Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Gothic ½ ТЕХНИЧЕСКИЙ FAQ

Gothic Technical FAQ - Сборник технических решений при проблемах в игре
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#91
Maksum
Скачай Speccy, запусти и сохрани отчет в текстовый файл и прикрепи к сообщению форума. Попробуй исправление для StarForce из шапки темы.
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#93
Maksum
Антивирус Касперского не пробовал отключать? Исправление для StarForce ставил?
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#94
Играл давно на стареньком компе в готику 1 и 2 все было отлично винда ХР лицензия готика лицензия.Шяс решил вспомнить старые деньки прошол сначала Возвращение вторую часть выкидывало или зависало каждые 40 -50 минут (в лучшем случае от бывало и 1-2 минуты и все) звук идет а он не ходит и и не поворачивает тупо зависает.В 1 части макс 10-15 минут и выкидывает.
Ну стал искать решение Многие писали что прекрасно игра работает на старых видюха со старыми дровами.Это довольно сложно найти на писиай порт.Ну думаю все не поиграть мне готику нормально тут читаю про касперского отключаю и спокойно про играл 2 часа бес всяких проблем на своей 250 енвидий в виндовсе Хп с 3 сервис паком и дровами 270.61 :)
Во общем большое спасибо за совет с антивирусом мне помогло :flower:
 

encore

Новичок
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#95
Привет! Вот проблемка такая)
Установил Готику 1 от 1с, вроде пропатчина до 1.06, все заходит, заставки идут, звук есть, но нет меню входа в игру, есть звук прокрутки по меню и если так вот наугад понажимть на enter, то заходит в игру, в самой игре после гл. заставки, когда говоришь с диего, нет менюшки выбора разговора. что посоветуете?
Система ХР64 eng, 4 ядра, 4 Ram, 3tb Hdd, 9800GT video
Спасибо.
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#96
encore
Добро пожаловать! Будь так любезен, прочитай шапку темы и дополни свой вопрос всем, что там перечислено.
 

noJIKoBHuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#97
Доброго времени.

Есть проблемы с видео. Суть в том, что текстуры просвечиваются и через них видно другие объекты.
Т.е. через землю можно видеть реку, ножку стула, корни деревьев, ягоды, людей и т.д
И так до определенного момента, а дальше вылетает.
Щас качаю из шапки прогу, посмотрим, поможет или нет

И вторая штука, как я понял, что исходные данные при загрузке берутся другие (оригинальные)
Скачал мод Brushak поставил, работает (ну кроме проблемы выше). Но вместо Орка появляется ГГ.
Никаких квестовых персонажей и т.д. ГГ появляется около СЛ рядом с орками.
Пускал оригинал мода (нем.) так то же самое, да еще все на русском.

Обновил драва, а все осталось по прежнему (с просветом)
 

Вложения

Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#98
noJIKoBHuK
Обрати внимание на мой ответ выше и перед тем как задать вопрос еще раз изучи информацию из шапки темы.
 

noJIKoBHuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#99
Версия Игры 2.6. fix
W7x86
GeForce 9800gt дрова 270.xx

Антивирь не ругает.
DirectX 11 обновлен.
В Inspector поработал.

так лучше? или я опять что-то пропустил?
--- Добавлено: ---

Люди, требуется помощь. Я не знаю уже что делать.
--- Добавлено: ---

Поставил немецкий патч. Искажения пропали! но вот Г2 стала русконемецкой.
Что делать с модами, проблему бумшака не решена?
--- Добавлено: ---

Кстати если через Готикстартер_мод запускать то после загрузки вылетает с ошибкой

00:00 ++++++++++++++ Start by ++++++++++++++
00:04 Info: 3 B: VP: Initialize zBinkPlayer .... <zBinkPlayer.cpp,#45>
00:04 Info: 3 B: GMAN: Initialize GameManager .... <oGameManager.cpp,#476>
00:04 Info: 2 B: zOPT: Initialize configurations .... <zOption.cpp,#758>
00:04 Info: 3 B: zOPT: Found file paths.d .... <zOption.cpp,#785>
00:04 Info: 5 B: zOPT: Initialising Parser .... <zOption.cpp,#789>
00:04 Info: 5 B: zOPT: Parsing paths.d ... .... <zOption.cpp,#792>
00:04 Info: 5 U: PAR: paths.d : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:04 Info: 5 B: zOPT: Analysing paths.d ... .... <zOption.cpp,#795>
00:04 Info: 1 B: VFILE: Initializing filesystem (VDFS) .... <zDisk_Vdfs.cpp,#538>
00:04 Info: 2 B: zDSK: InitFileSystem .... <zDisk.cpp,#1629>
00:04 Info: 2 B: VFILE: VDFS successfully initialized: 5 drives, 0 found. .... <zDisk_Vdfs.cpp,#597>
00:04 Info: 3 D: RESMAN: Classes registered: zCSoundFX zCTexture .... <zResource.cpp,#366>
00:04 ---------------
00:04 Info: 0 D: *** ZenGin v1.00 - developed 1997-2001 Mad Scientists .... <zEngine.cpp,#137>
00:04 Info: 0 D: *** Mad Scientists: Hildebrandt, Wohlers, Speckels .... <zEngine.cpp,#138>
00:04 Info: 0 D: *** compiled: Oct 22 2003, release-build .... <zEngine.cpp,#145>
00:04 Info: 0 D: *** zEngine-Init ... .... <zEngine.cpp,#146>
00:04 Info: 5 D: RENDERER: no renderer specified, trying D3D (dev0) .... <zError.cpp,#465>
00:04 Info: 2 X: RND_D3D: Initializing Direct3D ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#147>
00:04 Info: 5 X: [RND3D-Constructor]: D3DXInitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#150>
00:04 Info: 5 X: Store Device: DirectDraw HAL .... <zError.cpp,#465>
00:14 Info: 5 X: Vid_SetDevice: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#362>
00:14 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#559>
00:14 Info: 4 X: RND_D3D: SetMode .. .... <zRndD3D_Vid.cpp,#507>
[w] 00:14 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
00:14 Info: 5 X: Store Device: DirectDraw HAL .... <zError.cpp,#465>
00:24 Info: 5 X: zCDXTCCache_D3D :: ClearCache: Surfaces to clear - 0 .... <zRndD3D_DxtcCache.cpp,#177>
00:24 Info: 5 X: XD3D_InitPort: 1920 x 1080 x 32(device:0 mode:1) .... <zError.cpp,#465>
00:24 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: D3DXInitialize done .... <zError.cpp,#465>
00:34 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Found DirectDraw HAL \ WINE Direct3D7 Hardware Transform and Lighting acceleration using WineD3D .... <zError.cpp,#465>
00:34 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Switching to DirectDraw HAL \ WINE Direct3D7 Hardware Transform and Lighting acceleration using WineD3D .... <zError.cpp,#465>
00:34 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Hardware TnL supported. .... <zError.cpp,#465>
00:34 Info: 5 X: XD3D_TestCapabilities: Device has passed capability tests. .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: szDriver=display .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: szDescription=DirectDraw HAL .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: wProduct=1 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: wVersion=1 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: wSubVersion=1 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: wBuild=1 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwVendorId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwDeviceId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwSubSysId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwRevision=0 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store Paletted Format .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT1 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT3 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT5 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Palette format supported .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Maximal texture width -> 8192 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Maximal texture height -> 8192 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Alpha testing supported .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: no w-buffering .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Color-Buffer depth:32 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Z-Buffer depth:32 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - windowed mode possible .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - gamma correction enabled .... <zRndD3D_Init.cpp,#852>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - total videomem:536870912 .... <zRndD3D_Init.cpp,#879>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - free videomem:507578368 .... <zRndD3D_Init.cpp,#880>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - w-based fog supported .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Start to rebuild vertexbuffers ... .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Vertexbuffers rebuild done. .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: Start to rebuild saved textures (lightmaps) ... .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 X: Number of rebuild textures:0 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 3 D: TEX: texMaxSize: 8192, texScaleSize: 4, texScaleBPP: -1 .... <zTexture.cpp,#584>
00:35 Info: 4 X: RND_D3D: SetMode .. .... <zRndD3D_Vid.cpp,#507>
00:35 Info: 5 X: Vid_SetMode: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#515>
00:35 Info: 5 U: FNT: Loading Font: font_default.tga .... <zFonts.cpp,#196>
00:35 Info: 4 B: FONT: Loading Font-Data: \_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\FONT_DEFAULT.FNT .... <zFonts.cpp,#361>
00:35 Info: 4 N: MUS: Loading file System\Music.src or .dat .... <zMusic_Dm.cpp,#379>
00:35 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\_INTERN\MUSIC.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\MUSIC\MUSICINST.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: Linking ... .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: Symbols : 213 .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: Code Size : 1871 bytes. .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: Linking ok (0s). .... <zError.cpp,#465>
00:35 Info: 5 U: PAR: Saving MUSIC.DAT .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 C: *** Miles Sound System implementation v 0.1 .... <zSndMss.cpp,#557>
00:36 Info: 4 N: SND: Loading file System\Sfx.src or .dat .... <zSndMss.cpp,#584>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\_INTERN\SFX.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\SFX\SFXINST.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\SFX\SFXINSTSPEECH.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Linking ... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Symbols : 3593 .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Code Size : 48562 bytes. .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Linking ok (0.01s). .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Saving SFX.DAT .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 C: SND: *** mss.dll version 6.5e .... <zSndMss.cpp,#705>
00:36 Info: 5 C: SND: success :Device: DirectSound - MSS Mixer .... <zSndMss.cpp,#756>
00:36 Info: 5 C: found 3d sound provider: Dolby Surround .... <zSndMss.cpp,#2384>
00:36 Info: 5 C: found 3d sound provider: Miles Fast 2D Positional Audio .... <zSndMss.cpp,#2384>
00:36 Info: 5 C: used 3d sound provider: Miles Fast 2D Positional Audio .... <zSndMss.cpp,#2411>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Autopan Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: BandPass Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Capture Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Chorus Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Compressor Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Flange Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: HighPass Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Lagrangian Interpolator .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Mono Delay Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Stereo Delay Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Parametric EQ Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Phaser Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Resonator EQ Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Ring Modulator Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: ShelvingEQ Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Dolby Surround Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: LowPass Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Miles Reverb .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Reverb1 Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Reverb2 Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 5 C: SND: found filter: Reverb3 Filter .... <zSndMss.cpp,#776>
00:36 Info: 4 C: SND: opening reverb3 filter processor .... <zSndMss.cpp,#787>
00:36 Info: 5 D: zCSoundManager: script sounds registered: 126 .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: GROUNDSHADOW.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
[w] 00:36 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:36 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:36 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:36 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:36 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
00:36 Info: 5 D: Loading lensflare-script 'lensflare.zen' (7 fx). .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 D: ARC: .. Closing (1 objects) .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 D: ARC: .. Closing (16 objects) .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 3 D: PFX: Loading file System\ParticleFx.src or .dat .... <zParticle.cpp,#257>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\_INTERN\PARTICLEFX.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\PFX\PFXINSTENGINE.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\PFX\PFXINST.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\PFX\PFXINSTMAGIC.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Linking ... .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Symbols : 8566 .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Code Size : 176006 bytes. .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Linking ok (0.043s). .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 5 U: PAR: Saving PARTICLEFX.DAT .... <zError.cpp,#465>
00:36 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: DEMON_DIE.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ROTATEFX.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: MFX_FEAR4.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ICELANCE.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: SKULL.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: TELEPORT_AURA.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: THUNDERSTORM_DOME.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ITPFX_BELIARWEAPON_1H_BLADE.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ITPFX_BELIARWEAPON_1H_EYES.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ITPFX_BELIARWEAPON_2H_BLADE.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: ITPFX_BELIARWEAPON_2H_EYES.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
[w] 00:37 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: EVT_ADDON_MAYA_PARTICEL_GATEDUMMY.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
[w] 00:37 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:37 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
00:37 Info: 3 D: MSH: Loading Mesh: TREASURE.MSH .... <zMesh.cpp,#3445>
00:37 Info: 3 D: PFX: Num ParticleFX: 528 .... <zParticle.cpp,#300>
00:37 Info: 4 D: INPUT: Initializing DirectInput .. .... <zInput_Win32.cpp,#912>
00:37 Info: 4 D: INPUT: keyboard initialized .... <zInput_Win32.cpp,#923>
00:37 Info: 4 D: INPUT: mouse initialized. .... <zInput_Win32.cpp,#930>
00:37 Info: 4 D: INPUT: joystick initialized. .... <zInput_Win32.cpp,#937>
00:37 Info: 0 D: *** zEngine-Init ... Done ! .... <zEngine.cpp,#159>
00:37 ---------------
00:37 Info: 4 B: GMAN: Open InitScreen .... <oGameManager.cpp,#811>
00:37 Info: 5 C: *** Visual FX Implementation v0.5 .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 4 N: VFX: Loading file System\VisualFx.src or .dat .... <oVisFx.cpp,#863>
00:37 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\_INTERN\VISUALFX.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: SYSTEM\VISUALFX\VISUALFXINST.D : Parse... .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: Linking ... .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: Symbols : 2299 .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: Code Size : 31047 bytes. .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: Linking ok (0.014s). .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 5 U: PAR: Saving VISUALFX.DAT .... <zError.cpp,#465>
00:37 Info: 1 B: Converting all data ... .... <oGameManager.cpp,#453>
00:37 Info: 3 B: DSCAN: Scanning directory "\_WORK\DATA\" .... <zScanDir.cpp,#195>
00:37 Info: 2 B: DSCAN: directory: Anims .... <zScanDir.cpp,#119>
00:37 Info: 4 B: DSCAN: zCModel handles ALLIGATOR.MDS .... <zScanDir.cpp,#148>
00:37 Info: 2 N: MSB: Loading Model-Script (binary) 'ALLIGATOR.MDS' .... <zModelProto.cpp,#4849>
[F] 00:37 Fatal:-1 B: VFILE: Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\ALLIGATOR.MSB Code: 255 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#172>
00:37 Info: 5 X: Store Device: DirectDraw HAL .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_SetDevice: Switching to windowed on same device ... .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_ClearDevice: Releasing old mode ... .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: Start to save textures (lightmaps) ... .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: Number of saved textures:0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: zCDXTCCache_D3D :: ClearCache: Surfaces to clear - 0 .... <zRndD3D_DxtcCache.cpp,#177>
00:47 Info: 5 X: Destroy all vertexbuffers. .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: zCDXTCCache_D3D :: ClearCache: Surfaces to clear - 0 .... <zRndD3D_DxtcCache.cpp,#177>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: 1920 x 1080 x 32(device:0 mode:0) .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: D3DXInitialize done .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Found DirectDraw HAL \ WINE Direct3D7 Hardware Transform and Lighting acceleration using WineD3D .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Switching to DirectDraw HAL \ WINE Direct3D7 Hardware Transform and Lighting acceleration using WineD3D .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPerDX: Hardware TnL supported. .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_TestCapabilities: Device has passed capability tests. .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: szDriver=display .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: szDescription=DirectDraw HAL .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: wProduct=1 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: wVersion=1 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: wSubVersion=1 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: wBuild=1 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwVendorId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwDeviceId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwSubSysId=0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: D3D Device-Info: dwRevision=0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store RGB Format .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Store Paletted Format .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT1 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT3 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_EnumTextureCallback: Device supports DXT5 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Palette format supported .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Maximal texture width -> 8192 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Maximal texture height -> 8192 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Alpha testing supported .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: no w-buffering .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Color-Buffer depth:32 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Z-Buffer depth:32 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - windowed mode possible .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - gamma correction enabled .... <zRndD3D_Init.cpp,#852>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - total videomem:536870912 .... <zRndD3D_Init.cpp,#879>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - free videomem:507578368 .... <zRndD3D_Init.cpp,#880>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: caps - w-based fog supported .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Start to rebuild vertexbuffers ... .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: XD3D_InitPort: Vertexbuffers rebuild done. .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: Start to rebuild saved textures (lightmaps) ... .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: Number of rebuild textures:0 .... <zError.cpp,#465>
00:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: Switched to windowed mode ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#580>
00:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#559>
00:58 Info: 5 C: Shutting down MSS .... <zSndMss.cpp,#629>
00:58 Info: 5 X: EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#283>
00:58 Info: 5 X: EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#301>
[w] 00:58 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#127>
00:58 Info: 5 X: [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#309>
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
noJIKoBHuK
Где полный путь установки игры?
Где точная версия драйверов?
Где отчет Speccy?
Какой немецкий патч устанавливал?
Что еще и в каком порядке устанавливал на Г2НВ?
Как именно устанавливал мод Бумшак? Какие именно файлы запускал?
 
Сверху Снизу