Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.940
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.103
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.258
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 14_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#61
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".
Посмотрел сон, со счетчиком вроде все нормально, не перескакивает. Посмотрел что у себя, что в zMiscUtils.
До Масиафа не скоро доберусь, проверить ожидание. Но если найдешь проблемы, пиши, так как в плагине на лету включаем/выключаем, то можно будет добавить условия принудительного выключения во время сна и ожидания.
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#62
Может, было бы лучше просто на ходу менять опцию ZMISCUTILS.SecondsPerGameHour, чем дублировать функционал?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#63
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#64
Обновление Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf от 02.07.2023
- Убрал дублирующую реализацию для функции "Долгий день". Теперь для работы нужен плагин zMiscUtils.vdf от 02.07.2023 и выше. Актуальную версию zMiscUtils.vdf можно скачать Plugins – Google Drive
- Поменял дефолтные параметры текста и позиции для надписи, тем кто скачал раньше, можете удалить эти параметры или сами выставите как вам нравится :)
longDayPosX=8100
longDayPosY=150
longDayText=L
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#65
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#66
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#67
Хедин обновил ресурс Улучшения для НБ (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) новой записью:

Улучшения

- Добавлена своя реализация смены длительности дня, поэтому c этой версии плагин не требует наличия zMiscUtils.vdf. Но если он есть, то фича работает через него.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
#68
@Хедин, дней 10-15 назад заметил, некоторые строчки в инишнике прописываются квадратиками с вопросиками внутри,
и при любом редактировании они исчезают и игра не запускается. Приходится вручную стирать пустые поля, чтобы плагины
заново перезаписали их. Пробовал в разных модах, Одиссее, Гильдиях и Возвратке, везде одно и тоже. В чем может быть дело?
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.289
Реакции
6.573
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#69
@KyMuP, что значит пробовал в разных модах? Конкретно этот плагин только для НБ. Какие именно строчки и от какого плагина? Скорее всего когда вручную редактируешь gothic.ini, то возможно сохраняешь в неправильной кодировке.

P.S. У меня с твоего gothic.ini игра запускается и вроде не видно с ним проблем.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
#70
@Хедин, я приложил инишник, там видно все, в нескольких плагинах.
 
Сверху Снизу