Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 410
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.896
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
а для всех остальных на 200 инты
а вот это правильно.
Гуру должны быстрее разгонятся, но не быть сильнее в итоге.
Т.е. кап остальных школ должен быть в два раза выше, чем у Гуру.


--- Добавлено: ---

@kiko.-_-,
Т.е. при 100 итне формула: 35 + 100 =
при 101 интеллекте: 35 + 100 + 101\4?

Там должно быть /10
при 101 интеллекте: 35 + 100 + 101/10
я не понял что ты написал
 
Последнее редактирование модератором:

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Судя по расчётам Factor для всех магов должен равняться INT (Factor=INT). Только тогда при достижении одинаков значений инты у всех классов включится софкап.
В расчёте написано что софткап для 1 круга должен включатся когда инта больше 100, сейчас это работает только для гуру, для остальних он включается когда инта равна 200.

--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, ты написал делить на 4, в формуле для первого круга делят на 10
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ты написал делить на 4, в формуле для первого круга делят на 10
ну да...
В общем думаю формулы урона магии 1 круга должны быть такие:

для Гуру:
(базовый урон + интеллект если меньше 100)*маг мощь

если больше 100
(базовый урон + 100 + (интеллект -100)/10)*маг мощь

для остальных школ:
(базовый урон + интеллект если меньше 200)*маг мощь

если больше 200
(базовый урон + 100 + (интеллект -200)/10)*маг мощь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@kiko.-_-, @PHOBOS, софткап ОДИНАКОВ для всех, просто гуру до него добираются, потому что у него прибавка от инты 1 к 1, у остальных 1 к 2.
Если для гуру делай свой софткап, то все будут бегать с рунами 1-2 круга, а от этого мы как раз избавлялись.

Я понял, там ошибка в формуле была.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@avatar2111, да я понял в чем ошибка, исправлю
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Теперь формула правильная
@Riptech новая формула, без ошибки
 

Вложения

  • 10,5 КБ Просмотров: 97

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Инта прибавляется у всех одинаково, а вот урон от нее по разному. Если Вы пишете что софкап должен наступать при 100 инты тогда он должен наступать для всех при этом значении. Эсли имелось в виду 100 урона тогда так и надо писать (фишку гуру все равно убили для ранних кругов).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@Liker,
смотри:
заклинание Гуру 1 круга 35 урона и полная инта.

Если для них формула
35 + кап 100 инты + (инта-100) \10
будет давать при 300 интеллекта 35 + 100 + 20 = 155

То для других школ на том же первом круге надо делать кап 200.

Тогда, к примеру, урон "стрелы мрака" будет:

50 + кап 200 (но 200/2) + (300инты-200капа) = 160.

Понимаешь?
ГУру будет быстрее набирать урон за счет полной инты, но потом урон заклинаний всех школ ~выравняется.

Что думаешь по этому поводу?

--- Добавлено: ---

@DeepCape,
можешь выложить со скриптов список всех заклинаний игры? И Когтя и остальных новых рун мода?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, у меня нет скриптов, всё к Ликеру.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
А есть какие-нибудь посохи в игре на увеличение маны?
А то смотришь этот меч увеличивает это,этот лук это,это копье это.Магом ману ничего не увеличивает.Посохов,кроме раннего,не увеличивающего ману нет.Как во 2 главе добиться 600 маны?Подскажите,плиз
З.Ы.Насчет ЛП-стороной.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу