Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ну как фариант. Для настоящей кухарки самое то
Одна проблема - со скофородкой протиф Феоматара неочень пофоюэщь. У него устойчифость к скофородочному урону
А как быть с теми, кто не хочет идти в Масиаф? Ну потому, что... ДА ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ. Локация вышла неоднозначная. Кому-то нравится, кому-то нет. Причем, если посмотреть по форуму, она входит где-то в топ 4 хейт локаций в игре. Нельзя, опять же, забывать, что контент мода является опциональным. Его можно проходить, а можно скипать. А также не все играют на КСе, и не все чистят абсолютно все локи в игре, чтобы получить мин/макс статов.
Зачем загонять игрока то?
Далее, зачем "удлиннять" или "укорачивать" какой-то определенный акт искусственно? Я при своем прохождении игры в том году именно в третьем акте серьезно засел. Мне хотелось скорее стать Ололодином, а уже потом заняться всеми-всеми доступными движняками. И в четвертый акт я перешел только затем, чтобы грохнуть 4х драконов. Кто-то все делает во втором. Кому-то, наоборот, нужен четвертый.
Если бы все локации были однозначными, скучно играть было бы, по-моему. Трудности заставляют извилинами шевелить. А арсенал
оружия, магии и прочие фишки(чёрный туман, зелье бойца и пр.), что можно применить просто огромный. Есть, где покумекать.
Ранее некоторые критиковали Подгорный проход. Отлично сделан, кстати, респект создателю. Зачем, дескать, он нужен, морока одна. А он УДЛИННЯЕТ путь к ДР. Вот ещё хороший пример. Ксардас отправляет ГГ за Уризелем в Храм Спящего. А путь-то каков: через русскоговорящего орка-изгоя, лагерь наёмников орков (Улу-мулу),город орков, зачистку храма на болоте по заданию шамана орков, шахту орков с зачисткой её нижнего уровня. И тут, наконец, ГГ пущают(ключ даёт Ур Трал) в запечатанный магией Храм Спящего. Вот это цепочища. Молодцы, кто придумал, гениально. А вы говорите зачем удлиннять. Кому охота поскорей на финиш, да покороче, да попроще ... даже не знаю как прокомментировать. Короче, чем длиннее, тем больше удовольствия.
Я вообще-то пояснил "неоднозначность" Масиафа. Это где-то топ 4 по хейту локация, если почитать форум довольно длительное время. То есть локация вышла не хорошей, а неоднозначной. И это ее не красит. Она не сложная, нет. Но многие ее не любят. Кто-то не любит из-за тупой беготни. Кто-то из-за "СЛЮЩИЙ ДАРАГОЙ". Кто-то припоминает ее начальное состояние, в котором, чтобы пройти по всем квестам, нужно было выбирать несколько раз один правильный вариант ответов в диалогах из 6 опций. И если ты ошибаешься, то локация к прохождению руинится и нужно было только идти в лоб. А значит, единственный вариант пройти ее нормально - это был вариант "по гайду с форума". Спасибо @Liker что это пофиксил.
Делать локацию с такой славой "обязательной" - это дурь.
Уровень хороший, испорчен лишь озвучкой неудачной...кавказон чистый, хотя там варрантцы, а они наверное ближе к арабам...это не Кавказ и это иной акцент.
И да, еще не забывайте одну особенность Масиаф. Если в нее вляпался, то хочешь-не хочешь, а проходи. Зайдет туда новичок, который по заветам ТСа ДОЛЖЕН ЕЕ ПРОЙТИ, а у него только обязательный ярик и быстрая разведка Миненталя за спиной. Он каким хреном до Галома дойдет то? А если дойдет, то что с ним делать будет? Ведь "вернуться назад и подкачаться" у него среди опций не будет. А Масиаф не то чтобы прямо "изи-мод-локация". Или опять все должны первое прохождение НБ по форуму делать? Чтобы не дай бог не вступить в какое говно, из которого потом не выбраться? С чем Ликер и старается бороться.
На готическом Масиаф не сложный...а новичком зачем сразу на КСе то играть? В этом случае кто дурак? Модер дурак или все-таки этот гениальный, решивший, что он могет сразу на КС?! Я думаю последний таки дурнее, а незачем лезть сразу на КС...да и Возвращение 2 давайте вспомним, все были новичками и сразу - полная задница огурцов Там без разницы, КС, готический...да и не было таких сложностей - все сразу было КС+ даже на самом легком, КС++ на обычном, а выше - даже сказать страшно, ой что там было! Как сейчас вспомню...
:-0)
На готическом Масиаф не сложный...а новичком зачем сразу на КСе то играть? В этом случае кто дурак? Модер дурак или все-таки этот гениальный, решивший, что он могет сразу на КС?! Я думаю последний таки дурнее, а незачем лезть сразу на КС...да и Возвращение 2 давайте вспомним, все были новичками и сразу - полная задница огурцов Там без разницы, КС, готический...да и не было таких сложностей - все сразу было КС+ даже на самом легком, КС++ на обычном, а выше - даже сказать страшно, ой что там было! Как сейчас вспомню...
:-0)
И да, еще не забывайте одну особенность Масиаф. Если в нее вляпался, то хочешь-не хочешь, а проходи. Зайдет туда новичок, который по заветам ТСа ДОЛЖЕН ЕЕ ПРОЙТИ, а у него только обязательный ярик и быстрая разведка Миненталя за спиной. Он каким хреном до Галома дойдет то? А если дойдет, то что с ним делать будет? Ведь "вернуться назад и подкачаться" у него среди опций не будет. А Масиаф не то чтобы прямо "изи-мод-локация". Или опять все должны первое прохождение НБ по форуму делать? Чтобы не дай бог не вступить в какое говно, из которого потом не выбраться? С чем Ликер и старается бороться.
По сути лока необходима только в 3х случаях:
1) если ты Гуру, ради руны и робы,
2) если ты страж, ради сворда - ( хотя на*й он нужен - есть клеймора вождя )
3) если ты дуалист.
При всех остальных раскладах лока скипаеться вплоть до похода на Пандрадора.
Проходить квестлайн в самом логове, при условии что все знаешь и делаешь это не первый раз - это 2 часа времени, чистыми на саму лишь беготню "туда и обратно". И то это только за милишника. Кастером ты дуели, без заморозки, не пройдешь ( ну точнее геморно ).
Любым кастером ты сходу выбираешь бой - и просто заливаешь все АОЕ.
P.S.
Абсолютно и полностью согласен с тем тезисом - что: "Делать локацию обязательной - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА"
Если бы все локации были однозначными, скучно играть было бы, по-моему. Трудности заставляют извилинами шевелить. А арсенал
оружия, магии и прочие фишки(чёрный туман, зелье бойца и пр.), что можно применить просто огромный. Есть, где покумекать.
Ранее некоторые критиковали Подгорный проход. Отлично сделан, кстати, респект создателю. Зачем, дескать, он нужен, морока одна. А он УДЛИННЯЕТ путь к ДР. Вот ещё хороший пример. Ксардас отправляет ГГ за Уризелем в Храм Спящего. А путь-то каков: через русскоговорящего орка-изгоя, лагерь наёмников орков (Улу-мулу),город орков, зачистку храма на болоте по заданию шамана орков, шахту орков с зачисткой её нижнего уровня. И тут, наконец, ГГ пущают(ключ даёт Ур Трал) в запечатанный магией Храм Спящего. Вот это цепочища. Молодцы, кто придумал, гениально. А вы говорите зачем удлиннять. Кому охота поскорей на финиш, да покороче, да попроще ... даже не знаю как прокомментировать. Короче, чем длиннее, тем больше удовольствия.
--- Добавлено: ---
Вы настоящий ценитель РПГ, чем труднее - тем лучше. Спасибо за позитивный отклик.
Просто вы видимо из тех кто любит одну игру проходить пол года, в серьёзных сражениях и лютом хардкоре. Мне же нравится в рпг, атмосфера, сюжет, квесты и разнообразие диалогов, в особенности если их выбор имеет значение, конечно, не хочется чтобы игра, которая нравится / или только понравилась, быстро подходила к финалу, но и искусственно раздувать контент, особенно тем в чём смысла не особо много, тема на любителя. В особенности когда локаций много, а квестов в них почти нет или они душные. А так, это вкусовщина, кому то хардкор нравится, кому то квесты, кому-то графика или музыка. Я обычно прохожу несколько игр в месяц, помимо этого поигрываю в те в которые систематически возвращаюсь, нет желания одну игру лишь проходить, собственно как и времени.