Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Ваши вопросы по следующей версии

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
659
Реакции
174
Баллы
135
Лучшие ответы
0
#11
Всем привет! Вот такой вопрос: пойдет ли на "ехе"-версию, никто не пробовал? ???
Я пробовал - игра при этом вылетала через каждые 10-15 минут, поставил мод версию - вылеты больше не наблюдаются
 

xxMelloxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
13
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#12
3драствуйте, хотел поинтерисоваться...когда примерно выйдет мод? или даже примерная дата ещё не известна ( :)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#13
xxMelloxx, мод на финишной прямой. Правится баланс, искореняются глюки (как наши, так и доставшиеся нам по наследству). Ориентиром было 1 мая, но это только ориентир. Жизнь вносит небольшие правки, так что лучше подождать немного чем потом плеваться от сырости мода. tost^75?
 
Последнее редактирование модератором:

xxMelloxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
13
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#14
Ян75, Ясненько:) та я всё понимаю.. буду ждать с неперпением мод :) :)
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
В предверии выхода мода, почитал список изменений и заинтересовался 1 вещью:
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены
Собственно т.к. собераюсь пройти гильдии палом, интересует такая вещь, есть ли смысл ковать все эти мечи и тратить драгоценные LP? Прокатит ли вариант во 2 главе уже иметь: Танец смерти - Коготь Белиара - Апнутый коготь - Ван Ризель? Тем более, насколько я понял, финальный меч у палов не лучше Уризеля.
Вообще в идеале бы табличку по выкованному оружию бы сделать в Гильдях, чтоб знать, стоит ли тратить LP, т.к., например, посмотрев табличку по перековке доспехов в Ребалансе пришёл к выводу, что это бесполезная трата денег - ползун/доспехи мастера-убийц - тяжелые доспехи бандита c Ворона/доспехи мастера-убийц - оркский - харадримский.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#16
1. Сейчас никаких табличек от меня и тестеров не будет.
2. Танец смерти не лучше гильдейского меча. Насчет когтя и уризеля еще окончательного варианта нет. Могу только сказать, что они не против всех монстров будут лучше гильдейского оружия.

Тем более, насколько я понял, финальный меч у палов не лучше Уризеля.
Это ты с потолка взял? В текущей сборке мода двуручник мастера паладина лучше уризеля. Но опять же - окончательного варианта по уризелю и когтю еще нет.

посмотрев табличку по перековке доспехов в Ребалансе пришёл к выводу, что это бесполезная трата денег - ползун/доспехи мастера-убийц - тяжелые доспехи бандита c Ворона/доспехи мастера-убийц - оркский - харадримский.
Забудь про эти таблички - всё переделано. доспехи мастера-убийцы вообще требуют много ловкости и предназначены для отыгрыша чистого ловкача в моде, как и некоторые другие доспехи.
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#17
1. Хорошо, выйдет мод, проще самому все посмотреть, чем ждать.
2. В этом и проблема, откуда мне знать стоит ли мне ковать меч/доспехи, тратить деньги, LP? Кто покупает кота в мешке? Опять же, наверно прийдётся s/l.
3.
финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
Уризель - аналогично имела доп.урон огнем, исходя из сюжета игры, это почти самое сильное оружие в игре, следовательно врядли какой-то кузнец в городке знает рецепт более мощного клинка.
4. Насчет доспехов, это хорошо, раньше от гильдейских доспехов смысла вообще не было.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#18
В этом и проблема, откуда мне знать стоит ли мне ковать меч/доспехи, тратить деньги, LP? Кто покупает кота в мешке? Опять же, наверно прийдётся s/l.
Меня убивает такое отношение. Так ты пройди и посмотри! Если нет интереса и желания исследовать, что новенького в игре - какой тогда вообще смысл садиться и играть? Я отказываюсь это понимать.

следовательно врядли какой-то кузнец в городке знает рецепт более мощного клинка.
Стоун перековывает рудные доспехи в Г1, он где их раньше, кому перековывал?
И давай так, если искать в игре несоответствие реальности или предыдущей версии или даже оригиналу Г2, то можно найти полтыщи таких вещей. Определись, ты хочешь снова поиграть в аддон с немного другими условиями, или ты хочешь придираться к несоответствиям? Если есть желание - сделай такой мод, в котором не будет косяков подобного рода, а я поиграю с радостью. Или попробуй пропатчить аддон. Если это делать, можно вырезать из него 70% новинок. Хранители, гильдия убийц, торговая гильдия - не соответствуют Г2 НВ. А как же долина теней с Азглором? И.т.д. и.т.п. Если делать нормальное развернутое пояснение для всего нового в аддоне, это сколько времени займет? Я думал, что уже никому не надо это объяснять, ан нет - оказывается надо :o
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#19
xterm, каждому своё, зачем тогда в большинстве играх делается сводки, данные, таблицы? Зачем сделаны FAQ по находу травы/бонусам из еды? Чтоб люди могли знать на, что они расчитывают. Конечно, ты можеш это выучить, посмотреть, загрузится, но какой смысл? Проще посмотреть в таблицу и сделать соответствующий вывод. Интерес и желание исследовать - у каждого он разный, возможно, кому-то интересны исследования заключающиеся в новинках ковки/перековки, но обычно, большинству, больше нравится исследовать новых монстров/локации/квесты/руны магии, а практическую часть предпочитают точной.
Не стоит старатся понимать, то, что противоречит твоему мнению.
Насчет несоответствий - не спорю, шлифовка до идеала займет кучу месяцев, а возможно и лет упорного труда, что врядли кого-то за "Спасибо" сподвигнет на такой альтруизм. И это было не придирками к соответствиям, а ответ на:
Это ты с потолка взял?
Посту ниже: где я кого-то оскорбил? И почему всегда все видят плохое в обычных вопросах? Я не критикую не каких новвоведений, я задал вопрос, мне дали ответ - я дал ответ - в ответ, мне говорят: что-то ненравится - вали отсюда. Хорошее отношение к людям. Так держать. "dfsp

xterm, FAQ по Возвращению, Доспехи Ребаланса, способы прокачки маны в "Пути некроманта" - это только факты по одной лиш Готике, про другие игры я не говорю. После выхода мода - подобные темы снова появятся, это лиш вопрос времени, только под другими названиями. Я, лишь заранее, хотел узнать некоторые аспекты, не стоит доводить все до крайности и принимать в штыки. Судя по ответам, лучше не задавать лишних вопросов и сделать выводы самому. За сим, последую совету Masterius, но не так категорично - просто не буду задавать вопросов в этом разделе.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#20
зачем тогда в большинстве играх делается сводки, данные, таблицы? Зачем сделаны FAQ по находу травы/бонусам из еды?
До выхода игры или мода доступна вся справочная информация? Где?
Может еще видеопрохождение сделать?

Masterius, он и не играл же еще. Не торопи события.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу