Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Вопросы по игре

Статус
Закрыта

semislonov

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
деньги за посылку с Нагура получил? все работает, фикс и 18 и 19 числа.
 

zombibastion

Новичок
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0

Ополченец

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно сохраняться кроме Башни Ксардаса? Играть начал на Кошмарном сне. Пока не могу найти больше мест.
 

Innovizio

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Только когда ты пропишешься в городе, либо учеником станешь, либо к ворам примкнешь. :S
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
944
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@zombibastion, в вашей игре были все 3 следующих диалога?
Код:
	if(B_GetDayPlus() > NagurDay)
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_01");	//Да, но за меньшую сумму, чем рассчитывал. Я получил только триста монет.
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_02");	//Часть этой суммы пошла моим хозяевам...
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_03");	//И Кардиф получил свой обычный процент - плюс золото за то, что он нашел тебя.
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_04");	//Остается двести сорок золотых монет. Мы поделим их как договорились. Вот твоя доля.
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_05");	//Ты хорошо поработал. Я сообщил об этом моим хозяевам.
		AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Deal_08_06");	//Что из этого выйдет - не знаю.
		B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Nagur_Deal);
		MIS_Nagur_Bote = LOG_SUCCESS;
		MIS_Baltram_ScoutAkil = LOG_FAILED;
		B_GivePlayerXP(XP_Nagur_Bote);
		DIA_Nagur_Deal_permanent = TRUE;
		Diebesgilde_Okay = Diebesgilde_Okay + 1;
		AI_StopProcessInfos(self);
	}
Код:
func void DIA_Rengaru_INKNAST_HauAb()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Rengaru_INKNAST_HauAb_15_00");	//Проваливай! И чтобы больше я тебя здесь не видел!
	AI_Output(self,other,"DIA_Rengaru_INKNAST_HauAb_07_01");	//Ты не пожалеешь об этом! Спасибо, парень!
	Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
	AI_StopProcessInfos(self);
	Diebesgilde_Okay = Diebesgilde_Okay + 1;
};
Код:
func void DIA_Halvor_MESSAGE_Okay()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Halvor_MESSAGE_Okay_15_00");	//Хорошо, договорились. Я думаю, мы сохраним все это в тайне.
	AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_MESSAGE_Okay_06_01");	//Спасибо. Заходи, когда опять будешь неподалеку. Я приготовлю очень интересные вещички для тебя.
	B_GiveInvItems(other,self,ItWr_HalvorMessage,1);
	Npc_RemoveInvItems(self,ItWr_HalvorMessage,1);
	Halvor_Deal = TRUE;
	Diebesgilde_Okay = Diebesgilde_Okay + 1;
	CreateInvItems(self,ItSe_ErzFisch,1);
	CreateInvItems(self,ItSe_GoldFisch,1);
	CreateInvItems(self,ItSe_Ringfisch,1);
	CreateInvItems(self,ItSe_LockpickFisch,1);
	Info_ClearChoices(DIA_Halvor_MESSAGE);
};
Если да, то сейв в студию.
 

Ополченец

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста еще вот такой вопрос. Для стрельбы из лука нужна теперь какая то новая тактика? Или нужно повышать владение луком? На данный момент ситуация выглядит так, уровень владения луком 20, включен автоприцел. В упор не попадаю ни в кроликов, ни в падальщиков. Специально стоял считал стрелы, стрелял в кролика у себя прямо перед ногами, чтобы убить его потратил 23 стрелы. Ну это просто ни в какие рамки не лезет. Если цель чуть находится чуть дальше, то попасть в нее вообще фантастика. Как теперь отыгрывать за лучника, если я из лука с расстояния вытянутой руки ни в кого попасть не могу.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
944
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Можно ли через ГВЕ вырубить Симс на кошмарной сложности?
Сам себе отвечу, вдруг кому пригодится.
Можно убрать накопление голода/жажды/усталости со временем. А также убрать ограничение сна.
Код:
GLTempStatusHungerCount = -1000000000;
GLTempStatusThirstCount = -1000000000;
GLTempStatusFatigueCount = -1000000000;
DaySleepHour = -1000000000;
К сожалению, после сна или отдыха есть и пить всё равно придётся.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Stoplayer, это я ещё вчера выяснил, но не стал писать, ибо вопрос, как я думал, был как вообще отключить.
Можно изменить переменную sleepdis = 24 и "законно" отключить ограничение сна (даже в статах будет написано что сон неограничен). По дефолту на КС вроде 9 стоит.
p.s. ещё помогает если поставить отрицательные значения в Hero_hunger, Hero_Thirst, Hero_fatigue. Там вылазит что то типа больше 100%, однако потребности не работают.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
944
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
p.s. ещё помогает если поставить отрицательные значения в Hero_hunger, Hero_Thirst, Hero_fatigue. Там вылазит что то типа больше 100%, однако потребности не работают.
А реген хп будет работать? Просто в скриптах 65-й сборки есть такое:
Код:
if((VATRAS_TEACHREGEN == TRUE) && (SBMODE == TRUE) && (PlayerIsSick == FALSE) && (ATR_STAMINA[0] > 0) && (Hero_Hunger >= 1) && (Hero_Thirst >= 1) && (HEROTRANS == FALSE) && (ENDGAMECREDITS == FALSE) && (HeroIsDead == FALSE) && (_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] > 0) && (POISONED == FALSE) && (_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] < _hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]))
	{
		if(RELOAD_HEALTH >= 4)
		{
			if(_hero.level > 10)
			{
				Health_RegLvl = 1 + _hero.level / (10 - SBMODE);
			}
			else
			{
				Health_RegLvl = 1;
			};

			if(_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] < _hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])
			{
				_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = _hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + SBMODE + Health_RegLvl;
			};
			if(_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] > _hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])
			{
				_hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = _hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
			};

			RELOAD_HEALTH = FALSE;
		}
		else
		{
			RELOAD_HEALTH += 1;
		};
	};
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Stoplayer, не проверял. Пока пытаюсь найти как отключить вообще.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу