func void DIA_Halvor_MESSAGE_Okay()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Halvor_MESSAGE_Okay_15_00"); //Хорошо, договорились. Я думаю, мы сохраним все это в тайне.
AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_MESSAGE_Okay_06_01"); //Спасибо. Заходи, когда опять будешь неподалеку. Я приготовлю очень интересные вещички для тебя.
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_HalvorMessage,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItWr_HalvorMessage,1);
Halvor_Deal = TRUE;
Diebesgilde_Okay = Diebesgilde_Okay + 1;
CreateInvItems(self,ItSe_ErzFisch,1);
CreateInvItems(self,ItSe_GoldFisch,1);
CreateInvItems(self,ItSe_Ringfisch,1);
CreateInvItems(self,ItSe_LockpickFisch,1);
Info_ClearChoices(DIA_Halvor_MESSAGE);
};