- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 253
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0



Имя:
Раса: Если выбираете кого-то крылатого, то крылья на спине должны быть предметом не постоянным. Тобиш они должны исчезать при ненадобности и появляться при надобности. Также существуют бесполетные зоны.
Краткая история: Как оказались на Эдеме. На нейтральном осколке полном монстров.
Внешний вид: уточнять размеры половых органов не обязательно. Нас могу читать дети. Исключение: сиськи. Уточнять размер сисек дело святое.
Характер: Давайте ради исключения наделам побольше доброхарактерных персов?
Багаж: А вот фиг! Максимум одежда что на вас. Основное оружие. Одно. И пара вещиц не имеющих особой материальной ценности. Денег ноль у всех. Только по особому разрешению мастера, если без денег невозможно ввести перса в игру.
Основные способности: (типа одноручные мечи (новичок))
Дополнительные способности: (типа акробатика, красноречие)
Основные способности делятся на пять градаций. Со временем возможно повышение умений. Эти градации: новичок, ученик, умелец, специалист, мастер. (добавлены четыре высшие градации. Игрокам запрещено применять их к неписям или назначать их своим персам. Сверхградации: Профессионал, Гуру, Грандмастер, ученик Хаоса). Разрешается иметь не больше двух основных и двух дополнительных способностей. Максимальная градация ученик.
Теперь объясняю возможность градаций. Если у вас физическая способность с навыком ученика. Это значит вы обучены махать своей железякой не более чем на уровне стражника который ворота на Тортугу охраняет. Какие стражники в 1650 г охраняли Тортугу думаю знают все. Уж точно не Зены Королевы воинов. Тобиш с навыком ученика. Если ваш перс одолеет двух крестьян в пьяной драке это уже подарок. Новичок, соответственно, радуется, что знает с какой стороны эту железяку держать.
Очень сожалею если вы выбрали магию.
Выбирать можно ТОЛЬКО магию стихий. Это Огонь, Вода, Земля и Воздух.
Для магии необходима концентрация и сила волшебства.
Если у вас не будет вторым основным навыком концентрации, то хорошо если ваш протеже сколдует хотя бы три успешных заклинания. То есть к примеру вы огневик. Кинулись огненной стрелой, вскипятили чайник, разожгли фонарь, вырубились, уснули. Проснулись через сутки.
Если же не будет силы волшебства, то вашими заклами только детишек в цирке развлекать. Вспышка огня выглядит красиво, но совершенно не жарит. Ледяная стрела хорошо если долетит до цели и рассыпется об нее а не в полете, а ветерок воздушника даже бумажный самолетик на 50 метров не запустит.
Но первое выходит из второго. Уже новичок в волшебстве имеет какую никакую концентрацию и способен даже сражаться магией. Правда недолго. Заклинаний пять за полчаса максимум. Тоже самое касается силы заклинаний волшебника, который выбрал концентрацию.
Короче суть. Играя за мага. Нужно выбрать стихию и концентрацию или волшебство. Третьего не дано.
Еще одна мысля.
Воины обязательно должны указать в способностях направление развития. Нужно расставить три слова в нужном порядке.
Сила - мощность удара
Ловкость - точность и скорость
Выносливость - усталость и способность держать удар
Здесь принцип камень-ножницы-бумага
При одинаковых способностях Сила бьет Выносливость, Выносливость выматывает Ловкость, а Ловкость хитрыми ударами валит наповал Силу.
Тобиш. Если у одного игрока на первом месте стоит сила, затем ловкость и последним выносливость, а у другого ловкость, выносливость и сила. То более ловкий и выносливый может уклоняясь и уходя от удара измотать противника и нанести точный смертельный удар.
Раса: Если выбираете кого-то крылатого, то крылья на спине должны быть предметом не постоянным. Тобиш они должны исчезать при ненадобности и появляться при надобности. Также существуют бесполетные зоны.
Краткая история: Как оказались на Эдеме. На нейтральном осколке полном монстров.
Внешний вид: уточнять размеры половых органов не обязательно. Нас могу читать дети. Исключение: сиськи. Уточнять размер сисек дело святое.
Характер: Давайте ради исключения наделам побольше доброхарактерных персов?
Багаж: А вот фиг! Максимум одежда что на вас. Основное оружие. Одно. И пара вещиц не имеющих особой материальной ценности. Денег ноль у всех. Только по особому разрешению мастера, если без денег невозможно ввести перса в игру.
Основные способности: (типа одноручные мечи (новичок))
Дополнительные способности: (типа акробатика, красноречие)
Основные способности делятся на пять градаций. Со временем возможно повышение умений. Эти градации: новичок, ученик, умелец, специалист, мастер. (добавлены четыре высшие градации. Игрокам запрещено применять их к неписям или назначать их своим персам. Сверхградации: Профессионал, Гуру, Грандмастер, ученик Хаоса). Разрешается иметь не больше двух основных и двух дополнительных способностей. Максимальная градация ученик.
--- Добавлено: ---
Теперь объясняю возможность градаций. Если у вас физическая способность с навыком ученика. Это значит вы обучены махать своей железякой не более чем на уровне стражника который ворота на Тортугу охраняет. Какие стражники в 1650 г охраняли Тортугу думаю знают все. Уж точно не Зены Королевы воинов. Тобиш с навыком ученика. Если ваш перс одолеет двух крестьян в пьяной драке это уже подарок. Новичок, соответственно, радуется, что знает с какой стороны эту железяку держать.
Очень сожалею если вы выбрали магию.
Выбирать можно ТОЛЬКО магию стихий. Это Огонь, Вода, Земля и Воздух.
Для магии необходима концентрация и сила волшебства.
Если у вас не будет вторым основным навыком концентрации, то хорошо если ваш протеже сколдует хотя бы три успешных заклинания. То есть к примеру вы огневик. Кинулись огненной стрелой, вскипятили чайник, разожгли фонарь, вырубились, уснули. Проснулись через сутки.
Если же не будет силы волшебства, то вашими заклами только детишек в цирке развлекать. Вспышка огня выглядит красиво, но совершенно не жарит. Ледяная стрела хорошо если долетит до цели и рассыпется об нее а не в полете, а ветерок воздушника даже бумажный самолетик на 50 метров не запустит.
Но первое выходит из второго. Уже новичок в волшебстве имеет какую никакую концентрацию и способен даже сражаться магией. Правда недолго. Заклинаний пять за полчаса максимум. Тоже самое касается силы заклинаний волшебника, который выбрал концентрацию.
Короче суть. Играя за мага. Нужно выбрать стихию и концентрацию или волшебство. Третьего не дано.
--- Добавлено: ---
Еще одна мысля.
Воины обязательно должны указать в способностях направление развития. Нужно расставить три слова в нужном порядке.
Сила - мощность удара
Ловкость - точность и скорость
Выносливость - усталость и способность держать удар
Здесь принцип камень-ножницы-бумага
При одинаковых способностях Сила бьет Выносливость, Выносливость выматывает Ловкость, а Ловкость хитрыми ударами валит наповал Силу.
Тобиш. Если у одного игрока на первом месте стоит сила, затем ловкость и последним выносливость, а у другого ловкость, выносливость и сила. То более ловкий и выносливый может уклоняясь и уходя от удара измотать противника и нанести точный смертельный удар.
Последнее редактирование модератором: