Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.294
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.590
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Убийство Ур'тралла в 7 главе

Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.475
Реакции
424
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#11
Как по мне драконы это вообще самые легкие боссы. Весь бой с ними сводится к перекатам влево/вправо и расстрел болтами/стрелами/спеллами если за дальника и нарезанию как можно больше и отпрыгиваниям, чтобы подхилиться, если за ближника
Не скажи, я помучился с драконом нежитью, я хз, что он делает, но мне по 4000 он сносил с какой-то магии, когда за друида играл(в мили бил), а у меня резисты были 450 от маг урона и 550 от физ урона, раньше драконы слабее были для миликов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.850
Реакции
5.210
Баллы
712
Лучшие ответы
335
#12
Перекаты - фу, гадость, которую вырезать надо_)) Бегом туда-сюда бегаю и всё. В общем как уже писал тут не раз не использую всякие вещи что не подходят как по мне персонажу готики.
Что не так с перекатами и акробатикой в целом? Эта механика еще с Г1. Готичнее прям некуда
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#13
у него атака хаосом есть (чистый урон) которому на защиту вообще плевать.:shushing:
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#14
Что не так с перекатами и акробатикой в целом? Эта механика еще с Г1. Готичнее прям некуда
скажем так перс готики всегда был деревянным - а тут а ля дом дракона подъехал с какой нить дунгеон лордс, после обучения акробатики. Просто не вяжется всё это ну совсем никак.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.850
Реакции
5.210
Баллы
712
Лучшие ответы
335
#15
Не скажи, я помучился с драконом нежитью, я хз, что он делает, но мне по 4000 он сносил с какой-то магии, когда за друида играл(в мили бил), а у меня резисты были 450 от маг урона и 550 от физ урона, раньше драконы слабее были для миликов.
У друля своя специфика естественно, там резво не отхилиться. Надо либо из формы выходить, либо менять форму на голема и обратно потом. Такая вот своего рода расплата за весь остальной лайтовый геймплей. А за обычного милика это вообще просто - отпрыгал подальше, хильнулся и обратно рубиться. И так до победы
--- Добавлено: ---

скажем так перс готики всегда был деревянным - а тут а ля дом дракона подъехал с какой нить дунгеон лордс, после обучения акробатики. Просто не вяжется всё это ну совсем никак.
Ну не знаю, лично у меня нет никаких психологических барьеров по отношению к ГГ-акробату))) Юзаю эту механику и по ночам сплю спокойно, совесть не мучает😄
А кайтинг я так понимаю для тебя это вообще хуже мужеложества?))))
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#16
бегаю обычными способами иль элик ускорения, если не вытягиваю танкую лицом так сказать _) Поэтому меня и парит именно что не дают хп за уровень на кс - это единственное, ибо я не наше способ как на маге все это дело раскачать - нехватка лп голды и прочего. Привык с г2нв на "бустах" (там траву глорха жрать можно было)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.075
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#17
Давайте так: поскольку мы все разными билдами и степенью развития конкретного персонажа различаемся, то свои нюансы есть у всех. конечно все они так или иначе убиваемы. Вопрос лишь в деталях и в том , что обозначено под "так или иначе"....конечно кто-то невероятно сложен для одних, для других оказался не очень, и другие - кто-то считает их очень тяжелыми, а кто-то пришел вполне готовый их бить без десятков смертей и перезагрузок. В общем и целом, к вопросу о балансе, то одни легко убивают кайтингом, перекатами, другие не умеют, а бегают, нарезая круги, кто-то убивает мечом в ближнем, кто-то издалека, и у каждого свои сложности и каждый раз разные. и есть магабосы, которые обязаны быть сложными для всех классов и всех методик убиения, кто дальнобой, кто ближник, кто так. а кто иначе. кто с петом. а кто без,
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.075
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#18
я могу сказать. что с каждым прохождением с каждым другим классом: сложность прохождения разных боссов и мегабоссов может отличаться, вплоть до существенного...все зависит от класса и субкласса и их умений, а также от степени овладения их умений. и вообще от многих еще допфакторов.
Хотя и это не сказать критически, глобально, но отличия таки чувствуются...за некоторые я так и НЕ прошел, или сам виноват, или эти субклассы обладают для меня лично большими слабостями... но это сугубо личное, персональное...я таки не овладел этими тотемами шамана, да и в лом было их вовремя каждой отдельной и конкретной битвы ставить, менять, потеть-пыхтеть, и как бы понял - ну не мое...так и у каждого класса и особенно субкласса - вроде есть сильные стороны. а вроде и минусов много, точнее больше, чем плюсов
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.072
Реакции
1.343
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#19
Примерно вот так
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.075
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#20
А саммон неплохо отвлекает оказыцца...и тотемы хорошо используются, довольно полезно, судя по всему...да и Ур-Тралл не кажется таким уж страшным тут. Это как? Хотя... вот я так и бился, но только в части где бегаешь, и раз в десять дольше и больше ...бегал да бегал, в возвратке саммонов нет, сам, все сам...Здесь неплохо получилось.
 
Сверху Снизу