С Днём России!
  • 2.371
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 870
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.065
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Two Worlds 2 Interview with Mirek Dymekом


Интервью сайта zoomgamer с Mirek Dymekом.

Вы будете представляться нашим читателям?
Мое имя Mirek Dymek. Я руководитель Reality Pump и вместе с тем несу ответственность за развитие Two Worlds II. Контроль и согласование всех трудовых процессов разных групп является в настоящее время моими самыми важными задачами в нашем проекте.

Что вы думаете, лучше всего удалось вам в Two Worlds II?
Сколько времени у нас есть :-) нет, серьезно: мы улучшили действительно крайне много по сравнению с предшественником, из-за чего мне очень тяжело ответить на этот пункт. Все же, вот 3 пункта, которые можно отметить. С одной стороны, более гибкую и вследствие этого гораздо большую стратегически осуществленную боевую систему с различными специальными атаками и активным блокированием. Второй пункт был бы системой магии, причем мы возвращаемся к нашей надежной карточной системе, которую, однако, сильно развили. Несколькими кликами можно проектировать теперь полностью новые заклинания. Это доставляет удовольствие. Иногда я просто прохаживаусь в различных регионах и наслаждаюсь ландшафтом. Это звучит странно, но если вы играли хоть раз, знаете, что я подразумеваю!

Какие различия имеются с первой частью?
Огромное количество. Несколько я намекнул уже в предыдущем вопросе. Сначала основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE. Благодаря этой технической основе мы могли реализовывать крайне живую систему физики, в том числе со многими полезными предметам как бочки или ящики. Кроме того, мы реализовали более интересной основную историю, для которой мы специально взяли несколько авторов. Одновременно с этим есть огромное колличество побочных квестов. Также мы позаботились об эмоциональном мире. Теперь NPC реагируют гораздо более реалистично и, кроме того, игрок строит в течение игры с несколькими NPC более близкие отношения, которые также зависят от поведения героя. Там даже будет пара любовных приключений. Для нас это очень важно интегрировать большую эмоциональность в игру.

Что было в Two Worlds I, и что улучшилось в Two Worlds II?
В отношении особенностей и игрового содержания последние оба ответа говорят, пожалуй, за себя. Но как раз с технической точки зрения мы полностью иначе подошли к Two Worlds II и с самого начала образовали целых три группы, которые сконцентрировались соответственно на специфических для аппаратуры данных ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Вследствие этого мы могли получать соответственно оптимальность на каждой платформе и имели, в конце концов, значительно меньшее количество затрат времени по технической стороне. Кроме того, побочным эффектом является то, что как раз версии консолей выглядят теперь супер и не уступают персональному компьютеру.

Почему такое большое значение имеет индивидуальность в Two Worlds II . Например, в напитках, оружии или заклинаниях?
Индивидуальность - это, по нашему мнению, ядро каждой ролевой игры. Наконец, игрок хочет свободно развиватся и строить персонаж по его представлениям. Мы с большим усердием и фантазией интегрируем большое количество предметов и возможностей использования их в игре.

Расскажите нам, все же, больше о мультиплейере. Что такого отличительного в конструктивной системе деревни?
Имеются в целом 3 различных игровых способа в мультиплейере. С одной стороны, классический способ арены, в котором игроки могут мериться силами друг с другом в различных турнирах. Уже несколько более требовательно это будет в Questmodus. Здесь могут играть до 8 авантюристов на специальной карте. Задания можно выполнять различными группами к примеру как воинами, так и магами и лучниками. Третий способ наиболее интересен и сложен. С этим способом игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой, делами и жителями и приглашать туда своих знакомых.

Вы обещаете что Two Worlds II будет хитом. Почему вы так уверены что она понравится игрокам?
Игра кое-что предлагает всем типам игроков в различных областях. Таким образом есть игроки, которые охотно двигаются вдоль основной сюжетной линии, и другие, которые исследуют на свой страх и риск, они имеют в распоряжении 60 кв.км площади с огромным количеством монстров и квестов. Кроме того, мы учли много предложений фанатов Two Worlds II и уверены они останутся довольны!

Будут ли контенты загрузки в игре? И если да, в каком направлении?
Будет DLC, наверное. Однако, в данный момент мы концентрируемся на отделке основной игры и не думаем о дополнительном содержании. Акцент лежит здесь, впрочем, на "дополнительный". Мы опубликуем позже наше мнение. Если DLC сделают, это будет что-то полностью новое.

источник: zoomgamer.net
автор: Dennis Werth
перевод: Банзай
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE
А что мне с названия движка-то? Лучше б, скриншотов подкинули ;D

игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой
Типа редактор карт?

Будет DLC, наверное.
О... да на них, помешались все!
 
#3
Просто Dsl это очень модная фишка.И я от неё восторге :)
 
#4
Я, конечно не говорю что это плохо, и когда производство модов для игр ставится на не безвозмездную основу, то от этого только выигрывают как конечный пользователь (в техническом плане), так и производитель цифрового товара. Но… Но вместе с DLC пришёл минимализм игры, для загрузки дополнительного платного контента из Интернета, а вместе с тем ущемление тех, кому этот контент, недоступен… А также обман пользователей тем, что информация должна загружаться, а в место этого, тупо разблокируется уже имеющиеся бонусы, в уже оплаченном товаре, но только через Интернет. И чему здесь восторгаться? :)
 
#5
Просто я не когда не играю в игры которые только что вышли я выжидаю пол годика пока выйдут патчи и тому подомное и уже тогда играю.Во вторых такая система позволяет более удобно загружать дополнения.Будь и начальных готиках эти возможности то их бы обновили более мошней чем шяс с гораздо меньшими затратами.А вот когда идет тупо разблокиравание уже тго что ты взял без всяких загрузок это да великое зло и я против! >:( А вообше это только начала Длс современем ее усовершенствуют и отполируют так как за ней будущие ;)
 
Сверху Снизу