- Регистрация
- 9 Май 2021
- Сообщения
- 1.734
- Реакции
- 560
- Баллы
- 192
- Лучшие ответы
- 24
Точно так же можно составить р
1. Заморозка. Не замораживаются только демоны, драконы и тролли. Но на них уже идешь прокаченным. А так кинул ледяную глыбу на босса, отбежал, попил зельки и шаровой молнией его! Да он сразу растаял, но можно же повторить!
2. Лучшие дальнобойные суммоны в игре! Два ледяных голема очень хороши против драконов и боссов-магов.Всякие там Зельды и Хошкары будут повержены)) Жаль, что лишние ЛП приходится на них тратить изучая снежную стаю..((
3. Да маны жрет много и поэтому надо много зелий на чистую маг энергию.
@tilil2670, привет. Тут писал почему - Возвращение НБ - Отзыв: Маг Воды\Интеллект (УКС+ССнК)
Если кратко, то три момента:
1. Дикий манажор. Спеллы стоят оверпрайс по мане. Да, они выдают лютейший урон в моменте пока спамишь, но из-за невменяемого манакоста мана моментально высаживается в 0 и с учётом времени на убегание/восполнение итоговый ДпС становится весьма посредственным.
2. Нет работы спеллов от текстур. Это ещё больше усугубляет первый пункт, когда тратишь огромное количество маны и спеллы при этом не попадают. Из-за этого приходится вести бой на средне-ближней дистанции, чтобы сокращать количество промахов по мансующим мобам. Отсюда вытекает третий пункт.
3. Частое получение урона при нахождении на ближней дистанции. С ближней дистанции проще попасть самому, но при этом сложнее уворачиваться от кастов противника. Кроме того, из-за этого тратится больше времени на отход к укрытию, что снижает ДпС из первого пункта.
Всё это в комплексе сделало прохождение за МВ самым неприятным и даже некоторые значительные его плюсы не перечеркнули эти минусы. Если за остальных магов я когда нибудь готов перепройти, то снова прикасаться к МВ нет совершенно никакого желания.
Если кратко, то три момента:
1. Дикий манажор. Спеллы стоят оверпрайс по мане. Да, они выдают лютейший урон в моменте пока спамишь, но из-за невменяемого манакоста мана моментально высаживается в 0 и с учётом времени на убегание/восполнение итоговый ДпС становится весьма посредственным.
2. Нет работы спеллов от текстур. Это ещё больше усугубляет первый пункт, когда тратишь огромное количество маны и спеллы при этом не попадают. Из-за этого приходится вести бой на средне-ближней дистанции, чтобы сокращать количество промахов по мансующим мобам. Отсюда вытекает третий пункт.
3. Частое получение урона при нахождении на ближней дистанции. С ближней дистанции проще попасть самому, но при этом сложнее уворачиваться от кастов противника. Кроме того, из-за этого тратится больше времени на отход к укрытию, что снижает ДпС из первого пункта.
Всё это в комплексе сделало прохождение за МВ самым неприятным и даже некоторые значительные его плюсы не перечеркнули эти минусы. Если за остальных магов я когда нибудь готов перепройти, то снова прикасаться к МВ нет совершенно никакого желания.
2. Лучшие дальнобойные суммоны в игре! Два ледяных голема очень хороши против драконов и боссов-магов.Всякие там Зельды и Хошкары будут повержены)) Жаль, что лишние ЛП приходится на них тратить изучая снежную стаю..((
3. Да маны жрет много и поэтому надо много зелий на чистую маг энергию.