Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 705
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.730
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.593
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости The Elder Scrolls 5: Скайрим. Лучшее из старого

  • Категория TES

skyrim_01.jpg

Одна из самых распространенных жалоб поступающих в адрес Bethesda была та, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion, как бы стерлись упоминание о жизни других культур (хотя в игре они и присутствовали, и в любом случае должны были внести свои коррективы в культуру мира), осталось только одна основная (людская) среда, на подобии среднеевропейской страны. В Morrowind же напротив, изобиловал напоминанием о наличием разных, старых культур, это отражалось как в постройках, так и в самой жизни городов, на которую в большей степени повлияла та или иная цивилизация (достаточно вспомнить архитектуру городов в разных частях Morrowind’a)
В недавнем объявлении от Bethesda в отношении The Elder Scrolls V: Skyrim, было упоминание, что игроки будут приятно удивлены тем, когда вновь увидят последствия жизни страны, не только под влиянием одной культуры… Архитектура и уклад жизни, будет различаться в разных частях Скайрима, и будет виден вклад его предшественников в развитие и устой страны (как и в Morrowind).

В беседе с OXM (Британский игровой журнал - Official Xbox 360 Magazine) Тодд Говард (Todd Howard) признал, что Oblivion был разработан в стиле первых двух Elder Scrolls, Daggerfall и Arena. Теперь ситуация иная - добавил Говард, и линия Скайрима, выстраивается между Morrowind и Oblivion.

Также Говард отметил, что теперь, приключения станут более динамичны и принятые нами решения, будут влиять на мир, сюжет станет более нелинейным.

Источник: www.play3-live.com
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Вот порадовали! А я уж и не думал что Бетхи помнят в чем была вся "соль" Морровинда :D
 
#3
Я Морровинд прошёл 4 раза, и всё из-за разного фольклора, везде хотелось побывать, всё увидеть, Обливион был слишком "плосок" в этом плане, хоть и квесты там интересней, но в отличии от Морровинда, я его до конца не разу, не дошёл.
 
#4
Обливион я начинал и кончил несколько раз, около 300 часов провел в игре и еще с кучей модов. А вот Морровинд проходил 18 месяцев, каждый день по несколько часов. Никакая другая игра так не затянула :D и именно из-за разнообразия Ввандерфелла и прекрасно продуманного ландшафта/эксплорации. Если Скайрим даст более разнообразные территории и настоящую политику -- плевать на графику и проч., игра и так будет того стоить!
 
Сверху Снизу