Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 419
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Улучшить силовые доспехи

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
У ловкостных доспехов есть бонус уворота. Это норм.

Тяжелые силовые доспехи имеют немного больше защиты и добавляют ХП, которое не особо не спасает. Играя за силача приходится все также изворачиваться как и ловкачем. Хотя тяжелая броня должна давать возможность более уверенно принимать плюхи.
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
323
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ну, можно и без порезки скорости.
Но силовые доспехи должны давать больше защиты от урона. А то приходится извиваться как ловкачу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ловкость увеличивает скорость бега?! Покажите пальцем пжлст, какой "гениальный" человек придумал это...:D Скорость бега все таки зависит от силы и выносливости, а влияние ловкости возможно только при выполнении маневрирования на местности или преодоления препятствий... что по сути есть увороты/повороты/развороты. Кочнено, цирк... Ликерыч, не верю что это сделал ты.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#5
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Не особо воодушевляют предложения по типу давайте тут усилим, а тут понерфим. Может половине игроков не хочется чтобы скорость резали, а может и больше половины. Зачем вносить предложения, которые взбешивают комьюнити? Вот например тебе нравятся маг стрелы, а я предложу чтобы их убрали, но заместо этого, немного апнули обычные. Ну зачем -_-
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#6
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Я разморозился из ридонли спячки и скажу так: игра балансится под готическую сложность, поэтому на ней тяжелая броня работает just right. На КС да, своя атмосфера. Если нужны изменения - сделай сам или сделай реквест в опционалках, мб кто сделает, благо Ликёр не резал это. Мне, к примеру, нафиг не сдалось видеть меньшую скорость передвижения.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
986
Реакции
431
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#8
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Это называется и на елку залезть и жопу не ободрать. И то дайте и это.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Если ХП потом не важно, то зачем его давать силовим доспехам?
Ловкостным условных 15% уворота, силовим - условных -15% входящего урона.
Было бы норм.
 
Сверху Снизу