- Регистрация
- 11 Июн 2017
- Сообщения
- 1.238
- Реакции
- 422
- Баллы
- 212
- Лучшие ответы
- 39



Предлагаю внедрить путь проклятого в игру и сделать его активным частично для тех кто не стал проклятым, в будущем добавить опцию в меню настройки при нажатии новой игры, что бы либо дать игроку возможность вступить в гильдию вампиров или же нет. Самый сок начинается когда мы не ставим опцию с возможностью стать проклятым(выбрав строчку "нет"), таким образом при встрече с Ремусом в таверне и попав в его "ловушку" тот лишь проклинает нас но дает шанс излечится от будущего вампиризма если мы пойдем к нему за короткий промежуток к замку, тот же вампир обратится с просьбой помочь ему с зельем избавления от проклятья солнца, обьясняя это тем, что ощутил в безымянном силу, способную изменить его судьбу и судьбу проклятых, правда такое условие делать лишь с 2 главы. К чему идея такая, квесты довольно хорошие, посетить вампирский замок было бы прикольно за любую гильдию кроме Демон Хантеров, вот и в чем заключалось условие встретить Ремуса со 2 главы в таверне Гарпии, потому что если бы игрок становился Охотником на Демонов в 1 главе, то Ремус увидев нас, сразу бы после диалога небольшого скрывается и далее у командира охотников на демонов появляется для нас квест найти вампира, это бы можно было сделать с 3 главы например. Таким образом можно было бы помочь вампиру, давая возможность пройти его квесты ради зелий например и золота, демон хантеры не исчезали бы как пустышки после присоединения к другим гильдиям(не считая вампирской) и имели бы свою печальную судьбу при помощи вампиру или же наоборот становились обширнее в цепочке квестов в поисках нашего опасного Ремуса 