Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 87
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 40
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 32
  • 2
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...
Новости Cyberpunk 2077 - полный провал с продажей коллекционок
  • 1.200
  • 2
16 июля официально стартовала возможность предзаказа Коллекционных изданий Cyberpunk 2077. И здесь можно было бы порадоваться, что практически все они были проданы буквально за час! Прибыль...

Новости Two Worlds 2 Interview with Mirek Dymekом


Интервью сайта zoomgamer с Mirek Dymekом.

Вы будете представляться нашим читателям?
Мое имя Mirek Dymek. Я руководитель Reality Pump и вместе с тем несу ответственность за развитие Two Worlds II. Контроль и согласование всех трудовых процессов разных групп является в настоящее время моими самыми важными задачами в нашем проекте.

Что вы думаете, лучше всего удалось вам в Two Worlds II?
Сколько времени у нас есть :-) нет, серьезно: мы улучшили действительно крайне много по сравнению с предшественником, из-за чего мне очень тяжело ответить на этот пункт. Все же, вот 3 пункта, которые можно отметить. С одной стороны, более гибкую и вследствие этого гораздо большую стратегически осуществленную боевую систему с различными специальными атаками и активным блокированием. Второй пункт был бы системой магии, причем мы возвращаемся к нашей надежной карточной системе, которую, однако, сильно развили. Несколькими кликами можно проектировать теперь полностью новые заклинания. Это доставляет удовольствие. Иногда я просто прохаживаусь в различных регионах и наслаждаюсь ландшафтом. Это звучит странно, но если вы играли хоть раз, знаете, что я подразумеваю!

Какие различия имеются с первой частью?
Огромное количество. Несколько я намекнул уже в предыдущем вопросе. Сначала основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE. Благодаря этой технической основе мы могли реализовывать крайне живую систему физики, в том числе со многими полезными предметам как бочки или ящики. Кроме того, мы реализовали более интересной основную историю, для которой мы специально взяли несколько авторов. Одновременно с этим есть огромное колличество побочных квестов. Также мы позаботились об эмоциональном мире. Теперь NPC реагируют гораздо более реалистично и, кроме того, игрок строит в течение игры с несколькими NPC более близкие отношения, которые также зависят от поведения героя. Там даже будет пара любовных приключений. Для нас это очень важно интегрировать большую эмоциональность в игру.

Что было в Two Worlds I, и что улучшилось в Two Worlds II?
В отношении особенностей и игрового содержания последние оба ответа говорят, пожалуй, за себя. Но как раз с технической точки зрения мы полностью иначе подошли к Two Worlds II и с самого начала образовали целых три группы, которые сконцентрировались соответственно на специфических для аппаратуры данных ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Вследствие этого мы могли получать соответственно оптимальность на каждой платформе и имели, в конце концов, значительно меньшее количество затрат времени по технической стороне. Кроме того, побочным эффектом является то, что как раз версии консолей выглядят теперь супер и не уступают персональному компьютеру.

Почему такое большое значение имеет индивидуальность в Two Worlds II . Например, в напитках, оружии или заклинаниях?
Индивидуальность - это, по нашему мнению, ядро каждой ролевой игры. Наконец, игрок хочет свободно развиватся и строить персонаж по его представлениям. Мы с большим усердием и фантазией интегрируем большое количество предметов и возможностей использования их в игре.

Расскажите нам, все же, больше о мультиплейере. Что такого отличительного в конструктивной системе деревни?
Имеются в целом 3 различных игровых способа в мультиплейере. С одной стороны, классический способ арены, в котором игроки могут мериться силами друг с другом в различных турнирах. Уже несколько более требовательно это будет в Questmodus. Здесь могут играть до 8 авантюристов на специальной карте. Задания можно выполнять различными группами к примеру как воинами, так и магами и лучниками. Третий способ наиболее интересен и сложен. С этим способом игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой, делами и жителями и приглашать туда своих знакомых.

Вы обещаете что Two Worlds II будет хитом. Почему вы так уверены что она понравится игрокам?
Игра кое-что предлагает всем типам игроков в различных областях. Таким образом есть игроки, которые охотно двигаются вдоль основной сюжетной линии, и другие, которые исследуют на свой страх и риск, они имеют в распоряжении 60 кв.км площади с огромным количеством монстров и квестов. Кроме того, мы учли много предложений фанатов Two Worlds II и уверены они останутся довольны!

Будут ли контенты загрузки в игре? И если да, в каком направлении?
Будет DLC, наверное. Однако, в данный момент мы концентрируемся на отделке основной игры и не думаем о дополнительном содержании. Акцент лежит здесь, впрочем, на "дополнительный". Мы опубликуем позже наше мнение. Если DLC сделают, это будет что-то полностью новое.

источник: zoomgamer.net
автор: Dennis Werth
перевод: Банзай
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE
А что мне с названия движка-то? Лучше б, скриншотов подкинули ;D

игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой
Типа редактор карт?

Будет DLC, наверное.
О... да на них, помешались все!
 
#3
Просто Dsl это очень модная фишка.И я от неё восторге :)
 
#4
Я, конечно не говорю что это плохо, и когда производство модов для игр ставится на не безвозмездную основу, то от этого только выигрывают как конечный пользователь (в техническом плане), так и производитель цифрового товара. Но… Но вместе с DLC пришёл минимализм игры, для загрузки дополнительного платного контента из Интернета, а вместе с тем ущемление тех, кому этот контент, недоступен… А также обман пользователей тем, что информация должна загружаться, а в место этого, тупо разблокируется уже имеющиеся бонусы, в уже оплаченном товаре, но только через Интернет. И чему здесь восторгаться? :)
 
#5
Просто я не когда не играю в игры которые только что вышли я выжидаю пол годика пока выйдут патчи и тому подомное и уже тогда играю.Во вторых такая система позволяет более удобно загружать дополнения.Будь и начальных готиках эти возможности то их бы обновили более мошней чем шяс с гораздо меньшими затратами.А вот когда идет тупо разблокиравание уже тго что ты взял без всяких загрузок это да великое зло и я против! >:( А вообше это только начала Длс современем ее усовершенствуют и отполируют так как за ней будущие ;)
 

Сверху Снизу