Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Тут рядом говорили про Джину что она имба...

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#11
@Caustic007, Да нет, это про сложность игры пост. Ты шутишь? Ты же просишь порезать именно потому, что слишком просто. С чего же ещё приходят мысли о балансе? Твои волки подохнут тут же от пары криков, а дождь с болезнью половину твоих 3к вынесет. Только и всего изменений.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#12
@Caustic007 , а кому-то волки нравятся, кого-то всё устраивает. Игроки ведь разные, с разными запросами. Да и проблема ведь не в волках конкретно, а в самонах в целом. И я не мододел, не знаю, возможно ли вообще это поменять, например, переагривание по количеству урона, а не ударов.
Предложение не использовать волков некорректно, но может оставить их как козырную карту на сложные моменты? А так есть клуб любителей КС, там на волков будешь молиться, хехе.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#13
@SnC_Forever, это косвенно влияет на сложность, конечно. Здесь все предложения так или иначе влияют на сложность, но это не значит, что нужно всем отвечать: не играешь в кошмар - ты говно и не понял жизни. Не все хотят потеть, не все хардкорщики. Но классику подкорректировать в лучшую (по мнению автора) сторону и получить наслаждение от игры - по сути и есть смысл моего предложения. КС - это бескомпромиссный челендж для людей с особыми вкусовыми предпочтениями. Я же просто предлагаю скорректировать в классике некоторые игровые аспекты. Не более того.
--- Добавлено: ---

@Sarcedo, согласен с вами... как козырь это отличный вариант. Сравнить такой козырь можно разве что с марвином, который юзаешь когда что-то профакапил ))
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
@Caustic007, Да ты совсем меня не понял, Если бы я хотел написать тебе про говно, я бы так и сделал. У тебя готическая сложность с самыми базовыми настройками. Нет расчёта на тяжкие прохождения. Удивление в другом. Тебе легко на лёгкой сложности. И тебе это не нравится. Да как так то? Ну она же для начинающих. Там можно и билд сломать, натворить делов. А если кто захочет поиграть расслабленно? Вот Sacredo понимает про волков. Да они помогают, но босса за тебя не сшибут на сложном режиме.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#15
@SnC_Forever,дружище! ну я ж тебе уже второй раз пишу что мой пост не про то что мне "легко". Я наверное и билд сломал, с твоих слов, ибо качаю силу/ловкость в надежде получить меч круче текущего, ибо все время они требуют то ловкость, то силу, но моя жалоба не про это :) В общем ладно. Я не вижу особого смысла обсуждения, ибо @Liker сказал в этой теме, что Джина баланс не портит! на том и порешаем;D
 

Вложения

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#16
я тестировал шамана мага с большим количеством маны на КС, и поверь, тотемы и волки отлетают от одной комбы старейшины, так шта надо либо на себя агрить либо не играть за это, единственная трабла тотемщика в том что каст заклов тотемами упирается в другие тотемы
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#17
Я играл разными комбинациями шаманов и паладина и стража и разные тотемы пробовал и пришел к одному выводу самый лучший наемник-шаман с 2 тотемами магии и жизни Остальное все неиграбельная параша Сложность кс разумеется
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.185
Реакции
536
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#18
Подозреваю, что камрад не играл на КС. Иначе такое предложение просто бы не появилось.
Как и "Джина - имба").
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#19
Мои предложения на рассмотрение:
  • увеличить время между укусами/сократить здоровье этих волков;
  • увеличить время восстановления тотема перед новым призывом
  • при активном тотеме волков - тратится мана (хоть за чем то ГГ будет следить когда работают эти двое)
  • при использовании тотема вызова волков - запрещать ГГ устанавливать другие тотемы (малоэффективно, волков хватает и без доп тотемов)
  • поменять их на каких то менее энергичных мобов (мини-тролли)/сделать анимацию медленнее
@SnC_Forever, ну а как ты хотел, обоснование предложению нужно расписать. настройки сложности скрином кинул
(Готическая 100%)
@@SnC_Forever, я что говорил что мне слишком просто? поставил мод на увеличение хп, скелеты по 20к жизни каждая встреча - новый челендж
 

Вложения

Сверху Снизу