Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@Yelawolf, вранье, причем наглое. Изначально, все моды текстуры которых были задействованы в в2 перечислены в списке кредитсов, ибо Магот следит за этим четко. Это одно из условий для размещения мода на немецких ресурсах. Возможно с патчами этот список можно расширить на еще 1 мод и только. Я не говорю уже про анимации, которые тоже "использовали" даже не спросив никого. Правильно я сделал, в свое время отказав автору данного пака в текстурах в2 на момент ее разработки. А то бы лицезрел бы их еще до релиза тут.
Ладно, все с вами ясно. До сих вопросов более не имею. Удачи!
Эм, вранье в чем? В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов?
Artemiano кстати говорил, что взял некоторые текстуры из Возвращения, глянь тему по его текстурами на Вопе
Да и в В2 есть текстуры из пакета Artemiano
Эм, вранье в чем? В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов?
Artemiano кстати говорил, что взял некоторые текстуры из Возвращения, глянь тему по его текстурами на Вопе
Да и в В2 есть текстуры из пакета Artemiano
Ты сам то понял что написал? Я тебе говорю про список кредитсов, где указаны все авторы, материалы которых были использованы с их разрешения. Обрати внимание - слово разрешение тут ключевое. Это уже означает то, что они были использованы и это как бы никто не скрывает, ибо добро было получено...я умолчу о том конечно, что они еще все были переработаны в 90% случаев.
И это как бы утверждение, если что... поэтому эта фраза меня немного вогнала в ступор ---> "В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов? "
Не смеши меня....все его текстуры взяты из фури, вурца и прочее...ничего "его" там и близко нет! Покажи мне любую "его" текстуру и я скажу откуда она... Да, да...в в2 все текстуры из его паков... На сим мб закончим? Все уже поняли, о том кто сделал все текстуры для в2. Даже представить не могу, чтобы я делал без этих паков. Наверно в2 просто бы не релизнулся.
--- Добавлено: ---
Кстати не удивлюсь, что когда выйдет Гоэтия нас снова ожидает мощный текстурный пак, текстуры из которого использовала Гоэтия.
А в В2 прям все свое собственное. Тоже ведь разбирал текстуры Скайрима, Готики 3 и чего то еще и перерабатывал под свои нужды
В В2 тоже видел в томах модели и текстуры от Вурта, однако в кредитах его не наблюдаю. Не вижу там автора Кузнеца, материалы которого тоже видел в томах. Не видел Легенды Ахссуна. Может разрешение и было получено, но в кредитах ничего ведь не указано Ради приличия хоть бы добавил в список.
Товарищ Artemiano указал все текстурные пакеты, которые он перерабатывал для своих текстур. И текстуры Вурца, и Ярость природы и все остальное. Так что, к нему твое утверждение тоже можно отнести:
Отличный текстур пак!!Везде смотришь,так там пол инвентаря поменяли,а тут родные бульки в хорошем качестве.Только вот растения плохо видны и не оч чёткие,можно их сделать более выраженными и чёткими?В архиве есть улучшение качества свитков в инвентаре,а для всего остального бы сделать такое))).И в пещерах пустовато,хотелось бы как в L'hiver выглядели и местами лучи такие же на болотах и не тоглько.