HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я в основном лучник, копья для мелочи использую. Сейчас бегаю с рунным клыком из башни Креола. Самый сложный для меня враг - ищущие, вблизи лицо ламают с 3х ударов (бронька из сундука фингерса), а луком плохо пробиваются, разве что кританет пробитие. Магия вообще с 2х ударов ложит, а перекаты не дают больше 1 выстрела сделать.
@the9mm, сбегать на Плато, в башенку некроманта местного. Забрать Эр Хазир. У него доп. урон магией, в совокупности с пробитием - ищущие кладутся с 6-8 выстрелов. При том если прокачка лука позволяет, то можно стрелять издалека, тогда они спамят магией как бы с недолетом. Есть еще костыль. Но это у кого совесть позволяет - стрельба через текстуру, к примеру, деревьев. Вплотную встаем к дереву. Ищущий подбегает и ждет. Если не сменить лук на копье, они не идут в ближней, а просто стоят, а мы стреляем пару-тройку раз через текстуру - подходим, и так далее.
У меня с пследним фиксом они больше не достают посох - так же, как и раньше дерутся.
Да и вообще ужасы какие то описываете, что не хочется играть за мили. Для моего Гуру ищущие просто мальчики для битья, правда если попадают тоже с 3 кастов ложат - странно это. Учитывая что у меня 3к хп и маг реза 250+. Самый жесткий враг для меня на момент 4-й главы это звероящеры. Фиг знает что за мрез у них, вообще копейки сношу.
да ща кругом задница-орки старейшены по 5500 хп,ящерв по 5500 хп,линчи по 6000 хп,скелеты военноначальники по 9000 хп...список можно продолжать,кругом засада.при этом зачистил всю долину от мобов,а спустился в шахту и увидел здесь полную задницу..если раньше ,в 66 версии,с орками бегал до демона шахты,то теперь у подъемника внизу всех и положили сразу.остался мент один в аду гореть..
Я тут немного поясню. Ищущие, как и другие мобы с условно стрелковым типом урона, если зайти за прямую линию поражения от них, например дерево, всегда подбегали и подбегают вплотную к препятствию, которое отделяет вас от атаки. Так было и с орками-арбалетчиками и с орками-шаманами и скелетами-лучниками с ищущими.
В случае с мобами, у которых была возможность сменить оружие на ближнее, они это делали, когда расстояние через препятствие становилось минимальным. Так скелеты-лучники брались за мечи, а орки-арбалетчики за свои топоры/дубины. Но вот шаманы, если не выйти за линию препятствия, продолжают стоять. У них теперь нет краш панча. Поэтому их можно простреливать через текстуру модели дерева/колоны (если они не толстые). Но вот с ищущими нонче совсем другая песня. Им вроде сделали посохи. Но фишка в том, что они достают посохи только тогда, когда расстояние до ГГ небольшое, а сам ГГ взялся с оружие ближнего боя, вот тогда и те лезут в ближний. А вот в случае описанном мною выше, т.е. за деревом ли, колонной, когда ищущий уже вплотную по другую сторону модели, можно не сменяя лук (т.е. не давая перейти на посох) подойти в упор к модели дерева и стрелять приблизительно в направлении супостата. И так можно попадать подряд от 1 до 4-5 выстрелов. Поскольку при стрельбе ГГ отходит (самая, на мой сугубо личный взгляд, вредная для лучника фишка игры) назад, приходится пододвигаться и фокусить моба. Тем не менее, это помогает. Особенно когда с ищущими в открытую лучнику ну никак не справиться.
Правда есть исключения из правил. Големы шпарят сквозь предметы...
--- Добавлено: ---
Так что, ребят, никто так и не подскажет по прокачке Когтя? =)
на самом деле с нежитью без проблем,правда в 3 главе на изи убиваются освещенным мечем,да и 9000 хп тоже без проблем.меч,даже не знаю,немного читерский,если скелет ставит щит,пробивает и его,причем урон иногда идет просто огромный,в районе 2 тыс за удар. еще святой свет помогает,обратку какую то дает на нежить..кованная освещенная броня рыцаря тоже хорошо помогает.это я к тому,что играть за мента не труднее чем за других воинов.это я к тому,что в таких локах как железная шахта,храм спящего,долина теней стало очень хардкорно..не всем по вкусу,мне кстати тоже не нравится такой хард..но у разработчиков иная точка зрения и последние патчи ее подтверждают..