Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 627
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 582
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.136
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.092
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе В чём фишка Гуру?

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#1
У огнемага есть доты и снижение резиста.
У водного - контроль и дополнительный урон по замороженной цели + шанс крита.
У некра - сильный потенциал засчёт суммонов.
У тёмного доты - игнорирующие резисты + отличный контроль.
А что всему этому может противопоставить Гуру? Да, есть отличное аое на втором круге и нюки до 3-его круга с шансом застанить. Но дальше мрак какой-то. На 4-ом круге дают нюку с эффектом яда и бонусом от трофея на яд. Однако дальше, с ростом кругов, этот бонус не развивается. Даётся сомнительный спелл на увеличение урона от оружия (зачем оно магу?). Сам я до землетрясения не докачивался, но по мнению докачавшихся - худший аое спелл на 6-ом круге. Так в чём же фишка гуру? Или же он объективно худший маг в игре?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#2
В начале игры нет, может даже лучший. А в начале игра вся сложность и есть. Сам я им не отыграл как следует, но 1 главу недавно проходил. Вот ругают стан - не ясно почему, из-за рандома иль чего, потому что меня не подвел ни разу, вот есть условный варг 1300 хп, вот ты стреляешь по 120, можно смело начинать стрелять и быть уверенным, что за все 10-12 нюков он до тебя не добежит. Заморозка так-то тоже рандом. Полно халявной маны, по ходу дела мобы с высокими резистами не встречаются. В отличии от мага огня, который не прожигает ни бритвозубов, ни печенек, ни аллигаторов и уж тем более не воитель со скелетами на кладах до 3 круга. Возможно мои представления о МО неактуальны в текущих реалиях)

А вот дальше не скажу, там уже туман, писали что переделали смерч 5 круга. Но никто и нигде почему-то не показывает в видосиках, как он работает нынче, и мультидот укуса не демонстрируют)
--- Добавлено: ---

О, кстать, забыл про реген, +1 реген на 1 круге в 1-й главе стоит любых страданий в конце)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#3
А что всему этому может противопоставить Гуру?
Довольно разнообразная магия - психологический плюс. Халявная мана и усиленный реген - сейчас мало полезные плюсы, маны и возможностей восстановления хватает. Довольно высокий базовый урон после сбора инты - единственный реальный плюс.
Стан гуру однозначно худший спец эффект среди всех магов, не работает почти ни на ком нужном, в остальных такое ощущение что бьется об какой то резист то срабатывает то нет. Единственным наверное полезным эффектом могу отметить стан мракорисов в начале, если сохраниться можно закидать с нескольких попыток. Ну и потом стан нежити и големов, но много их начинает встречаться на столько поздно, что это такое себе.
Даётся сомнительный спелл на увеличение урона от оружия (зачем оно магу?)
Для гибридов.
Или же он объективно худший маг в игре?
После апов он не худший, просто не понятно зачем именно его брать. Поджигать мощными дотами врагов как минимум весело, приморозки водного мага топовый эффект, некр с хубой, темный маг с контролем разума. А гуру он не слабый за счет большого урона, но какой то унылый, безыдейный.
Вот ругают стан - не ясно почему
Ругают эффект не работающий ни на боссах ни на мини боссах? Когда у мага воды и огня все работает.
О, кстать, забыл про реген, +1 реген на 1 круге в 1-й главе стоит любых страданий в конце)
Это очень слабый бонус, с нынешним 200 рублевым бафом, который стал ощутимо сильнее. В нынешнем балансе все бонусы на ману и реген слабы. Не смотря на 200 рублей ты никогда не будешь без этого бафа на маге.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#4
После апов он не худший, просто не понятно зачем именно его брать
У магов разный геймплей, например у огнемага или ТМа нюкать раз в 5 секунд, пока протикает или выкидывать ману в трубу. Проще 5 раз накидать прямым уроном, чем нюкнуть кабана, обождать 5 тиков, повторить, еще 5 тиков, понять, что ун его осталось 80 хп и нюкнуть еще раз. На фоне того, что этот кабан не шибко статичен.
Хотя "проще" тут неуместно. Кто хочет больше бегать есть такие маги, кто легкий старт и более прямой урон, есть сякие маги, хочешь суммонить, есть кандидат, хочешь в принципе тотально господствовать - даже под такое есть)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#5
Проще 5 раз накидать прямым уроном, чем нюкнуть кабана
Ну да, маг воды стреляет в кабана минибосса, тот замерзает и он его спокойно убивает. Гуру стреляет в этого же кабана, стан не может сработать, ловит ваншот и умирает. Но обычного кабана он да, гуру убьет эффективнее, меньше времени или маны потратит.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.518
Реакции
1.630
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#6
недавно прошёл ноудез за гуру на КС.
В начале игры он однозначно силён, в конце игры он весьма неплох, урон большой за счёт самого высокого % скалирования от инты. На 6-м кругу у него крутой спелл в одну цель, на боссов хорошо работает. Не сказать чтобы я страдал, сейчас гуру мало в чем уступает другим магам.
На 5-м кругу есть спелл на +200 урона в мили, рассчитано на класс мага-милишника. Да-да, есть и такой вариант отыгрыша.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#7
Ну да, маг воды стреляет в кабана минибосса, тот замерзает и он его спокойно убивает. Гуру стреляет в этого же кабана, стан не может сработать, ловит ваншот и умирает. Но обычного кабана он да, гуру убьет эффективнее, меньше времени или маны потратит.
У водомага такой же прямой урон, получше спецэффект, похуже реген и манапул.
А так да, огнемаг кидает в мини-босса-кабана нюк и ждет 5 тиков, и ничем вообще не рискует)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8
Сейчас всеми магами наверное нормально играть, но гуру тут явно не лучший вариант и явно не самый веселый. Зато гильдейские квесты какие то есть в отличии от водного.
 

PisaMosarella

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Зловоние для гибрида звучит вроде-бы интересно, но 5 круг магии апать ради 200 урона как-то неактульно, имело бы хоть какую-то пользу кругу на 2-3.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#10
По мне огнемаг и маг воды предельно унылы, а то, что руна против нежити от Галлахада у меня сносит призрака для гуру за три удара, а у прочих магов - хорошо если за четыре, для меня существенно.
 
Сверху Снизу