Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 936
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ультра гипер урон магов боссов на УКС

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#31
В protection они описаны. Hitchance это владение оружием. Не вводи людей в заблуждение, пожалуйста, в частности если не знаешь, о чем говоришь.
Правда с правками протекшна мне не совсем ясно, в чем сакральный смысл играть на УКС, таким макаром можно и дрын себе на 100500 урона прописать, ибо "тяжело мобов убивать".
да тут вы правы я ошибся и ввел в заблуждение. Спасибо за ваше уточнени!.
 

emmerica

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
120
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#32
Несколько раз прошел на УКС миликом, намного сложнее чем дальником. Но все убивается нормально, нужен хп пул 4к+. Про магов вообще можно забыть до 3-4 главы.
 
Автор
Автор
N

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#33
@emmerica, на классической прокачке черезчур душно, именно душно, ты не страдаешь, а терпишь нудно и очень долго каждый бой, урон слишком большой, ещё эта дичь со стайной нежитью, прибегает 100 бомжей и у каждого 1к урона, и игра превращается не в челлендж, а в работу, сложность это повышенный риск отъехать, когда моб непредсказуемый, а часовой кайт 1000 бомжей и закликивание кнопки блока это духота, маги это вообще какая-то шутка, по сути каждый обосраный маг становится боссом по урону, другое дело снк, накачал хп и более менее проходишь без духоты и с челленджем, с нормальной анимацией боя, ведь на снк можно миновать какие-то неадекватные цены по лп за прокачку владения, вообще вся суть моих возмущений, что классическая прокачка просто ультра душной стала, а я люблю именно эту прокачку, и играть хочется именно на УКС, потому что на этом режиме есть целый список хороших решений по усложнению игры, а я пытался обратить внимание на весьма спорные решения в виде 30% повышения урона магам и слишком уж урезанному количеству лп на классике
 
Сверху Снизу