The Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая Охота - Варианты прокачки

Тема в разделе "The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота", создана пользователем Безумный Шляпник, 7 ноя 2015.

  1. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.642
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Чтобы пройти дополнение начал с новой игры и решил пойти по другому пути. В первый раз я вкладывал все в красную ветку, т.к. упор шел на увеличение урона в ближнем бою => создавал доспехи школы кота. Тогда играл на среднем и, в принципе, сложностей по ходу прохождения почти не испытывал.

    Теперь же вкладывал в синюю ветку. Прокачал знаки, носил доспехи школы грифона. В итоге за счет мутагенов и доспехов сила знаков увеличилась примерно на 200 %. Плюс навыки на увеличение силы отдельных знаков и глифы в доспехах.
    И понял, что надо было играть на максимальной сложности. Мой ирден отбивает все стрелы и наносит урон, квен поглощает огромное количество урона, все вокруг загораются от каждого залпа игни. Аард не качал вообще, но недавно обнаружил, что из-за увеличения мощности знаков 90% гуманоидов падают от залпа простого аарда. Соответственно, подбегай к ним и добивай.

    Пока я умирал несколько раз подряд только на шабаше ведьм, когда сражался с одним из всадников Дикой Охоты (не запоминаю я их имена). Конечно, это не единственные мои смерти, но другие не запоминались. Монстры вообще все отлично горят - бесы, грифоны, лешие. Их я мог даже не тыкать мечом, потому что игни снимал очень жизней.

    Думаю, что для прохождения следующего дополнения нужно будет опять начать сначала, уже на максимальной сложности, но прокачивать зелья и сет медведя. Но именно такой вариант у меня, к сожалению, доверия не вызывает.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2016
  2. Ян75

    Ян75
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    5.204
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    при прокачке зеленой ветки эффект такой - 20к+ жизней и максимально возможная броня. при этом постоянно под действием мутагенов (до 4 за раз), эффект от которых длится часами. правильно подобрав их комбинацию можно добиться суперплюшек и на урон, и на восстановление здоровья. что в совокупностью с суперброней и мегажизнями сделает из тебя неубиваемого танка. :flower:
     
    • Like Like x 1
  3. Безумный Шляпник

    Автор
    Автор
    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.642
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Я так себе это примерно и представлял. Только вот ковырять пол полчаса толстых противников не очень интересно, как по мне^^

    Пока для меня синяя ветка — интересней всего. Эффектно, красиво, быстро, вариативно (кого огнем, кого воздухом).

    Разве что доспехи школы медведя смотрятся опасней всего :)
     
    • Like Like x 1
  4. Рассказчик

    Рассказчик
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.568
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    У меня пока небольшой уровень. 5 из 5-и на быстрые атаки мечом, 3 из 3-ёх на квен, и 2 из 3-ёх на знак, который можно в диалогах применять. И мутаген на урон.
    Меню очень красиво сделано, бестиарий, про персонажей. Всякие записки и книги в интересном стиле написаны.
     
  5. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.308
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Господа и товарищи. кто проходил игру в режиме НГ+? Прошу вас поделится впечатлениями, во что сложнее играть - с 0 или в этом режиме? :flower: В свете грядущего аддона хочется определится с вариантом прохождения.
     
  6. Ksardos877

    Ksardos877
    Well-Known Member
    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    2.035
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    тут сложно однозначно ответить ... поначалу на НГ+ играть намного легче ( белый сад ) , но при этом редко но метко встречаются моменты с некоторыми боссами которые на НГ+ проходятся ну скажем если бы Дарк Солс 3 был легче в 10 рез ;D а если играть с нуля то сложность ведьмака 3 ( на смерть ) я оцениваю эквивалентно - легчи чем ДС в 20 раз ;)
    Тут выбирай сам есть моменты которые играя с нуля сложней чем играя на НГ+ и наоборот...
    Играй в то к чему больше лежит сердце , если хочешь с чистого листа бери новую игру, если хочешь продолжить прогресс бери НГ+
    Касаемо сложность тут каждому своё, лично я вообще не чувствую сложность в Ведьмаке 3 ( на смерть ) ибо после ДС это лёгкая прогулка , так что играю в ведьмака только ради сюжета, а он на любой сложности шикарен ...

    Да и не забывай что есть третий вариант, просто продолжить играть с своего сохранения ( после сюжета ) если тебя на все 100% устраивают все последствия твоего прохождения то не вижу смысла начинать по новой ...
     
  7. Iris Heart

    Iris Heart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    7.714
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    10
    Разницы не ощущается никакой, ибо что в НГ+, что в режиме "На смерть" враги умнее и быстрее не становятся, и все сводится лишь к большему задрачиванию кнопок, чем положено. А игра в большей степени ролевое кино, и имхо, ставить в ней сложность выше средней как-то глупо, всё равно не поменяется ничего в общей конве. Особенно если игра уже была ранее пройдена, то мало смысла пытаться задротить на повторном, когда известны тактики и боссов, и мини-боссов... :shrugging: Один раз забив Эредина мне потом хоть НГ+10 дай, я его пройду без урона =)

    НГ+ обычно пробуется не для увеличения хардкора, а скорее для любопытства - весело побегать с топовым шмотом, на ранних локациях. Что здесь, что в Dark Souls. И, как Ксардос ранее сказал, примерно половина игры действительно будет намного легче, поскольку персонаж хорошо снаряжен. Они ведь не докрутят стартовым мобам лишнюю сотню уровней, а тут уже и знаки мощные, и оружие, поэтому те же усиленные гули в НГ+ улетали у меня с двух-трех ударов, хотя вроде как и были выше Геральта на пару левелов.

    Если говорить о переигровке в связи с выходом DLC, то лучше начать обычную игру заново, если так хочется. (ну или если сейва нету). Я в DLC точно пойду уже хорошо снаряженным Геральтом, так интереснее, и ближе подходит по атмосфере, вроде как продолжение его приключений, и было бы странно если до завершения основного сюжета ведьмак резко бы уезжал в другую страну =)
     
  8. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.308
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Значит новая игра... Смысл проходить игру заново есть, ибо последнее прохождение было почти год назад. Многое забыто...много добавлено нового. Сейвы есть но продолжать на них игру не хочется...хочется заново погрузиться в мир ведьмака, зная что где то там тебя ждет что то новое.

    Видел аддон который скалирует уровни мобов относительно уровня Геральта. Никто не пробовал его?

    зы... Не увидел в ДС 3 чего то прям таки выдающееся хардкорного. Хорошая игра, просто сложная, но в меру...в большей степени сложность вызывают только те боссы, которых много, аля Лотрик и Лориан. Остальные средненько...ну король еще доставил...
     
  9. Ksardos877

    Ksardos877
    Well-Known Member
    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    2.035
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Нет не какого смысла в этом , почему ? А потому что в новом патче или ДЛС будет ( или уже в патче 1.20 что выйдет до вторника ) будет функция корректировки уровня врагов под ГГ и данная фитча будет с возможностью вкл/выкл в настройках .
    p/s аля ТES , только с возможностью отключения ;)
    Да и вообще ставить моды( от Васяна ) сейчас нет не какого смысла , пока не вышли все ДЛС и нету финал патча , а потом уже ... хоте есть пару тройку интересных типо вкл анимации еды и питья у ГГ( боёвка меняется чуть больше чем полностью :flower:) , ну в любом случае лучше дождаться финал версии игры а потом уже ставить моды "Васянские"
     
  10. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.308
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Это радует...мне реально под конец игры не хватало вызова...в данном случае эта опция будет к месту...а то просто "гулять" по миру ведьмака не очень хочется ;) ждем ждем ждем...даже отпуск под это дело взял ;D
     
Загрузка...
Похожие темы - Ведьмак Дикая Охота Форум Дата
The Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая Охота - Вызов на гвинт The Witcher 3 / Ведьмак 3 - Гвинт 19 апр 2018
The Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая Охота - Развлекательный тест The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота 5 ноя 2015
The Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая Охота - Видеообзор игры The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота 21 сен 2015
The Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая Охота - Ваши впечатления The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота 24 май 2015
Новости Ведьмак 3: Дикая Охота - Видео «Ярость и сталь» Новости The Witcher / Ведьмак 10 май 2015

Поделиться этой страницей