Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Yelawolf, вранье, причем наглое. Изначально, все моды текстуры которых были задействованы в в2 перечислены в списке кредитсов, ибо Магот следит за этим четко. Это одно из условий для размещения мода на немецких ресурсах. Возможно с патчами этот список можно расширить на еще 1 мод и только. Я не говорю уже про анимации, которые тоже "использовали" даже не спросив никого. Правильно я сделал, в свое время отказав автору данного пака в текстурах в2 на момент ее разработки. А то бы лицезрел бы их еще до релиза тут.
Ладно, все с вами ясно. До сих вопросов более не имею. Удачи!
Эм, вранье в чем? В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов?
Artemiano кстати говорил, что взял некоторые текстуры из Возвращения, глянь тему по его текстурами на Вопе
Да и в В2 есть текстуры из пакета Artemiano
Эм, вранье в чем? В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов?
Artemiano кстати говорил, что взял некоторые текстуры из Возвращения, глянь тему по его текстурами на Вопе
Да и в В2 есть текстуры из пакета Artemiano
Ты сам то понял что написал? Я тебе говорю про список кредитсов, где указаны все авторы, материалы которых были использованы с их разрешения. Обрати внимание - слово разрешение тут ключевое. Это уже означает то, что они были использованы и это как бы никто не скрывает, ибо добро было получено...я умолчу о том конечно, что они еще все были переработаны в 90% случаев.
И это как бы утверждение, если что... поэтому эта фраза меня немного вогнала в ступор ---> "В том что использовал материалы из других игры? Или то что материалы других готических модов были использованы в В2 без указания авторов? "
Не смеши меня....все его текстуры взяты из фури, вурца и прочее...ничего "его" там и близко нет! Покажи мне любую "его" текстуру и я скажу откуда она... Да, да...в в2 все текстуры из его паков... На сим мб закончим? Все уже поняли, о том кто сделал все текстуры для в2. Даже представить не могу, чтобы я делал без этих паков. Наверно в2 просто бы не релизнулся.
--- Добавлено: ---
Кстати не удивлюсь, что когда выйдет Гоэтия нас снова ожидает мощный текстурный пак, текстуры из которого использовала Гоэтия.
А в В2 прям все свое собственное. Тоже ведь разбирал текстуры Скайрима, Готики 3 и чего то еще и перерабатывал под свои нужды
В В2 тоже видел в томах модели и текстуры от Вурта, однако в кредитах его не наблюдаю. Не вижу там автора Кузнеца, материалы которого тоже видел в томах. Не видел Легенды Ахссуна. Может разрешение и было получено, но в кредитах ничего ведь не указано Ради приличия хоть бы добавил в список.
Товарищ Artemiano указал все текстурные пакеты, которые он перерабатывал для своих текстур. И текстуры Вурца, и Ярость природы и все остальное. Так что, к нему твое утверждение тоже можно отнести:
Отличный текстур пак!!Везде смотришь,так там пол инвентаря поменяли,а тут родные бульки в хорошем качестве.Только вот растения плохо видны и не оч чёткие,можно их сделать более выраженными и чёткими?В архиве есть улучшение качества свитков в инвентаре,а для всего остального бы сделать такое))).И в пещерах пустовато,хотелось бы как в L'hiver выглядели и местами лучи такие же на болотах и не тоглько.