Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Ваши вопросы по следующей версии

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Здесь можно получить ответ на любой интересующий вас вопрос.
В списке изменений многое пока неточно и много нет, так что спрашивайте ;)
 
Последнее редактирование модератором:

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#2
Вот какой вопросик меня мучает: Предположим я развиваю ловкача, качаю соответствующий пареметр-у меня будет хорошая шпага, ловкостной доспех подстать-это все здорово. Вот и сам вопрос: В какую тогда гильдию вступать, насколько я понял по изменениям, для например наемника и ОнД тебования по оружию и доспехам уже пойдут на силу, а не на ловкость. Получается, что придется качать уже силу и тратить очки обучения на нее, что бы надеть хороший доспех и взять хороший меч? Я не думаю, что даже с самой крутой шпагой получится успешно сражатся, например с демонами, скелетами, элитными орками и тем более с драконами. Кем тогда ловкачу становиться?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
Готика хороша тем, что можно каждый раз пробовать разные варианты ;)
Луки и шпаги позволят сражаться со многими тварями, уж с орками так это точно.


Вот выйдет мод, там и попробуешь :)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#4
Вот какой вопросик меня мучает: Предположим я развиваю ловкача, качаю соответствующий пареметр-у меня будет хорошая шпага, ловкостной доспех подстать-это все здорово. Вот и сам вопрос: В какую тогда гильдию вступать, насколько я понял по изменениям, для например наемника и ОнД тебования по оружию и доспехам уже пойдут на силу, а не на ловкость. Получается, что придется качать уже силу и тратить очки обучения на нее, что бы надеть хороший доспех и взять хороший меч? Я не думаю, что даже с самой крутой шпагой получится успешно сражатся, например с демонами, скелетами, элитными орками и тем более с драконами. Кем тогда ловкачу становиться?
Я ребаланс проходил всегда так - сначала 2 главы в ловкача качался (ловкость, одноручное оружие), а с конца 2-й главы на силача переключался. И проблем не было. А в этом моде для ловкача будет больше раздолья.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
Я мод "Ловкач" проходил в последних доспехах ловкача которые давали за квест "Чаша рудного барона") И на последнего дракона-нежить тоже в этих доспехах пошел,и ниче нормально все прошлось) С посленей шпагой все выносились) ;)
А за воина если проходить так вобще никаких проблем впринципе не должно быть) :)
 

Grimbald

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Уважаемый @xterm! С октября прошлого года жду вашего мода, всё таки интересует вопрос, как много еще времени потребуется на его доработку, и когда ждать первого релиза? И так же, касательно игрового момента, если я захочу проходить за наёмника и при этом развиваться на луки, или за братство на арбалеты, на сколько усложниться ведение дальнего боя в этом случае? Действительно ли так все будет плачевно с оружием дальнего боя, т.к. взять к примеру братство по первой готике, стражи там ходили с арбалетами, не хотелось бы отходить от традиции.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#7
Уважаемый @xterm! С октября прошлого года жду вашего мода, всё таки интересует вопрос, как много еще времени потребуется на его доработку, и когда ждать первого релиза?
Хороший вопрос. Знаете, если бы у всех участников не было бы ограничено время и периодически не пропадал интерес к проекту(а такое у всех бывает...), то первую версию сделали бы в 2 месяца максимум. Но т.к. работа идет урывками и были месяцы, когда не делалось вообще ничего, все затянулось до этих дней :D Могу только ответить, что все изменения версии 0.1 готовы и тестируются. Изменения произошли во всех гильдиях кроме магов воды, поэтому каждый тестер занимается какой-то определенной гильдией, на каждом этапе тестирования. При этом у всех разное количество свободного времени для игры. Мы надеемся, что к 1 мая мы закончим отлавливать ошибки и тестировать баланс.


И так же, касательно игрового момента, если я захочу проходить за наёмника и при этом развиваться на луки, или за братство на арбалеты, на сколько усложниться ведение дальнего боя в этом случае? Действительно ли так все будет плачевно с оружием дальнего боя, т.к. взять к примеру братство по первой готике, стражи там ходили с арбалетами, не хотелось бы отходить от традиции.
К Возвращению "традиции" первой Готики мало применимы, слишком многое изменилось в игровом мире. Укурки сменили веру, часть старой их магии вообще не реализуема в Г2 и модах к ней. В этой версии Возвращения у укурков-стражей будут доступны одноручные молоты и двуручные дубины, а также хорошие двуручники в разных главах, а также магия стражей и истинная магия, что тоже неплохо, не правда ли? Касательно стелкового оружия, так и останется возможность бегать с обычными арбалетами, просто нет бонусных. При этом доступно обучение изготовлению бонусных луков.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
Всем привет! Вот такой вопрос: пойдет ли на "ехе"-версию, никто не пробовал? ???
 

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
Насколько мне известо то нет.Будут баги.Т.к xterm занимается mod версией.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#10
Ardarik, вот будешь первым, кто проверит :D
 
Сверху Снизу