Когда Эгиль объявил о разделе добычи, Шагрен, не долго думая, кинул оба мешочка с золотом в общую кучу и не дожидаясь дележа, вернулся к убитому орку. Поверженный бандюга был примерно такого же роста и телосложения, что и он сам. Стянув с того меховую куртку, примерил её на себя. Куртка замечательно садилась поверх его клепаной брони.
Стянув обновку, Гро-Дол отправился к озерку и принялся замывать потеки крови с меха. Используя пучки травы, торчащие среди камней, быстро избавился от следов. Затем сложил на берегу свою амуницию, разделся и забрался под струи водопада. Ледяная вода разгоняла усталость, заставляя кровь быстрее бежать по венам, вселяла ощущение сил и бодрости всему телу. Выйдя на берег, он не вытираясь надел снова свою одежду, прицепил меч на пояс, закинул за спину щит и секиру.
Вернувшись к остальным, забрал у забавного редгара свою долю золота и прошел к костру. От близости огня, от мокрого тела пошел пар, и капельки воды быстро прекратили своё существование. Подобрав меховой спальник, валяющийся неподалеку, как следует встряхнул его, в надежде избавится от обитавших там насекомых. Что-то явно более крупное, чем обычный клоп или вошь, выкатилось из недр мешка, чуть не укатившись в костер. Наклонившись, Шагрен разглядел еще один рубин, пришедший к нему взамен отданному в общаг. Отправив красный корунд в мешочек с золотом, опять взялся за спальник. Вывернув тот на изнанку, подержал над огнем. Затем скатал его, перевязав захваченными из кузни полосками кожи, и отправил опять же за спину, в соседство к щиту.
Кампания уже выдвигалась из пещеры и орк поспешил следом за ними. Ему нужно было вернуться в Ривервуд и узнать, что выяснила Дельфина о его доме.