOBOS, все правильно, у гуру прибавка от инты 1 к 1, поэтому у него кап так сильно заметен, это сделано для того, чтобы когда у вас было 250+ интеллекта вы использовали не руну 1 круга, а выше.
@Liker, В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается. Сделайте понятный кап - все заклы. 1 круга макс урон в районе 200-250(примерно) кто то достигнет капа раньше (гуру) кто то позже, при этом фишка гуру будет работать (полная прибавка инты).
В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается.
и что не так?
или в Готике Гуру - это сильные маги?
их фишка в том, что они быстрее набирают урон.
Маги Готики - это служители Инноса, Белиара и Аданоса... люди, которым покровительствуют их боги.
Гуру - это почитатели Спящего(не бога). Их магия и должна быть в итоге сильнее.
Хотя какой смысл использовать после 250-ти интеллекта заклинания 1 круга на противника выше ~шныга?
--- Добавлено: ---
@Liker,
можешь файлик скинуть с инфой о заклинаниях мода? (если скрины лень делать)
Ребят, в последнем фксе написано, что пересмотрен опыт зы монстров. За каких монстров? Я в 1 главе, но опыт дают такой же... Это надо новую игру начинать?
@Liker Ты там выше выкладывал функцию расчета инты. У тебя там не получается разве что при софткапе инты урон выше чем, если бы чистая инта плюсовалась (при определенных значениях инты)?
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.