Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 686
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.669
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.588
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Тир лист магов КС

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.727
Реакции
559
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#11
Точно так же можно составить р
@tilil2670, привет. Тут писал почему - Возвращение НБ - Отзыв: Маг Воды\Интеллект (УКС+ССнК)
Если кратко, то три момента:
1. Дикий манажор. Спеллы стоят оверпрайс по мане. Да, они выдают лютейший урон в моменте пока спамишь, но из-за невменяемого манакоста мана моментально высаживается в 0 и с учётом времени на убегание/восполнение итоговый ДпС становится весьма посредственным.
2. Нет работы спеллов от текстур. Это ещё больше усугубляет первый пункт, когда тратишь огромное количество маны и спеллы при этом не попадают. Из-за этого приходится вести бой на средне-ближней дистанции, чтобы сокращать количество промахов по мансующим мобам. Отсюда вытекает третий пункт.
3. Частое получение урона при нахождении на ближней дистанции. С ближней дистанции проще попасть самому, но при этом сложнее уворачиваться от кастов противника. Кроме того, из-за этого тратится больше времени на отход к укрытию, что снижает ДпС из первого пункта.
Всё это в комплексе сделало прохождение за МВ самым неприятным и даже некоторые значительные его плюсы не перечеркнули эти минусы. Если за остальных магов я когда нибудь готов перепройти, то снова прикасаться к МВ нет совершенно никакого желания.
1. Заморозка. Не замораживаются только демоны, драконы и тролли. Но на них уже идешь прокаченным. А так кинул ледяную глыбу на босса, отбежал, попил зельки и шаровой молнией его! Да он сразу растаял, но можно же повторить!

2. Лучшие дальнобойные суммоны в игре! Два ледяных голема очень хороши против драконов и боссов-магов.Всякие там Зельды и Хошкары будут повержены)) Жаль, что лишние ЛП приходится на них тратить изучая снежную стаю..((

3. Да маны жрет много и поэтому надо много зелий на чистую маг энергию.
 
Сверху Снизу