Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@PHOBOS, все правильно, у гуру прибавка от инты 1 к 1, поэтому у него кап так сильно заметен, это сделано для того, чтобы когда у вас было 250+ интеллекта вы использовали не руну 1 круга, а выше.
@Liker, В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается. Сделайте понятный кап - все заклы. 1 круга макс урон в районе 200-250(примерно) кто то достигнет капа раньше (гуру) кто то позже, при этом фишка гуру будет работать (полная прибавка инты).
В таблице чётко видно что урон режится только у гуру, на 151 инты малая молния водних магов (у них ксати прибавка всего 0.5 инты) наносит столько же урона как и призрачная стрела, а дальше разрыв только увеличивается.
и что не так?
или в Готике Гуру - это сильные маги?
их фишка в том, что они быстрее набирают урон.
Маги Готики - это служители Инноса, Белиара и Аданоса... люди, которым покровительствуют их боги.
Гуру - это почитатели Спящего(не бога). Их магия и должна быть в итоге сильнее.
Хотя какой смысл использовать после 250-ти интеллекта заклинания 1 круга на противника выше ~шныга?
--- Добавлено: ---
@Liker,
можешь файлик скинуть с инфой о заклинаниях мода? (если скрины лень делать)
Ребят, в последнем фксе написано, что пересмотрен опыт зы монстров. За каких монстров? Я в 1 главе, но опыт дают такой же... Это надо новую игру начинать?
@Liker Ты там выше выкладывал функцию расчета инты. У тебя там не получается разве что при софткапе инты урон выше чем, если бы чистая инта плюсовалась (при определенных значениях инты)?
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.
Возьмем к примеру Гуру с 420 инты. Его "фактор" = 400+420/4 = 505. В итоге получается урон выше, чем если бы плюсовалось чистые 420 инты. При подходе к 600 это значение конечно уже падает ниже, но до него урон только выше. Ну или я неправильно посчитал.