Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.322
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@erstas07, есть минимум 3 пути туда. И один из них - актобатика.
 

erstas07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Haart, Можешь подсказать один из других путей? Я видимо слишком глуп, чтобы сам додуматься, а щавель там так и манит )
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.322
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@erstas07,
1. подвести туда тролля, прямо напротив скалы и дать ему тебя стукнуть, что-бы ты перелетел туда.
2. превращение в мракориса, он очень хорошо прыгает, остается только найти место - где прыгнуть.
 

erstas07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Haart, Вот до первого варианта я бы точно не додумался никогда :D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.322
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@erstas07, я тоже. Не я его придумал)
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
146
Реакции
55
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Доброго времени суток, форумчане.
Раза 3 проходил В2 полностью за ловкача ( уж очень понравились дуалы ), а вот теперь стартанул за некра. Несколько вопросов:
1. Влияет ли навык призывы у Галлахарда ( тот который усиливает самонов от инты ) на нежить тоже? Имеет ли смысл тратить 15LP, потому что у Ксардаса нет такого пункта в обучении.
2. Когда можно заиметь посох получше стартового? Просто дробящий урон не очень.
3. Как убивать топовых демонов ( например на болоте или в шахте орков ) без самона демонов с моей стороны? Чтобы сделать норм руну, нужна кровь. А кровь падает с уже сильнющих демонов. Какой-то порочный круг.
4. Руна демонолога как и было в В2 на один призыв?
1. Нет. Это отдельная ветка для чистого суммона. У некра свои суммоны неплохие. Чего именно нет у Ксардаса? Обучение если что находятся в поддиалогах "изучении магических кругов". Скелеты апаются в зависимости от круга магии. Но так же есть предел руны. У некра их 4.
- Призыв скелета - гоблина (учится на 1-м круге) если ГГ будет 4-го круга то сможет засуммонить с этой руны скелета - копьеносца.
- Призыв зомби (учится на 2-м круге) если ГГ будет 5-го круга то сможет засумонить с этой руны мумию, которая не умирает на боссах
- Призыв скелета-война *учится на 3-м круге) если ГГ будет 6-го круга то может засуммонить с этой руны Лорда Теней, который не умирает на боссах.
- Армия тьмы (4-й круга) на 6-м круге призывает 4-х демонов, скелетов войнов и проклятого мага.
Демонологию тут не рассматриваю, ибо это отдельаня ветка
2. С посохами беда на начальных этапах. Можешь купить маг меч, если нужен маг урон, если же нужна именно двуручка, то ближайший только за 4-й круг магии. Ибо нормальные посохи у боссов или квестов за них. А на 3-м круге врядли получится пройти болото, за который дают отличный посох.
3. Можешь убивать суммонами через ветку скелетов. Не умирают на боссах: скелет копейщик (нужен 4-й круг), мумия (нужен 5-й круг), демонический скелет копьеносец (нужен 5-й круг). Либо по старинке через шар смерти, без суммонов. У некра заклинания в принципе и так нормально дамажат.
4. Это было в в1.1 что руна была одноразовая. Тут и в в2 такого нет. Или что ты тут имел ввиду - поясни.

p.s. лучше всего прочекай документ разработки и посмотри некровские руны. Там сразу понятно всё. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868
1. Я понял, что обучение в строке по кругам висят. Просто у Галлахарда есть строчка про усиление от интеллекта, а вот у Ксардаса нет. Ты ответил на этот вопрос, спасибо.
2. Дроп посохов есть в 2-3 главах? С Кор Галома или с Плато?
3. Просто у тех же гуру или магов воды как-то повкуснее урон выглядит. Некру хватает дпса? А то есть определенные боссы, на которых нужно, как электровеник вливать урон. Просто я неспроста привел в пример двух демонов ( шахта и болота ), там очень ограниченное пространство. Я настолько часто проходил ловкачом ( копья + лук ), что даже физически не представляю как можно магом в таких узких местах пулькать магией. Посохом вообще реально кабинеты им разломать?
4. Я же говорю, что очень давно за магов не играл :) Просто актуальна ли вообще демонология? Или проще скелетами спамить?
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Господа знатоки, помогите нубасу плиз.
1)Требуется принтскрин дерева за фермой Секоба у кладбища, на котором расположен драконий корень.
2)Требуется принтскрин дерева В Восточном лесу, на котором расположен драконий корень.
3) Как забраться на гору в Минентале, около прохода в Хоринис, на вершине которой находится драконий корень.
p.s. Остались только эти травы, если соберу все, напишу гайд по нахождению всех трав.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Дроп посохов есть в 2-3 главах? С Кор Галома или с Плато?
У ворона по-моему посох высшего жреца (урон и сколько даёт инты не помню) Про Кор Галома: насколько помню дают одноручный маг меч, а не посох. Конкретно по 3-й главе: берешь посох за 4-й круг и идёшь выбивать посох за демона на болотах, на 175 инты. Если плато покажется проще можешь на плато, но болото, имхо, проще.
Урон рун примерно такой: гуру<маг огня<некр<маг воды
Просто у тех же гуру или магов воды как-то повкуснее урон выглядит
Смотри выше. У магов воды топ урон (конкретно у заклов молнии), лёд послабее заклов некра, но сильнее заклов огня. У гуру фулл прибавка от инты идёт, из-за чего и кажется большой урон на их рунах. У некра, если не изменяет память, начиная с 5-го круга тоже идёт фулл прибавка от инты.
Посохом вообще реально кабинеты им разломать?
Если хватает лп - смело качай владения. Посохи весьма сильны в ближнем бою, собсно как и мечи. Тут уже что больше нравится одноручка или двуручка. Отвечая на твой вопрос: да реально, можно магией практически не пользоваться, при желании.
как можно магом в таких узких местах пулькать магией
Самое ограниченное место в бою с боссом это данж. Конкретно предпоследний и последние боссы. На последнем там вообще комнатка примерно 3 на 2 метра). Но тут как бы: сделали у заклинаний урон в упор, что они теперь не мажут в упор и никто не запрещал хит&ран. Стрельнул - отбежал.
Просто актуальна ли вообще демонология?
Конкретно по новым фиксам не скажу. Но когда играл в январе за некра лорды демонов убивают всё живое. Думаю и сейчас актуальна, но только когда начнёшь хотя бы лордов призывать.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Урон рун примерно такой: гуру<маг огня<некр<маг воды
Это спорно (либо субъективно, имхо). Я бы так расставил приоритеты: маг огня<маг воды<гуру<некр (хотя я не знаю как горение переделали, свитки не руны).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Это спорно (либо субъективно, имхо).
Всё по документу. Да и Дип вроде на стриме подтверждал (но это не точно).
Урон: гуру < огонь < лед < кровь < молния
Мана: огонь < молния < гуру < кровь < вода
К сожалению играл за некра, мага воды и гуру до реворка магии. Могу сказать что у гуру самые сильные заклинания были, по ощущениям. А именно: ядовитый укус и смерч. Позже взял у Хранителей некра. И вот там получив Крик Мёртвых уже ничего не надо. Огонь не впечатилил вообще (учитывая что именно им я играл с новым горением). Но я не доходил до 5-х кругов. Поэтому мои любимые маги: Гуру и Маг Воды.
Так что субъективно чисто от себя урон примерно следующий:
Маг воды>Гуру>Некр>Маг Огня. (до 5 круга)
Некр>Маг огня>Гуру>Маг воды (5-6 круги)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу