Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 474
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.549
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - В чем фишка ловкача?

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, наверное тему поднимали тыщу раз, если что буду рад, если поделитесь ссылкой. В силу своего перфекционизма не люблю играть за слабые классы, и если у магов +- размеренно, то по миликам у меня вопрос: в чем преимущество у ловкача перед силачом помимо меньшей потери выносливости? Подумывал за копейщика+лучника сыграть на снк. Чем он круче условно силача с двуручем и арбалетом? У силача броньки покруче прост. Ну и всякие скелеты и орки лучше пробиваются и танкуются будучи силачом, я полагаю
Upd: насчет магов, я знаю что некр вероятно самый сильный. Но тут фишки каждого класса выделяют их
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.873
Реакции
1.156
Баллы
227
Лучшие ответы
111
#2
Ловкач быстрее двигается и меньше тратит выносливости.
У лучника больший выбор луков и стрел
У лучника есть трофей (глаз каменной пумы), дающий +5 к владению.
У лучника есть возможность выучить за 30 LP пробитие при владении 60 (с бижутерией можно), таким образом получаем 100% шанс пробития при незначительном навыке, у арбалета надо качать навык до 85% чтобы получить 100% пробитие.
У всех копий есть пробитие, которое позволяет спокойно бить бронированных врагов. Крутые копья игнорят 70-90% брони.
На ловкостной броне есть возможность выучить уворот, там около 10% шанс полностью игнорировать урон при боковых перекатах, это компенсирует меньшие резисты брони.
У ловкача возможность быстрее поднять ловкости за счёт краж (не привязано к главам как ковка)

Из магов я бы не назвал некра самым сильным, маг воды сейчас покруче будет на всех этапах.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
164
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#3
А тут каждому своё. Как по мне, то ловкачем проще старт и у них лучше анимация.
Анимация лука с каждым порогом всё лучше и лучше, а арбалетом с поокачкой наоборот.
В ближнем бою не так очевидно, но лично мне комыортнее с копьем.
При этом именно старт тоже спортный момент, с одной стороны ранняя акробатика позволяет убивать жирных мобов, а кража бустит по опыту, золоту и ловкости. А с другой стороны - кража+акробатика+взлом замков = 30 ЛП. При этом стартовые 80-100 ловкости набираются бонусами в виде кв Кассии, амулета фингерса, пояса и тд, а силочу сложнее.

Вот вроде бы я расхвалил ловкача, но я всё равно невероятно кайфанул от пала двуруча на кс снк.
 
Автор
Автор
T

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
А тут каждому своё. Как по мне, то ловкачем проще старт и у них лучше анимация.
Анимация лука с каждым порогом всё лучше и лучше, а арбалетом с поокачкой наоборот.
В ближнем бою не так очевидно, но лично мне комыортнее с копьем.
При этом именно старт тоже спортный момент, с одной стороны ранняя акробатика позволяет убивать жирных мобов, а кража бустит по опыту, золоту и ловкости. А с другой стороны - кража+акробатика+взлом замков = 30 ЛП. При этом стартовые 80-100 ловкости набираются бонусами в виде кв Кассии, амулета фингерса, пояса и тд, а силочу сложнее.

Вот вроде бы я расхвалил ловкача, но я всё равно невероятно кайфанул от пала двуруча на кс снк.
хехе, и я о том же
 
Автор
Автор
T

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Ловкач быстрее двигается и меньше тратит выносливости.
У лучника больший выбор луков и стрел
У лучника есть трофей (глаз каменной пумы), дающий +5 к владению.
У лучника есть возможность выучить за 30 LP пробитие при владении 60 (с бижутерией можно), таким образом получаем 100% шанс пробития при незначительном навыке, у арбалета надо качать навык до 85% чтобы получить 100% пробитие.
У всех копий есть пробитие, которое позволяет спокойно бить бронированных врагов. Крутые копья игнорят 70-90% брони.
На ловкостной броне есть возможность выучить уворот, там около 10% шанс полностью игнорировать урон при боковых перекатах, это компенсирует меньшие резисты брони.
У ловкача возможность быстрее поднять ловкости за счёт краж (не привязано к главам как ковка)

Из магов я бы не назвал некра самым сильным, маг воды сейчас покруче будет на всех этапах.
благодарю за ответ
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
132
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#6
отыграть хорошо можно за любой класс, у всех свои плюсы и минусы.
 

Жоня

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
играл я ловкачом лучником с целью стать дуальщиком, в итоге выучил дуалы, прощел логовго масиаф - дуалы стали еще круче, а когда собрал лунные клинки стал рубить аки боженька, но в какой то момент начал очень сильно получать по щам из за низкой защиты, накачал силы и оделся в освященный доспех палладина и пошла возня )
 
Сверху Снизу