Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.066
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.812
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.496
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.218
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Волки для мага Воды на КС

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
#31
После изучения руны у Галлахада появляется строка с улучшениями. И там можно повышать уровень призываемых волков.
Руна будет та же самая, но призываться будут новые твари.
Первые три уровня доступны всем, четвертый только магам.
Поподробней, пож-ста, про строку с улучшениями. Чего надо выбрать, чтобы она появилась?
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.476
Реакции
807
Баллы
162
Лучшие ответы
10
#32
Поподробней, пож-ста, про строку с улучшениями. Чего надо выбрать, чтобы она появилась?
У Галлахада учишь руну 1-го круга "Призыв волка" за 10 лп.
Последующие улучшения находятся в строке про изучения кругов магии - "я хочу постигнуть суть магии" (не спрашивай почему так, я хз).
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#33
Не согласен. Мужчины с сосульками хороши в дальнем бою, не спорю. Но при этом имеют одну, гм, особенность - пуляют по прямой к цели, независимо от препятствий, как-то: выступы, стены, камни и пр. Соответственно, зачастую, пуляют вхолостую. При этом вызов и поддержание 2-ух ледяных големов (ты сам понимаешь, что с одного толку немного) кушает прилично маны, которую можно потратить на атакующие заклы, в коих МВ итак хорош. В ближнем бою ледышки никакие, урона не наносят и, главное, не танчат.
Итог: за приличное количество маны получаем дальнобойную пушку по неподвижным/малоподвижным, хорошо просматриваемым целям, с которыми МВ справится и так, не напрягаясь.
Каменные же - узкоспециализированные, отлично приспособленные для целей танкования, т.к. удар держат хорошо, и, самое главное, отвлекают врагов на себя, давая возможность МВ отбежать или кинуть пару раз закл. Считаю каменных големов незаменимыми в узких, ограниченных помещениях, вроде боев со жнецами с их длинными руками-косами и с прочими жирными гадами - хозяевами маленьких пространств.
Ну давай начнем разбивать твои агрументы по полочкам:
1) "пуляют по прямой к цели, независимо от препятствий" - shift R в помощь, учись пробуй, все у тебя получится.
2) "При этом вызов и поддержание 2-ух ледяных големов (ты сам понимаешь, что с одного толку немного) кушает прилично маны, которую можно потратить на атакующие заклы, в коих МВ итак хорош. В ближнем бою ледышки никакие, урона не наносят и, главное, не танчат." :
а) Поддержание големов - оно стоит меньше чем один раз "кулаком воды" запулить, а урона парни больше за единицу времени внесут ( если прваильно пользоваться кнопочкой G ).
б) Они и не должны танчить. Вся их задача - босы, снять фиксей босса с тебя ( надеюсь механику снятия фиксейста, переагра ты знаешь - но я тебе все напомню 3 удара ). За это маленький спейс по времени ты спокойно уходишь пешком от боса, без блинка и бега, что дает тебе возможность накастовать 3 спела до переагра на ТЕБЯ. ( дальше сам думай что оно дает )
в) "неподвижным/малоподвижным, хорошо просматриваемым" - shift E в помощь, попробуй поюзать эту механику, полезно.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
#34
У Галлахада учишь руну 1-го круга "Призыв волка" за 10 лп.
Последующие улучшения находятся в строке про изучения кругов магии - "я хочу постигнуть суть магии" (не спрашивай почему так, я хз).
Да, строка с призывом чёрного волка появилась. Видимо, это и есть варг. Остаётся надеяться, что после изучения 3-его 4-го кругов магии, аналогично появятся строки с призывом старших бестий. Благодарю за разъяснения.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
398
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#35
Я учил волков, после улучшения они отлично танчили и кусали на боссах, пока я не научился нормально использовать руну телепортации, мне было тяжело только на проклятом друиде, пришлось уже на нем учиться телепортироваться и после этого выучил призыв. Я один раз ещё призыв попробовал для прикола и больше не использовал, кастерам призыв не нужен, ну может только магу огня из-за боша.
Мой ответ: все зависит от скила, очень плохо дерешься с мобильным боссами , то учи, если с этим проблем нет, то ЛП на ветер.
Проходил магом воды на КС через молнию, т.е. контроля не было.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
#36
Я учил волков, после улучшения они отлично танчили и кусали на боссах, пока я не научился нормально использовать руну телепортации........
Поделись опытом, интересно как это нормально.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
398
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#37
Поделись опытом, интересно как это нормально.
Это умение переключать руны с боевой на телепорт и обратно, а также при этом успевать телепортироваться, дамажить и жрать банки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.103
Реакции
3.246
Баллы
399
Лучшие ответы
104
#38
Поделись опытом, интересно как это нормально.
У меня блинк стоит на 3-3. Таким образом она не занимает место на первой линии, так как не столь уж часто она нужна, но при этом и в случае необходимости легко достается быстрым двойным нажатием 3. Ее лучше использовать не с места в статике, а на бегу, сначала дав по тапкам от врагов на спринте и в процессе пкм отмечать место подальше от себя и лкм производить скачок. Нескольких скачков достаточно, чтобы хорошо разорвать дистанцию для обратного включения боевого спелла. Актуальный боевой спелл, используемый чаще всего лучше ставить примерно на 4-6, менее используемые соответственно смещать ближе к 0 по степени актуальности. Остальные лучше отводить на вторую линию, не забивая всякой ерундой первую
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
803
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#39
Остаётся надеяться, что после изучения 3-его 4-го кругов магии, аналогично появятся строки с призывом старших бестий.
Четвертый круг - предел улучшения, адские гончие или гончие тени, как там они называются, не помню. Грызут хорошо, особенно если взять дар на дополнительного суммона - четверка гончих до 4й главы у меня загрызала любых боссов. Играю только на готической сложности, КС-ов не признаю идейно.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.419
Реакции
398
Баллы
197
Лучшие ответы
13
#40
Четвертый круг - предел улучшения, адские гончие или гончие тени, как там они называются, не помню. Грызут хорошо, особенно если взять дар на дополнительного суммона - четверка гончих до 4й главы у меня загрызала любых боссов. Играю только на готической сложности, КС-ов не признаю идейно.
Они на КС тоже хорошо кусают, на этой сложности все призывные существа быстро дохнут, но так как их 3-4(не помню количество) за раз призываешь, то боссу приходится каждого пнуть, а иногда он начинает крутиться и думать кого ударить, это даёт определенную фору, по мне так это лучший призыв для мага, не считая специалистов в этом деле (призыватель и т.п.)
 
Сверху Снизу