Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 210
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 184
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 407
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.330
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Ну что это за бред? Почему этот баг проявился аж через неделю после смены настроек? Переигрывать недельное прохождение вообще не вариант. Если это такая известная ошибка, почему тогда не исправляют ее. Просто убрать настройку шлема - очень сложно. Пялиться на экран загрузки по 30 секунд - все о чем я мечтаю
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вроде как бы нашли причину утечек памяти в игре. Судя по всему их вызывают циклические функции АСТ. Попробуем это исправить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Liker, ну по сути да. У меня кстати к тебе вопрос. У тебя остались сорцы сборки рендера на 17.5, которые ты правил?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Trazege, я для 17.5 не правил же, только 17.4 и 17.3 и то уже потерял из-за переустановки винды...
Да там пару функций я менял-то, это дело 10 минут сделать с 0. А что такое?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну да 17.4 ....попутал

1. Можешь сделать такие же изменения для 17.5?
2. Также глянуть в 17.4 и 17.5 вот это

/** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
void UnpatchSmartHeap()
{
#ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
#endif
}

Есть такое там али нет.... :flower:
--- Добавлено: ---

@Liker, ты кстати собираешь на каком vs?
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Trazege,
ок сделаю.
на 2015 VS собираю
с функций UnpatchSmartHeap что надо сделать?
Функции UnpatchSmartHeap в 17.5 вообще нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Liker, отлично что нет. Ее там и не должно быть. Тогда собери на 15вс 17.5 со своими фиксами если не трудно. :flower: Потестируем... По сути отсутствие этого кода большой плюс. ибо он может вызывать конфликты с фиксом длл от Lviper. А я тогда займусь астшной dll.
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
посоветуйте что нужно сделать. игра каждые пол часа вылетает. ставил программу контроля памяти, начало игры память пишет файл подкачки 2300м через пол часа 5100 и дальше вылет. именно файл подкачки жрёт а саму память не трогает. видяха gtx960 4 g память 8g проц i5 4 ядра 3200g
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
0066 готова была еще полтора месяца назад (хоть она и постоянно развивается)... а все это время делается "осталось только"... и когда будет - инфы еще не было.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу