Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.811
  • 3
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.621
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.766
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Вопрос по механике ближнего боя

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Прежде всего хочу выразить благодарность всем, кто участвует в поддержке и развитии мода. Со временем в сравнении с оригинальной версией В2.0 (которую я бросал несколько раз из-за духоты) была проделана колоссальная работа, и это очень круто

Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог

Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.

Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел

Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
  1. Это чистый рандом?
  2. Урон по противнику относительно его общего здоровья?
  3. Атака в определенный момент действий врага?
Склоняюсь сам к варианту номер 2, но точно не уверен. Заранее спасибо за ответы
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.691
Реакции
1.197
Баллы
306
Лучшие ответы
139
#2
Прежде всего хочу выразить благодарность всем, кто участвует в поддержке и развитии мода. Со временем в сравнении с оригинальной версией В2.0 (которую я бросал несколько раз из-за духоты) была проделана колоссальная работа, и это очень круто

Играю на милишнике на КС первый раз и задался вопросом, сам понять не смог

Когда главный герой атакует противника, тот может "подстаниться" (возможно, вы называете это иначе): его анимация атаки сбивается, если это монстр то он немного отбрасывается назад. Это механика из оригинальной игры, не путать с добавлением мода, когда противник падает на землю на несколько секунд.

Если с NPC-людьми эта механика работает стабильно, то с монстрами/боссами как-то через раз всё это работает, и закономерности я не нашел

Собственно, вопрос: от чего зависит этот "микростан"?
  1. Это чистый рандом?
  2. Урон по противнику относительно его общего здоровья?
  3. Атака в определенный момент действий врага?
Склоняюсь сам к варианту номер 2, но точно не уверен. Заранее спасибо за ответы
В gothic ini включи показ шкалы оглушения и будешь знать, как заполняется и когда будет. Заполняется от нанесенного урона.
bShowStaggerVisual=1
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.965
Реакции
5.318
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#3
@ExedyGG, есть противники на которых стан не работает - баффнутые враги на ГБ и боссы. У них анимации ударов не прерываются от атак перса.
 
Автор
Автор
E

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
@n1kx, это полоска сильного стана, а я имел ввиду микростан. Но спасибо все равно, не знал, включил
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.102
Реакции
1.377
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#5
@ExedyGG, есть противники на которых стан не работает - баффнутые враги на ГБ и боссы. У них анимации ударов не прерываются от атак перса.
Сюда же стоит включить и на обычном КС и на Готической всех т.н. "Берсерков". Это практически вся элитная(с зеленым глазками) нежить. И Орки-Старейшины.
Этим всем пассажирам удар ты никак не собьешь.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.708
Реакции
776
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#7
Если я правильно тебя понял, ты нащупал слабые места врагов, это что-то между абузом и жестокой реальностью, если интересно, капни глубже и поймёшь как их мочить, это одно из средств, только не уверен что правильно понял тебя, слишком занят.
 
Сверху Снизу