Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Ну что это за бред? Почему этот баг проявился аж через неделю после смены настроек? Переигрывать недельное прохождение вообще не вариант. Если это такая известная ошибка, почему тогда не исправляют ее. Просто убрать настройку шлема - очень сложно. Пялиться на экран загрузки по 30 секунд - все о чем я мечтаю
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вроде как бы нашли причину утечек памяти в игре. Судя по всему их вызывают циклические функции АСТ. Попробуем это исправить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.083
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Liker, ну по сути да. У меня кстати к тебе вопрос. У тебя остались сорцы сборки рендера на 17.5, которые ты правил?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.083
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Trazege, я для 17.5 не правил же, только 17.4 и 17.3 и то уже потерял из-за переустановки винды...
Да там пару функций я менял-то, это дело 10 минут сделать с 0. А что такое?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну да 17.4 ....попутал

1. Можешь сделать такие же изменения для 17.5?
2. Также глянуть в 17.4 и 17.5 вот это

/** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
void UnpatchSmartHeap()
{
#ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
#endif
}

Есть такое там али нет.... :flower:
--- Добавлено: ---

@Liker, ты кстати собираешь на каком vs?
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.083
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Trazege,
ок сделаю.
на 2015 VS собираю
с функций UnpatchSmartHeap что надо сделать?
Функции UnpatchSmartHeap в 17.5 вообще нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Liker, отлично что нет. Ее там и не должно быть. Тогда собери на 15вс 17.5 со своими фиксами если не трудно. :flower: Потестируем... По сути отсутствие этого кода большой плюс. ибо он может вызывать конфликты с фиксом длл от Lviper. А я тогда займусь астшной dll.
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
посоветуйте что нужно сделать. игра каждые пол часа вылетает. ставил программу контроля памяти, начало игры память пишет файл подкачки 2300м через пол часа 5100 и дальше вылет. именно файл подкачки жрёт а саму память не трогает. видяха gtx960 4 g память 8g проц i5 4 ядра 3200g
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
0066 готова была еще полтора месяца назад (хоть она и постоянно развивается)... а все это время делается "осталось только"... и когда будет - инфы еще не было.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу