Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@PHOBOS, все правильно, у гуру прибавка от инты 1 к 1, поэтому у него кап так сильно заметен, это сделано для того, чтобы когда у вас было 250+ интеллекта вы использовали не руну 1 круга, а выше.
@Liker, В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается. Сделайте понятный кап - все заклы. 1 круга макс урон в районе 200-250(примерно) кто то достигнет капа раньше (гуру) кто то позже, при этом фишка гуру будет работать (полная прибавка инты).
В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается.
и что не так?
или в Готике Гуру - это сильные маги?
их фишка в том, что они быстрее набирают урон.
Маги Готики - это служители Инноса, Белиара и Аданоса... люди, которым покровительствуют их боги.
Гуру - это почитатели Спящего(не бога). Их магия и должна быть в итоге сильнее.
Хотя какой смысл использовать после 250-ти интеллекта заклинания 1 круга на противника выше ~шныга?
--- Добавлено: ---
@Liker,
можешь файлик скинуть с инфой о заклинаниях мода? (если скрины лень делать)
Ребят, в последнем фксе написано, что пересмотрен опыт зы монстров. За каких монстров? Я в 1 главе, но опыт дают такой же... Это надо новую игру начинать?
@Liker Ты там выше выкладывал функцию расчета инты. У тебя там не получается разве что при софткапе инты урон выше чем, если бы чистая инта плюсовалась (при определенных значениях инты)?
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.