Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 47
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 36
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 27
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 44
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Ультра гипер урон магов боссов на УКС

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.719
Реакции
1.037
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#11
На укс ближники сильно уступают - дальнему и магам. У ликёра видимо неприязнь к фулл контактам )
Так не только на УКС, так по сути везде. Начиная с В 1.1. Просто дальний бой в течение всех патчей, балансов и т.п. только улучшали. Ближний же стоит на месте. В итоге самый супер-пупер раскачанный супермен на 2000 силы все равно должен танцевать с блоками с самым задохлым орком и ждать окна его уязвимости.
Поэтому ближний бой - для тру игроков :S
Скорее для тех, кому своего времени совсем-совсем не жалко.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#12
Так не только на УКС, так по сути везде. Начиная с В 1.1. Просто дальний бой в течение всех патчей, балансов и т.п. только улучшали. Ближний же стоит на месте. В итоге самый супер-пупер раскачанный супермен на 2000 силы все равно должен танцевать с блоками с самым задохлым орком и ждать окна его уязвимости.

Скорее для тех, кому своего времени совсем-совсем не жалко.
А как же аое которое дали Ближникам?!-))))А вы таки говорите что не улучшают ближников!!-)))А по сути да стоило бы все таки и ближний бой хотя как то улучшить и сделать ближников не такими ватными против магов...
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#13
Я вообще совсем не хардкор, если кто другие мои сообщения читал. Сам прохожу первый раз и играю на готической, максимально лёгкие выставив настройки, но с снк. Но посыла ТС я не пойму. Т.е человек берет, не просто высокую сложность, а самую высокую и предлагает ее ослаблять. Зачем? Хотите ослаблений , можно зайти в готическую сложность.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.719
Реакции
1.037
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#14
А как же аое которое дали Ближникам?!
Аое работает только тогда, когда был нанесен удар основной цели. Если цель стоит в блоке - аое идет в задницу.
Я вообще совсем не хардкор, если кто другие мои сообщения читал. Сам прохожу первый раз и играю на готической, максимально лёгкие выставив настройки, но с снк. Но посыла ТС я не пойму. Т.е человек берет, не просто высокую сложность, а самую высокую и предлагает ее ослаблять. Зачем? Хотите ослаблений , можно зайти в готическую сложность.
Видимо, это "не их метод".
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.310
Реакции
1.787
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#15
А по сути да стоило бы все таки и ближний бой хотя как то улучшить и сделать ближников не такими ватными против магов...
А знаешь почему они ватные против магов? До НБ маги-НПС доставали посохи когда их бьёшь в ближнем, но в НБ они продолжают использовать спелы, ещё и танцуют вокруг гг )
Смешно даже, милишнику приходится своего рода кайтить ) А не: увидел, подошел - прибил
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
N

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#16
@ЛысыйИзБразерс, вообще не было цели наговаривать на Ликёра... Если ты по поводу фразы что Ликёр не захочет, то ничего грубого я не имел ввиду, я искренне благодарен за мод, да это уже и не мод, это как новая версия игры, оптимизированная и усовершенствованная до какого-то анриал уровня, всё что я хотел, это предложить добавить ВОЗМОЖНОСТИ для мили классов, дабы снизить урон магов, можно сделать дорогой бафф за лп, или добавить расходников для зелек, я же не говорю сделать магов мешками для битья, я говорю что милик качаясь ВСЮ игру под конец для сильных боссов магов мешок для битья, когда с другими мобами плюс минус есть баланс, так как есть возможность доджить мегаурон какого-нибудь босса милика, а вот урон мага ты не задоджишь как бы ты асс свой не вертел, у них помимо тычек есть ещё дожди и отсос скриптовый, в общем, я предложил, мне сказали что всё норм, я понял-принял, ничего не поделаешь, всё, ни на кого я не наезжал, в мыслях даже не было, всем добра))
 
Автор
Автор
N

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#17
@sondzomon, посыл в общем то простой, раньше КС как и сейчас предполагал хорошее знание всей игры у игрока, и четкую последовательность прокачки и твоих действий, дабы нормально проходить игру, но вот выходит УКС где единственный момент, где не поможет ни знание мода, ни то как ты супер-пупер прокачиваешься, это маги боссы, единственная панацея при игре миликом это выбрать друида со станом или стража с замедлом, тогда можно компенсировать ультра спам магов по 1.5-2к хп тычками(не считая огненных дождей и отсоса скриптом, а ну еще и вызова подмоги) и нормально с ними драться, моё предложание лишь добавить при игре за другие гильдии возможность как то спасаться от подобного колоссального урона, это может быть что угодно, не обязательно резать магов, можно добавить какую-то дорогую способность или дар, какое-то дорогое зелье в ограниченном количестве или учащееся за много лп, что вообще не упростит игру, так как ты уже должен будешь брать в расчет, что тебе на это нужно экономить то же лп, когда на классической(СНК теперь супер проще) прокачке на УКС лп настолько мало, что весомую часть топовой брони и оружия ты никогда не наденешь, такие пироги, моё предложение лишь сделать игру на УКС лучше, но я понимаю что Ликёру и так тяжело в работе над новой обновой, так что не надеюсь на что-то, просто хотелось отписаться по этому поводу, вот и всё)
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#18
@sondzomon, посыл в общем то простой, раньше КС как и сейчас предполагал хорошее знание всей игры у игрока, и четкую последовательность прокачки и твоих действий, дабы нормально проходить игру, но вот выходит УКС где единственный момент, где не поможет ни знание мода, ни то как ты супер-пупер прокачиваешься, это маги боссы, единственная панацея при игре миликом это выбрать друида со станом или стража с замедлом, тогда можно компенсировать ультра спам магов по 1.5-2к хп тычками(не считая огненных дождей и отсоса скриптом, а ну еще и вызова подмоги) и нормально с ними драться, моё предложание лишь добавить при игре за другие гильдии возможность как то спасаться от подобного колоссального урона, это может быть что угодно, не обязательно резать магов, можно добавить какую-то дорогую способность или дар, какое-то дорогое зелье в ограниченном количестве или учащееся за много лп, что вообще не упростит игру, так как ты уже должен будешь брать в расчет, что тебе на это нужно экономить то же лп, когда на классической(СНК теперь супер проще) прокачке на УКС лп настолько мало, что весомую часть топовой брони и оружия ты никогда не наденешь, такие пироги, моё предложение лишь сделать игру на УКС лучше, но я понимаю что Ликёру и так тяжело в работе над новой обновой, так что не надеюсь на что-то, просто хотелось отписаться по этому поводу, вот и всё)
О я прекрасно понял тебя и не наезжаю ни в коей мере, проблемы ближнего боя знаю. И да @Liker стоит задуматься ведь мне кажется не только сейчас уже об этом писали. Не надо тут орать что кс++ это ХАРДКОР!!!! Смысл от ХАРДКОРА если ты не можешь своей любимой гильдией играть ?!
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#19
Вообще нужно создать сложность и назвать ее "Не проходимая" , где статы у мобов накручены еще сильнее , чем на укс. И пусть любители страдать пытаются ее пройти и плачут, и плачут, и плачут.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#20
Вообще нужно создать сложность и назвать ее "Не проходимая" , где статы у мобов накручены еще сильнее , чем на укс. И пусть любители страдать пытаются ее пройти и плачут, и плачут, и плачут.
Да мне кажется что и такую сложность наши Папки пройдут и скажут "И это ФСЁ!!!" Я тут на кс то смотрю с выпученными глазами ибо из нового там только отожравшиеся мобы, болячки от зомби и отравление от мух, боссы юзают доп механики и собственно все. Да и конечно порезанная по самые яйца количество лп. Типа а вы чего хотели это кошмарный сон вот вам 5 лп и не гундите!-)))
 
Сверху Снизу