Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Теоретически возможно, почему нет. Когда вернусь к НБ, возможно еще что добавлю по мелочи, и по барам тоже подумаю. Идея то неплохая с отдельными барами для призыва. Может авторы и сами их еще допилят. Им некоторые вещи проще сделать.
- цифры внутри бара выносливости будут показываться сразу при перемещении бара и сброса на дефолтные позиции.
- цифры бара выносливости и суммона не будут показываться, если бара нет. В некоторых случаях они оставались на экране. (чтение пипитра)
- Добавлена возможность отобразить цифры здоровья фокусного НПС внутри бара. Размер шрифта зависит от расстояния. Для работы в DX11 должно быть [FontRendering] Enable=0
- Добавлено автоматическое изменение размера бара фокусного НПС в зависимости от расстояния.
- Мелкие исправления с баром выносливости.
- Новый параметр baseScaleEnemyBar=1 Это скалирование бара фокусного НПС. По умолчанию 1. Если надо увеличить бар, что бы например цифры вошли, можете немного его увеличить. Например 1.15. Но в случае проблем с размером шрифта, лучше начать с настройки скалирования под себя Scale = 1.01(не 1.0), 1.1, 1.15, ... и так далее в зависимости от разрешения.
@Хедин, скалирование бара было специально сделано, или без него не работало бы отображение цифр? На дальней дистанции глаза устают смотреть эти значения.
@Den Kor, вообще специально, в доп. инфо я также делаю. А в НБ бар вообще огромный всегда, на видео видно же, у стражника . Стоит чел и над ним бар больше него самого. Вообще сейчас добавлю опцию что бы можно было отключить скалирование бара и шрифта от расстояния.
- Добавлен множитель шрифта у надписи значения HP у фокусного NPC. focusNpcHPFontMultiplier=1.0.
- Вместо baseScaleEnemyBar добавлены два множителя для размера бара baseScaleEnemyBarX=1.0 и baseScaleEnemyBarY=1.0
- В меню добавлена возможность отключить автомасштабирование бара и значения здоровья.
- Добавлен показ требований интеллекта у темного мага для 3 рун (Жажда убийства, Контроль разума, Жажда крови). За консультации по алгоритмам расчета и примерами кода из НБ спасибо @Haart
- добавлен показ силы и ловкости у нпс/моба.
@Хедин, есть предложение, если ещё собираешься развивать плагин...
У огонька убрать с экрана надпись следую/поиск. Это явно лишнее, есть индикатор когда огонёк включён, и видно визуально когда идёт у него поиск...
Забиндить свободное прицеливание магией, есть моменты когда удобней без.