С Днём России!
  • 1.560
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 660
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Волки для мага Воды на КС

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.670
Реакции
552
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#31
После изучения руны у Галлахада появляется строка с улучшениями. И там можно повышать уровень призываемых волков.
Руна будет та же самая, но призываться будут новые твари.
Первые три уровня доступны всем, четвертый только магам.
Поподробней, пож-ста, про строку с улучшениями. Чего надо выбрать, чтобы она появилась?
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#32
Поподробней, пож-ста, про строку с улучшениями. Чего надо выбрать, чтобы она появилась?
У Галлахада учишь руну 1-го круга "Призыв волка" за 10 лп.
Последующие улучшения находятся в строке про изучения кругов магии - "я хочу постигнуть суть магии" (не спрашивай почему так, я хз).
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#33
Не согласен. Мужчины с сосульками хороши в дальнем бою, не спорю. Но при этом имеют одну, гм, особенность - пуляют по прямой к цели, независимо от препятствий, как-то: выступы, стены, камни и пр. Соответственно, зачастую, пуляют вхолостую. При этом вызов и поддержание 2-ух ледяных големов (ты сам понимаешь, что с одного толку немного) кушает прилично маны, которую можно потратить на атакующие заклы, в коих МВ итак хорош. В ближнем бою ледышки никакие, урона не наносят и, главное, не танчат.
Итог: за приличное количество маны получаем дальнобойную пушку по неподвижным/малоподвижным, хорошо просматриваемым целям, с которыми МВ справится и так, не напрягаясь.
Каменные же - узкоспециализированные, отлично приспособленные для целей танкования, т.к. удар держат хорошо, и, самое главное, отвлекают врагов на себя, давая возможность МВ отбежать или кинуть пару раз закл. Считаю каменных големов незаменимыми в узких, ограниченных помещениях, вроде боев со жнецами с их длинными руками-косами и с прочими жирными гадами - хозяевами маленьких пространств.
Ну давай начнем разбивать твои агрументы по полочкам:
1) "пуляют по прямой к цели, независимо от препятствий" - shift R в помощь, учись пробуй, все у тебя получится.
2) "При этом вызов и поддержание 2-ух ледяных големов (ты сам понимаешь, что с одного толку немного) кушает прилично маны, которую можно потратить на атакующие заклы, в коих МВ итак хорош. В ближнем бою ледышки никакие, урона не наносят и, главное, не танчат." :
а) Поддержание големов - оно стоит меньше чем один раз "кулаком воды" запулить, а урона парни больше за единицу времени внесут ( если прваильно пользоваться кнопочкой G ).
б) Они и не должны танчить. Вся их задача - босы, снять фиксей босса с тебя ( надеюсь механику снятия фиксейста, переагра ты знаешь - но я тебе все напомню 3 удара ). За это маленький спейс по времени ты спокойно уходишь пешком от боса, без блинка и бега, что дает тебе возможность накастовать 3 спела до переагра на ТЕБЯ. ( дальше сам думай что оно дает )
в) "неподвижным/малоподвижным, хорошо просматриваемым" - shift E в помощь, попробуй поюзать эту механику, полезно.
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.670
Реакции
552
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#34
У Галлахада учишь руну 1-го круга "Призыв волка" за 10 лп.
Последующие улучшения находятся в строке про изучения кругов магии - "я хочу постигнуть суть магии" (не спрашивай почему так, я хз).
Да, строка с призывом чёрного волка появилась. Видимо, это и есть варг. Остаётся надеяться, что после изучения 3-его 4-го кругов магии, аналогично появятся строки с призывом старших бестий. Благодарю за разъяснения.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#35
Я учил волков, после улучшения они отлично танчили и кусали на боссах, пока я не научился нормально использовать руну телепортации, мне было тяжело только на проклятом друиде, пришлось уже на нем учиться телепортироваться и после этого выучил призыв. Я один раз ещё призыв попробовал для прикола и больше не использовал, кастерам призыв не нужен, ну может только магу огня из-за боша.
Мой ответ: все зависит от скила, очень плохо дерешься с мобильным боссами , то учи, если с этим проблем нет, то ЛП на ветер.
Проходил магом воды на КС через молнию, т.е. контроля не было.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.670
Реакции
552
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#36
Я учил волков, после улучшения они отлично танчили и кусали на боссах, пока я не научился нормально использовать руну телепортации........
Поделись опытом, интересно как это нормально.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#37
Поделись опытом, интересно как это нормально.
Это умение переключать руны с боевой на телепорт и обратно, а также при этом успевать телепортироваться, дамажить и жрать банки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.213
Реакции
4.808
Баллы
632
Лучшие ответы
305
#38
Поделись опытом, интересно как это нормально.
У меня блинк стоит на 3-3. Таким образом она не занимает место на первой линии, так как не столь уж часто она нужна, но при этом и в случае необходимости легко достается быстрым двойным нажатием 3. Ее лучше использовать не с места в статике, а на бегу, сначала дав по тапкам от врагов на спринте и в процессе пкм отмечать место подальше от себя и лкм производить скачок. Нескольких скачков достаточно, чтобы хорошо разорвать дистанцию для обратного включения боевого спелла. Актуальный боевой спелл, используемый чаще всего лучше ставить примерно на 4-6, менее используемые соответственно смещать ближе к 0 по степени актуальности. Остальные лучше отводить на вторую линию, не забивая всякой ерундой первую
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
814
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#39
Остаётся надеяться, что после изучения 3-его 4-го кругов магии, аналогично появятся строки с призывом старших бестий.
Четвертый круг - предел улучшения, адские гончие или гончие тени, как там они называются, не помню. Грызут хорошо, особенно если взять дар на дополнительного суммона - четверка гончих до 4й главы у меня загрызала любых боссов. Играю только на готической сложности, КС-ов не признаю идейно.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#40
Четвертый круг - предел улучшения, адские гончие или гончие тени, как там они называются, не помню. Грызут хорошо, особенно если взять дар на дополнительного суммона - четверка гончих до 4й главы у меня загрызала любых боссов. Играю только на готической сложности, КС-ов не признаю идейно.
Они на КС тоже хорошо кусают, на этой сложности все призывные существа быстро дохнут, но так как их 3-4(не помню количество) за раз призываешь, то боссу приходится каждого пнуть, а иногда он начинает крутиться и думать кого ударить, это даёт определенную фору, по мне так это лучший призыв для мага, не считая специалистов в этом деле (призыватель и т.п.)
 
Сверху Снизу