Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 318
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.346
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 932
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости The Witcher 2 / Ведьмак 2: Изменения в версии 2.0


en_81a71528.png


Версия 2.0 выйдет всего через два дня! И команда CD Project подготовила полный список изменений для всех, кто хотел бы ознакомиться с ними, которые будут введены в игру со следующим обновлением. Вы можете прочитать все о различных усовершенствований боя и прочего на английском языке здесь. Наслаждайтесь!
А для русскоязычного населения, которое не очень-то любит английский (и я в том числе, хоть и сносно перевожу :D ), приведу перевод указанного выше в ссылке сообщения.

Арена
Арена - это новый режим игры, который отделен от основного приключения и сюжета "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт
из Ривии сходится в поединках с различными врагами до своей смерти на гладиаторской арене, расположенной в неизвестном городе в одном из Северных Королевств. В дополнение к победе, золоту и ценным вещам, игроки также получают очки своих побед. Затем они могут размещать их в режиме он-лайн, чтобы сравнивать свои достижения с чужими по всему миру. Геральт может
встретить как врагов, так и союзников на арене. Он может рекрутировать последних за вознаграждение, и напарники могут оказать ему помощь во время самых сложных столкновений.
Чтобы опубликовать результаты боя на форуме, вы должны быть зарегистрированы и иметь учетную запись на нем! Зарегистрируйтесь и установите ваш
счет непосредственно через лаунчер или зайдите на в www.thewitcher.com. Тогда вы сможете войти в свой аккаунт через
лаунчер.
ВАЖНО: Игроки, использующие моды для изменения их атрибутов и статистики, не смогут размещать свои достижения на сервере. Это - необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить любые попытки искажения конкуренции или искажения
достижений игрока.

"Обучение"
Обучение - игра принимает форму кратких приключений, во время которых игроки узнают, как использовать возможности игры. Исполняя роль игры главного героя, то бишь Геральта из Ривии, игрок спасет раненого рыцаря по имени Болтон из Айронфорда, обучаясь обучаясь возможностям игры и основам боя и алхимии. Это выясняется, шаг за шагом, в учебном курсе игроков через ряд коротких миссий. После завершения, исходя из проверки способностей, будет рекомендован уровень сложности, который игрок сможет выбрать в качестве оптимального для своих способностей в основной кампании.

"Темный уровень"
Темный уровень - является самым серьезным уровнем сложности в игре. При игре на этом уровне каждый враг представляет собой значительную проблему. Помимо повышения сложности, уровень включает в себя несколько новых наборов экипировки и предметов, которые связаны между собой через темную легенду, чье подробное описание можно будет найти в журнале. После того, как все части одного из наборов будут собраны и надеты (если не ошибаюсь, их назвали доспехами Святотатца, Вероломца и Братоубийцы), доспех обеспечит небывалые преимущества в бою. Мечи, включенные в экипировку, отнимают здоровье противников, укрепляя здоровье самого ведьмака. Однако, учитывая, что они прокляты, мечи не дают никакой пользы и подрывают здоровье Геральта до тех пор, пока доспех, которому они принадлежат, остается неполным.

1. Внесены многочисленные улучшения в систему наведения.
2. Количество блоков будет неограниченным (даже если энергии не осталось), но весь урон отражать уже не будут (до 50% максимум при развитии соответствующего скила).
3. Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это включает в себя кастование знаков, блоков и возможностей рипоста.
4. Атака Геральта не прерывается атакующими его противниками. Атаки теперь более продолжительные и не прерываются противниками.
5. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
6. Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
7. Улучшена система фиксации цели. Предпочтение отдается целям, которые были ранее отмечены.
8. Улучшен выбор цели. Ведьмак отдает приоритет атаки тем целям, на на уже ранее пострадавших от критических эффектов.
9. Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
10. Атака может продолжена даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
11. Атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии ударов.
12. Геральт теперь может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
13. Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
14. Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
Геральт теперь атакует издали тогда (выпад с мечом в руках в
Быстром стиле), когда противники будут расположены на достаточном расстоянии от него.

15. Использование несколько бомб больше не блокирует дальнейшие команды игрока.
16. В конфигуратор была добавлена опция, позволяющая соблюдать пропорции вне независимости от разрешения.
17. Объем дискового пространства, необходимого для обновлений, был уменьшен.
18. Загрузка выбранного сохранения из первой части больше не приводит к зависанию игры.
19. Большее количество монстров появится в пещере, ведущих к Лок Муинне.
20. Были сделаны улучшения по порядку респавна монстров в тумане, окутывающем поле битвы, в главе 2.
21. Визуальный эффект, сопровождающий всплеск Адреналин, больше не исчезает преждевременно.
22. Лучники теперь обнажают мечи быстрее, когда Геральт к ним подходит вплотную.
23. Маги больше не будут автоматически поднимать щит заклинаний, когда Геральт бросает в них кинжалы.
24. В игре теперь паузу, когда Геральт выполняет завершающий удар.
25. Тролль в главе 2 была исправлен. Ранее, в некоторых обстоятельствах он не мог быть атакован.
26. Физика использования кинжалов была улучшена.
27. Прицел для наведения кинжалы стал более видимыми.
28. Анимация смерти Геральта во время произнесения использования Аксия была исправлена.
29. Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
30. Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу.
31. Исправлена ошибка использования камеры во время боя с Кейраном.
32. Управление камерой через геймпад была улучшено.
33. Изменения были внесены в статистику мутагенов.
34. Фильтр "Мусор" в снаряжении был скорректирован для обеспечения правильной фильтрации.
35. В инвентаре было исправлено диалоговое окно запрещенных действий.
36. Различные поправки были внесены в мини-карту в главе 1.
37. Аудио баланс на протяжении всей игры был скорректирован.
38. Исправлена внезапная телепортация во время мини-игр.
39. Различные поправки были внесены в анимации с накерами.
40. Небольшая ошибка в "Аромат благовоний" поисков была решена.
41. Многочисленные мелкие исправления были внесены в характер шевеления губами на протяжении всей игры

Источник: thewitcher.com.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Да, бомбами я его побеждала, когда они в бассейне в руинах бились, кажется во-второй части. А в конце там всё в ход шло - бомбы, ножи, заклинания, меч ;) и главное еще ноги ))
Я только в начале) В Лок Муинне побеждать его уже гораздо легче из-за квена, да и из-за новой экипировки (я, к примеру, оставлял себе доспехи из Ийсгита и меч крафтил по рецепту из домика над обрывом из 2 главы).
 
#12
В бассейне Лето свободно побеждался мечом. Незнаю почему именно бомбами и почему пишут что нельзя было убить ::) ::) ))

"Внезапная телепортация во время мини-игр" ?? )))) Это что то новенькое))))))

Большинство фиксов как я поняла для консолей, 90% из того что описано в обновлении боевки у меня и так работало нормально, где они там нашли фризы на отклик игрока и действия Геральта -_-
 
#14
В бассейне Лето свободно побеждался мечом.
На тяжелом?
я похожа на задротку чтобы париться так с игрой? вроде нет, я нормальная. для нормальных игроков специально придуман нормальный режим сложности. он так и называется - нормальный или средний. Где враги наносят стандартный урон и имеют стандартное здоровье, а не тупо 200%ный или 50%ный на таких лвлах сложности как легкий - для нубов, а тяжелый - для задров.
Да и на счет Лето - там не упоминается уровень сложности в фиксе.
 
#15
Не нормальный, а средний. Это многое говорит ;)
 
#16
Не нормальный, а средний. Это многое говорит ;)
это проблемы перевода, тут и дураку понятно я думаю что на легком противник слабее от обычного, а на тяжелом - сильнее от обычного. А посередине стоит стандарт. Где все равны - и противники, и герой.

Easy - Medium - Hard, либо Easy - Normal - Hard - в разных играх по разному пишут. Элементарная математика начальной школы Середина, стандарт - это 100%. 50 меньше 100, а значит слабее. 200 больше 100, а значит тяжелее.
Поэтому я и пишу, что Легкий - для тех кто плохо знаком с жанром, играет плохо. Тяжелый - типа для профи, зубров, которые любят играть с напрягом и замутой в тактиках и прочем, против многократно усиленных врагов. А для тех кто хочет играть по нормальному, существует стандарт, так, в каком игру делают изначально. Normal(Medium) - не усложненный и не облегченный. Поэтому в игры я играю на нормальном уровне, потому что я - среднего уровня игрок, не нубка и не задротка.
Смысла играть против двух (или трех) кратно усиленных или ослабленных монстров не вижу. При том что от сложности они не умнеют, а тупо имеют больше НР и урона.
 
#17
Тяжелый режим - это норма для игр, так как в них с самого начало заложено легкое(не реальное) прохождение. Т.к. часто герой сталкивается с противниками, которые многократно превосходят числом, размером и тому подобное. Это не реально выполнить в одиночку, а в играх можно. А тяжелый режим хоть как-то помогает вжиться в атмосферу и положение ГГ. По этой причине я играю на сложном, а не поэтому:
я похожа на задротку чтобы париться так с игрой? вроде нет, я нормальная.
Так гораздо интереснее.


--- Добавлено: ---

Это не проблема перевода) Это заданно разрабами.


--- Добавлено: ---

Например, в Resident Evil вообще нет среднего уровня; тяжелый уровень и легкий.
 
Последнее редактирование модератором:
#18
Да, если от сложности зависит только - сколько будет хп и урона у врага - то это тупость полная. Я если узнаю об этом, то сразу отрубаю хард.
И тем не менее Хлопчик тоже прав. Чтобы почувствовать силу игровых врагов и хоть чуточку пошевелить мозгами, а не тупо бежать из точки А в точку Б, снося всё живое - нужен хард.
 
#19
. Т.к. часто герой сталкивается с противниками, которые многократно превосходят числом, размером и тому подобное. Это не реально выполнить в одиночку, а в играх можно. А тяжелый режим хоть как-то помогает вжиться в атмосферу и положение ГГ. П
вжиться в положение что героя 20-40 уровня могут в два счета закликать 2 гоблина потому что наносят утроенный урон? Нет уж, вот где действительно бред а не атмосфера))
Атмосфера дает от того, что когда герой слабый, то он слабый, а когда сильный, то он должен выносить уметь. Если на вери харде герой слабый всегда, то это глупо. Ибо обычный гоблин не должен наносить 200% урон, он должен наносить 100%ный.
 
#20
@Dandenault, герой на то и ГЕРОЙ, что он должен превозмогать. Он не должен дохнуть даже тогда, когда он явно слабей - в этом суть харда. Если тебе не нраицо - никто ж не заставляет играть, правильно?
Я же не говорю, что играть на изи - это бред, к примеру?

Играть в игру только чтобы посмотреть сюжет - тоже бред. Я помню у меня был знакомый, который проходил варкрафт3 с кодами, чтобы только посмотреть, что там будет по сюжету, лол ;D ИЗИ по сути тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу