Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 704
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.730
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.592
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Тир лист магов КС

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.734
Реакции
560
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#11
Точно так же можно составить р
@tilil2670, привет. Тут писал почему - Возвращение НБ - Отзыв: Маг Воды\Интеллект (УКС+ССнК)
Если кратко, то три момента:
1. Дикий манажор. Спеллы стоят оверпрайс по мане. Да, они выдают лютейший урон в моменте пока спамишь, но из-за невменяемого манакоста мана моментально высаживается в 0 и с учётом времени на убегание/восполнение итоговый ДпС становится весьма посредственным.
2. Нет работы спеллов от текстур. Это ещё больше усугубляет первый пункт, когда тратишь огромное количество маны и спеллы при этом не попадают. Из-за этого приходится вести бой на средне-ближней дистанции, чтобы сокращать количество промахов по мансующим мобам. Отсюда вытекает третий пункт.
3. Частое получение урона при нахождении на ближней дистанции. С ближней дистанции проще попасть самому, но при этом сложнее уворачиваться от кастов противника. Кроме того, из-за этого тратится больше времени на отход к укрытию, что снижает ДпС из первого пункта.
Всё это в комплексе сделало прохождение за МВ самым неприятным и даже некоторые значительные его плюсы не перечеркнули эти минусы. Если за остальных магов я когда нибудь готов перепройти, то снова прикасаться к МВ нет совершенно никакого желания.
1. Заморозка. Не замораживаются только демоны, драконы и тролли. Но на них уже идешь прокаченным. А так кинул ледяную глыбу на босса, отбежал, попил зельки и шаровой молнией его! Да он сразу растаял, но можно же повторить!

2. Лучшие дальнобойные суммоны в игре! Два ледяных голема очень хороши против драконов и боссов-магов.Всякие там Зельды и Хошкары будут повержены)) Жаль, что лишние ЛП приходится на них тратить изучая снежную стаю..((

3. Да маны жрет много и поэтому надо много зелий на чистую маг энергию.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
237
Реакции
90
Баллы
39
Лучшие ответы
12
#12
На основе своего не очень большого опыта:
1. Заклинатель (с Хубой или без - особой разницы нет, всегда есть демоны)
2. Темный маг
3. Маг крови
4. Гуру
5. Маг огня
Магом воды не играл дальше 2 главы. Во второй главе он мне не понравился. Призыватель вне рейтинга.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.734
Реакции
560
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#13
Магом воды не играл дальше 2 главы. Во второй главе он мне не понравился. Призыватель вне рейтинга.
У мага воды просто плохие спелы 2 круга. Много стоят и мало бьют. Дальше будет интереснее...
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.972
Реакции
2.480
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#14
1. ТМ
2. Вода
3. Страж-маг или Гуру
А по степени интереса:
1. Страж-маг или Гуру
2. ТМ
3. Вода
 
Сверху Снизу