Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 47
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 71
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 316
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.256
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 24_02_2025

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#61
я уже писал про НБ, если выставить параметр 500 или выше, то в режиме "ожидания" или "сна" счетчик количества дней,
проведенных в игре, "перескакивает" на +1.
не знаю как это отразится на квестах, например, вступление в ГИ убийц, или в Масиафе, если кто потестит-будет хорошо.
из своего опыта скажу-если параметр не выше 400, счетчик не "перескакивает".
Посмотрел сон, со счетчиком вроде все нормально, не перескакивает. Посмотрел что у себя, что в zMiscUtils.
До Масиафа не скоро доберусь, проверить ожидание. Но если найдешь проблемы, пиши, так как в плагине на лету включаем/выключаем, то можно будет добавить условия принудительного выключения во время сна и ожидания.
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#62
Может, было бы лучше просто на ходу менять опцию ZMISCUTILS.SecondsPerGameHour, чем дублировать функционал?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#63
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#64
Обновление Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf от 02.07.2023
- Убрал дублирующую реализацию для функции "Долгий день". Теперь для работы нужен плагин zMiscUtils.vdf от 02.07.2023 и выше. Актуальную версию zMiscUtils.vdf можно скачать Plugins – Google Drive
- Поменял дефолтные параметры текста и позиции для надписи, тем кто скачал раньше, можете удалить эти параметры или сами выставите как вам нравится :)
longDayPosX=8100
longDayPosY=150
longDayText=L
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#65
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#66
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#67
Хедин обновил ресурс Улучшения для НБ (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) новой записью:

Улучшения

- Добавлена своя реализация смены длительности дня, поэтому c этой версии плагин не требует наличия zMiscUtils.vdf. Но если он есть, то фича работает через него.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
343
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#68
@Хедин, дней 10-15 назад заметил, некоторые строчки в инишнике прописываются квадратиками с вопросиками внутри,
и при любом редактировании они исчезают и игра не запускается. Приходится вручную стирать пустые поля, чтобы плагины
заново перезаписали их. Пробовал в разных модах, Одиссее, Гильдиях и Возвратке, везде одно и тоже. В чем может быть дело?
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.094
Реакции
7.848
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#69
@KyMuP, что значит пробовал в разных модах? Конкретно этот плагин только для НБ. Какие именно строчки и от какого плагина? Скорее всего когда вручную редактируешь gothic.ini, то возможно сохраняешь в неправильной кодировке.

P.S. У меня с твоего gothic.ini игра запускается и вроде не видно с ним проблем.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
343
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#70
@Хедин, я приложил инишник, там видно все, в нескольких плагинах.
 
Сверху Снизу