Новости Two Worlds 2 Interview with Mirek Dymekом

Тема в разделе "Новости Two Worlds и Two Worlds 2", создана пользователем Семаргл, 2 июл 2010.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.376
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    32

    Интервью сайта zoomgamer с Mirek Dymekом.

    Вы будете представляться нашим читателям?
    Мое имя Mirek Dymek. Я руководитель Reality Pump и вместе с тем несу ответственность за развитие Two Worlds II. Контроль и согласование всех трудовых процессов разных групп является в настоящее время моими самыми важными задачами в нашем проекте.

    Что вы думаете, лучше всего удалось вам в Two Worlds II?
    Сколько времени у нас есть :-) нет, серьезно: мы улучшили действительно крайне много по сравнению с предшественником, из-за чего мне очень тяжело ответить на этот пункт. Все же, вот 3 пункта, которые можно отметить. С одной стороны, более гибкую и вследствие этого гораздо большую стратегически осуществленную боевую систему с различными специальными атаками и активным блокированием. Второй пункт был бы системой магии, причем мы возвращаемся к нашей надежной карточной системе, которую, однако, сильно развили. Несколькими кликами можно проектировать теперь полностью новые заклинания. Это доставляет удовольствие. Иногда я просто прохаживаусь в различных регионах и наслаждаюсь ландшафтом. Это звучит странно, но если вы играли хоть раз, знаете, что я подразумеваю!

    Какие различия имеются с первой частью?
    Огромное количество. Несколько я намекнул уже в предыдущем вопросе. Сначала основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE. Благодаря этой технической основе мы могли реализовывать крайне живую систему физики, в том числе со многими полезными предметам как бочки или ящики. Кроме того, мы реализовали более интересной основную историю, для которой мы специально взяли несколько авторов. Одновременно с этим есть огромное колличество побочных квестов. Также мы позаботились об эмоциональном мире. Теперь NPC реагируют гораздо более реалистично и, кроме того, игрок строит в течение игры с несколькими NPC более близкие отношения, которые также зависят от поведения героя. Там даже будет пара любовных приключений. Для нас это очень важно интегрировать большую эмоциональность в игру.

    Что было в Two Worlds I, и что улучшилось в Two Worlds II?
    В отношении особенностей и игрового содержания последние оба ответа говорят, пожалуй, за себя. Но как раз с технической точки зрения мы полностью иначе подошли к Two Worlds II и с самого начала образовали целых три группы, которые сконцентрировались соответственно на специфических для аппаратуры данных ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Вследствие этого мы могли получать соответственно оптимальность на каждой платформе и имели, в конце концов, значительно меньшее количество затрат времени по технической стороне. Кроме того, побочным эффектом является то, что как раз версии консолей выглядят теперь супер и не уступают персональному компьютеру.

    Почему такое большое значение имеет индивидуальность в Two Worlds II . Например, в напитках, оружии или заклинаниях?
    Индивидуальность - это, по нашему мнению, ядро каждой ролевой игры. Наконец, игрок хочет свободно развиватся и строить персонаж по его представлениям. Мы с большим усердием и фантазией интегрируем большое количество предметов и возможностей использования их в игре.

    Расскажите нам, все же, больше о мультиплейере. Что такого отличительного в конструктивной системе деревни?
    Имеются в целом 3 различных игровых способа в мультиплейере. С одной стороны, классический способ арены, в котором игроки могут мериться силами друг с другом в различных турнирах. Уже несколько более требовательно это будет в Questmodus. Здесь могут играть до 8 авантюристов на специальной карте. Задания можно выполнять различными группами к примеру как воинами, так и магами и лучниками. Третий способ наиболее интересен и сложен. С этим способом игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой, делами и жителями и приглашать туда своих знакомых.

    Вы обещаете что Two Worlds II будет хитом. Почему вы так уверены что она понравится игрокам?
    Игра кое-что предлагает всем типам игроков в различных областях. Таким образом есть игроки, которые охотно двигаются вдоль основной сюжетной линии, и другие, которые исследуют на свой страх и риск, они имеют в распоряжении 60 кв.км площади с огромным количеством монстров и квестов. Кроме того, мы учли много предложений фанатов Two Worlds II и уверены они останутся довольны!

    Будут ли контенты загрузки в игре? И если да, в каком направлении?
    Будет DLC, наверное. Однако, в данный момент мы концентрируемся на отделке основной игры и не думаем о дополнительном содержании. Акцент лежит здесь, впрочем, на "дополнительный". Мы опубликуем позже наше мнение. Если DLC сделают, это будет что-то полностью новое.

    источник: zoomgamer.net
    автор: Dennis Werth
    перевод: Банзай
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума Администратор форума Пользователь VIP Участник форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.379
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    А что мне с названия движка-то? Лучше б, скриншотов подкинули ;D

    Типа редактор карт?

    О... да на них, помешались все!
     
  3. Alien

    Alien
    Участник форума
    Джентльмен с Востока
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.664
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    2
    Просто Dsl это очень модная фишка.И я от неё восторге :)
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума Администратор форума Пользователь VIP Участник форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.379
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Я, конечно не говорю что это плохо, и когда производство модов для игр ставится на не безвозмездную основу, то от этого только выигрывают как конечный пользователь (в техническом плане), так и производитель цифрового товара. Но… Но вместе с DLC пришёл минимализм игры, для загрузки дополнительного платного контента из Интернета, а вместе с тем ущемление тех, кому этот контент, недоступен… А также обман пользователей тем, что информация должна загружаться, а в место этого, тупо разблокируется уже имеющиеся бонусы, в уже оплаченном товаре, но только через Интернет. И чему здесь восторгаться? :)
     
  5. Alien

    Alien
    Участник форума
    Джентльмен с Востока
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.664
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    2
    Просто я не когда не играю в игры которые только что вышли я выжидаю пол годика пока выйдут патчи и тому подомное и уже тогда играю.Во вторых такая система позволяет более удобно загружать дополнения.Будь и начальных готиках эти возможности то их бы обновили более мошней чем шяс с гораздо меньшими затратами.А вот когда идет тупо разблокиравание уже тго что ты взял без всяких загрузок это да великое зло и я против! >:( А вообше это только начала Длс современем ее усовершенствуют и отполируют так как за ней будущие ;)
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds Interview Mirek Форум Дата
Важно Two Worlds 2 - Правила раздела Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 23 дек 2018
Фильм Аквамен / Aquaman Фильмы 15 дек 2018
Two Worlds 2 Список модификаций Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Моды 30 янв 2017
Новости Two Worlds III & Two Worlds II: Анонс и обновления Новости Two Worlds и Two Worlds 2 27 мар 2016
В процессе Two Worlds 2 - Что делать с кристаллом +8 к выносливости? Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 3 апр 2014

Поделиться этой страницей