func void dia_hun_745_raffa_respectdone_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_HUN_745_RespectDone_01_00"); //Что теперь скажешь?
if(MIS_INSSHADOWBEAST == LOG_SUCCESS)
{
B_GivePlayerXP(100);
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_745_RespectDone_01_02"); //Теперь другое дело! Человек, который смог убить призрачного мракориса, может считаться не просто лучшим, а великим охотником!
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_745_RespectDone_01_03"); //Так что я за тебя. Можешь так и передать Фальку.
B_LogEntry(TOPIC_HUNTERSWORK,"Охотник Раффа согласился отдать за меня свой голос в том случае, если я решусь вызвать Фалька на охотничий поединок.");
RAFFA_RESPECT = TRUE;
HUNTCHALLENGECOUNT = HUNTCHALLENGECOUNT + 1;
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_745_RespectDone_01_05"); //То же самое, что и в прошлый раз.
};
};