Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 358
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 463
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.345
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
а для всех остальных на 200 инты
а вот это правильно.
Гуру должны быстрее разгонятся, но не быть сильнее в итоге.
Т.е. кап остальных школ должен быть в два раза выше, чем у Гуру.


--- Добавлено: ---

@kiko.-_-,
Т.е. при 100 итне формула: 35 + 100 =
при 101 интеллекте: 35 + 100 + 101\4?

Там должно быть /10
при 101 интеллекте: 35 + 100 + 101/10
я не понял что ты написал
 
Последнее редактирование модератором:

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Судя по расчётам Factor для всех магов должен равняться INT (Factor=INT). Только тогда при достижении одинаков значений инты у всех классов включится софкап.
В расчёте написано что софткап для 1 круга должен включатся когда инта больше 100, сейчас это работает только для гуру, для остальних он включается когда инта равна 200.

--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, ты написал делить на 4, в формуле для первого круга делят на 10
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ты написал делить на 4, в формуле для первого круга делят на 10
ну да...
В общем думаю формулы урона магии 1 круга должны быть такие:

для Гуру:
(базовый урон + интеллект если меньше 100)*маг мощь

если больше 100
(базовый урон + 100 + (интеллект -100)/10)*маг мощь

для остальных школ:
(базовый урон + интеллект если меньше 200)*маг мощь

если больше 200
(базовый урон + 100 + (интеллект -200)/10)*маг мощь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@kiko.-_-, @PHOBOS, софткап ОДИНАКОВ для всех, просто гуру до него добираются, потому что у него прибавка от инты 1 к 1, у остальных 1 к 2.
Если для гуру делай свой софткап, то все будут бегать с рунами 1-2 круга, а от этого мы как раз избавлялись.

Я понял, там ошибка в формуле была.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@avatar2111, да я понял в чем ошибка, исправлю
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
Теперь формула правильная
@Riptech новая формула, без ошибки
 

Вложения

  • 10,5 КБ Просмотров: 97

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Инта прибавляется у всех одинаково, а вот урон от нее по разному. Если Вы пишете что софкап должен наступать при 100 инты тогда он должен наступать для всех при этом значении. Эсли имелось в виду 100 урона тогда так и надо писать (фишку гуру все равно убили для ранних кругов).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Liker,
смотри:
заклинание Гуру 1 круга 35 урона и полная инта.

Если для них формула
35 + кап 100 инты + (инта-100) \10
будет давать при 300 интеллекта 35 + 100 + 20 = 155

То для других школ на том же первом круге надо делать кап 200.

Тогда, к примеру, урон "стрелы мрака" будет:

50 + кап 200 (но 200/2) + (300инты-200капа) = 160.

Понимаешь?
ГУру будет быстрее набирать урон за счет полной инты, но потом урон заклинаний всех школ ~выравняется.

Что думаешь по этому поводу?

--- Добавлено: ---

@DeepCape,
можешь выложить со скриптов список всех заклинаний игры? И Когтя и остальных новых рун мода?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, у меня нет скриптов, всё к Ликеру.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.096
Баллы
437
Лучшие ответы
82
А есть какие-нибудь посохи в игре на увеличение маны?
А то смотришь этот меч увеличивает это,этот лук это,это копье это.Магом ману ничего не увеличивает.Посохов,кроме раннего,не увеличивающего ману нет.Как во 2 главе добиться 600 маны?Подскажите,плиз
З.Ы.Насчет ЛП-стороной.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу