Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 331
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.490
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.055
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.623
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости The Witcher 2 / Ведьмак 2: Изменения в версии 2.0


en_81a71528.png


Версия 2.0 выйдет всего через два дня! И команда CD Project подготовила полный список изменений для всех, кто хотел бы ознакомиться с ними, которые будут введены в игру со следующим обновлением. Вы можете прочитать все о различных усовершенствований боя и прочего на английском языке здесь. Наслаждайтесь!
А для русскоязычного населения, которое не очень-то любит английский (и я в том числе, хоть и сносно перевожу :D ), приведу перевод указанного выше в ссылке сообщения.

Арена
Арена - это новый режим игры, который отделен от основного приключения и сюжета "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт
из Ривии сходится в поединках с различными врагами до своей смерти на гладиаторской арене, расположенной в неизвестном городе в одном из Северных Королевств. В дополнение к победе, золоту и ценным вещам, игроки также получают очки своих побед. Затем они могут размещать их в режиме он-лайн, чтобы сравнивать свои достижения с чужими по всему миру. Геральт может
встретить как врагов, так и союзников на арене. Он может рекрутировать последних за вознаграждение, и напарники могут оказать ему помощь во время самых сложных столкновений.
Чтобы опубликовать результаты боя на форуме, вы должны быть зарегистрированы и иметь учетную запись на нем! Зарегистрируйтесь и установите ваш
счет непосредственно через лаунчер или зайдите на в www.thewitcher.com. Тогда вы сможете войти в свой аккаунт через
лаунчер.
ВАЖНО: Игроки, использующие моды для изменения их атрибутов и статистики, не смогут размещать свои достижения на сервере. Это - необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить любые попытки искажения конкуренции или искажения
достижений игрока.

"Обучение"
Обучение - игра принимает форму кратких приключений, во время которых игроки узнают, как использовать возможности игры. Исполняя роль игры главного героя, то бишь Геральта из Ривии, игрок спасет раненого рыцаря по имени Болтон из Айронфорда, обучаясь обучаясь возможностям игры и основам боя и алхимии. Это выясняется, шаг за шагом, в учебном курсе игроков через ряд коротких миссий. После завершения, исходя из проверки способностей, будет рекомендован уровень сложности, который игрок сможет выбрать в качестве оптимального для своих способностей в основной кампании.

"Темный уровень"
Темный уровень - является самым серьезным уровнем сложности в игре. При игре на этом уровне каждый враг представляет собой значительную проблему. Помимо повышения сложности, уровень включает в себя несколько новых наборов экипировки и предметов, которые связаны между собой через темную легенду, чье подробное описание можно будет найти в журнале. После того, как все части одного из наборов будут собраны и надеты (если не ошибаюсь, их назвали доспехами Святотатца, Вероломца и Братоубийцы), доспех обеспечит небывалые преимущества в бою. Мечи, включенные в экипировку, отнимают здоровье противников, укрепляя здоровье самого ведьмака. Однако, учитывая, что они прокляты, мечи не дают никакой пользы и подрывают здоровье Геральта до тех пор, пока доспех, которому они принадлежат, остается неполным.

1. Внесены многочисленные улучшения в систему наведения.
2. Количество блоков будет неограниченным (даже если энергии не осталось), но весь урон отражать уже не будут (до 50% максимум при развитии соответствующего скила).
3. Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это включает в себя кастование знаков, блоков и возможностей рипоста.
4. Атака Геральта не прерывается атакующими его противниками. Атаки теперь более продолжительные и не прерываются противниками.
5. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
6. Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
7. Улучшена система фиксации цели. Предпочтение отдается целям, которые были ранее отмечены.
8. Улучшен выбор цели. Ведьмак отдает приоритет атаки тем целям, на на уже ранее пострадавших от критических эффектов.
9. Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
10. Атака может продолжена даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
11. Атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии ударов.
12. Геральт теперь может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
13. Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
14. Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
Геральт теперь атакует издали тогда (выпад с мечом в руках в
Быстром стиле), когда противники будут расположены на достаточном расстоянии от него.

15. Использование несколько бомб больше не блокирует дальнейшие команды игрока.
16. В конфигуратор была добавлена опция, позволяющая соблюдать пропорции вне независимости от разрешения.
17. Объем дискового пространства, необходимого для обновлений, был уменьшен.
18. Загрузка выбранного сохранения из первой части больше не приводит к зависанию игры.
19. Большее количество монстров появится в пещере, ведущих к Лок Муинне.
20. Были сделаны улучшения по порядку респавна монстров в тумане, окутывающем поле битвы, в главе 2.
21. Визуальный эффект, сопровождающий всплеск Адреналин, больше не исчезает преждевременно.
22. Лучники теперь обнажают мечи быстрее, когда Геральт к ним подходит вплотную.
23. Маги больше не будут автоматически поднимать щит заклинаний, когда Геральт бросает в них кинжалы.
24. В игре теперь паузу, когда Геральт выполняет завершающий удар.
25. Тролль в главе 2 была исправлен. Ранее, в некоторых обстоятельствах он не мог быть атакован.
26. Физика использования кинжалов была улучшена.
27. Прицел для наведения кинжалы стал более видимыми.
28. Анимация смерти Геральта во время произнесения использования Аксия была исправлена.
29. Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
30. Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу.
31. Исправлена ошибка использования камеры во время боя с Кейраном.
32. Управление камерой через геймпад была улучшено.
33. Изменения были внесены в статистику мутагенов.
34. Фильтр "Мусор" в снаряжении был скорректирован для обеспечения правильной фильтрации.
35. В инвентаре было исправлено диалоговое окно запрещенных действий.
36. Различные поправки были внесены в мини-карту в главе 1.
37. Аудио баланс на протяжении всей игры был скорректирован.
38. Исправлена внезапная телепортация во время мини-игр.
39. Различные поправки были внесены в анимации с накерами.
40. Небольшая ошибка в "Аромат благовоний" поисков была решена.
41. Многочисленные мелкие исправления были внесены в характер шевеления губами на протяжении всей игры

Источник: thewitcher.com.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
::)

Незря же разрабы вводят темный режим, который будет еще тяжелее. Обычный тяжелый трудностей не вызывал, разве что на Лето действительно. Там я потерял счет загрузкам в первыое прохождение)
 
#22
герой на то и ГЕРОЙ, что он должен превозмогать.
Вот поэтому и существует уровень сложности Нормал (Медиум) - где не надо ковыряться полдня с троекратно усиленными от обычных гоблинами, и где нет игры чтобы только посмотреть сюжет.
Нормальной была Арибет на вери харде? Это еще то, что мы играли командой, и друг друга ресали. А будь ты один, не смог бы вообще нанести ей урона плутом, умер бы раз 20, раз 20 бы загрузился, потом плюнул бы и сказал - да ну нафиг - и включил бы чит, либо снизил лвл сложности ;D ;D
Я хочу чтобы игра была не легкой, не сложной, а просто нормальной. Чтобы у меня герой не клал всех с 1 удара, но и чтобы не было такого, что надо горбатиться по полчаса на 1 монстра, и 20 раз перезагружаться - это не доставляет абсолютно никакой радости от игры, лишь нервотрепку.

Так вот на нормальном Лето убивается нормально, как и остальные. Незнаю почему написали что только бомбами. Видать такой же косяк как с неубиваемым Шреддером. Но если пофиксят то хорошо
 
#23
@Dandenault, не приводи в пример НВН. Там мы врубали хард потому что бегали толпой.
Я НВН1 проходил на нормале. Когда играешь толпой, то сложность априори нужно повышать, ибо тогда становится не интересно играть. При чём повышать не только в настройках, но и вручную ДМу усиливать врагов.

Вот, Дэус, к примеру. Я его на харде прохожу. Проходится как нефиг. Очень легко. Только вот он мне уже надоел, поэтому я не могу добить последние ~два уровня. Я к тому, что если тебя, допустим, увидят враги - несколько пуль и ты труп. Тогда действительно есть интерес не попасться или сразу точно стрелять.

Да и вообще, кмк, термин "задрот" больше применим к ММО играм. В одиночных даже на харде по сути не надо задротствовать(только если ты совсем без рук). ;D
 
Последнее редактирование модератором:
#24
Уважаемая @Dandenault! По Вашему высказыванию насчет проблемы перевода: пройдите по ссылке, указанной также и в заголовке новости. Там в пункте 29 не говорится о каком-либо уровне сложности. Так что не надо обвинять переводчика, т. е. меня. Я, например, когда в первый раз проходил (на нормале, как и всякий уважающий себя любитель жанра РПГ), раза четыре пытался в спокойной (ну это, конечно, оборот речи, слов по самой драке с Лето я тогда высказал весьма много) схватке, то для меня эта победа давалась весьма тяжело. Пока не додумался накрафтить бомбочек. Всего лишь от того, что я перед этим проходил первую часть и спецом не интересовался боевкой, которая была для меня не очень приятным сюрпризом. К блоку я приспособился только в середине игры, и сейчас не могу понять, как можно играть в "Ведьмак 1", клацая вовремя только ЛКМ.
P. S. И да, хоть я не люблю английский, но мне ведь обидно, когда меня называют некомпетентным переводчиком. >:D
 
Последнее редактирование модератором:
#25
@Feyman, да Солнышко не про тебя говорила, a вообще про игру/игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу