Ваши вопросы по следующей версии

Тема в разделе "Архив разработки и обсуждений", создана пользователем xterm, 29 янв 2012.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.157
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Здесь можно получить ответ на любой интересующий вас вопрос.
    В списке изменений многое пока неточно и много нет, так что спрашивайте ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
  2. buzz-fuzz

    buzz-fuzz
    Active Member
    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Вот какой вопросик меня мучает: Предположим я развиваю ловкача, качаю соответствующий пареметр-у меня будет хорошая шпага, ловкостной доспех подстать-это все здорово. Вот и сам вопрос: В какую тогда гильдию вступать, насколько я понял по изменениям, для например наемника и ОнД тебования по оружию и доспехам уже пойдут на силу, а не на ловкость. Получается, что придется качать уже силу и тратить очки обучения на нее, что бы надеть хороший доспех и взять хороший меч? Я не думаю, что даже с самой крутой шпагой получится успешно сражатся, например с демонами, скелетами, элитными орками и тем более с драконами. Кем тогда ловкачу становиться?
     
  3. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.157
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Готика хороша тем, что можно каждый раз пробовать разные варианты ;)
    Луки и шпаги позволят сражаться со многими тварями, уж с орками так это точно.


    Вот выйдет мод, там и попробуешь :)
     
  4. Ян75

    Ян75
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    5.204
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я ребаланс проходил всегда так - сначала 2 главы в ловкача качался (ловкость, одноручное оружие), а с конца 2-й главы на силача переключался. И проблем не было. А в этом моде для ловкача будет больше раздолья.
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я мод "Ловкач" проходил в последних доспехах ловкача которые давали за квест "Чаша рудного барона") И на последнего дракона-нежить тоже в этих доспехах пошел,и ниче нормально все прошлось) С посленей шпагой все выносились) ;)
    А за воина если проходить так вобще никаких проблем впринципе не должно быть) :)
     
  6. Grimbald

    Grimbald
    New Member
    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Уважаемый @xterm! С октября прошлого года жду вашего мода, всё таки интересует вопрос, как много еще времени потребуется на его доработку, и когда ждать первого релиза? И так же, касательно игрового момента, если я захочу проходить за наёмника и при этом развиваться на луки, или за братство на арбалеты, на сколько усложниться ведение дальнего боя в этом случае? Действительно ли так все будет плачевно с оружием дальнего боя, т.к. взять к примеру братство по первой готике, стражи там ходили с арбалетами, не хотелось бы отходить от традиции.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
  7. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.157
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Хороший вопрос. Знаете, если бы у всех участников не было бы ограничено время и периодически не пропадал интерес к проекту(а такое у всех бывает...), то первую версию сделали бы в 2 месяца максимум. Но т.к. работа идет урывками и были месяцы, когда не делалось вообще ничего, все затянулось до этих дней :D Могу только ответить, что все изменения версии 0.1 готовы и тестируются. Изменения произошли во всех гильдиях кроме магов воды, поэтому каждый тестер занимается какой-то определенной гильдией, на каждом этапе тестирования. При этом у всех разное количество свободного времени для игры. Мы надеемся, что к 1 мая мы закончим отлавливать ошибки и тестировать баланс.


    К Возвращению "традиции" первой Готики мало применимы, слишком многое изменилось в игровом мире. Укурки сменили веру, часть старой их магии вообще не реализуема в Г2 и модах к ней. В этой версии Возвращения у укурков-стражей будут доступны одноручные молоты и двуручные дубины, а также хорошие двуручники в разных главах, а также магия стражей и истинная магия, что тоже неплохо, не правда ли? Касательно стелкового оружия, так и останется возможность бегать с обычными арбалетами, просто нет бонусных. При этом доступно обучение изготовлению бонусных луков.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
  8. todelete_Ardarik

    todelete_Ardarik
    New Member
    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Всем привет! Вот такой вопрос: пойдет ли на "ехе"-версию, никто не пробовал? ???
     
  9. Fase

    Fase
    Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Насколько мне известо то нет.Будут баги.Т.к xterm занимается mod версией.
     
  10. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.157
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Ardarik, вот будешь первым, кто проверит :D
     

Поделиться этой страницей