Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.555
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.843
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.722
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Ну что это за бред? Почему этот баг проявился аж через неделю после смены настроек? Переигрывать недельное прохождение вообще не вариант. Если это такая известная ошибка, почему тогда не исправляют ее. Просто убрать настройку шлема - очень сложно. Пялиться на экран загрузки по 30 секунд - все о чем я мечтаю
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.142
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вроде как бы нашли причину утечек памяти в игре. Судя по всему их вызывают циклические функции АСТ. Попробуем это исправить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.706
Реакции
18.297
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.142
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Liker, ну по сути да. У меня кстати к тебе вопрос. У тебя остались сорцы сборки рендера на 17.5, которые ты правил?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.706
Реакции
18.297
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, я для 17.5 не правил же, только 17.4 и 17.3 и то уже потерял из-за переустановки винды...
Да там пару функций я менял-то, это дело 10 минут сделать с 0. А что такое?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.142
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну да 17.4 ....попутал

1. Можешь сделать такие же изменения для 17.5?
2. Также глянуть в 17.4 и 17.5 вот это

/** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
void UnpatchSmartHeap()
{
#ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
#endif
}

Есть такое там али нет.... :flower:
--- Добавлено: ---

@Liker, ты кстати собираешь на каком vs?
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.706
Реакции
18.297
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege,
ок сделаю.
на 2015 VS собираю
с функций UnpatchSmartHeap что надо сделать?
Функции UnpatchSmartHeap в 17.5 вообще нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.142
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Liker, отлично что нет. Ее там и не должно быть. Тогда собери на 15вс 17.5 со своими фиксами если не трудно. :flower: Потестируем... По сути отсутствие этого кода большой плюс. ибо он может вызывать конфликты с фиксом длл от Lviper. А я тогда займусь астшной dll.
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
посоветуйте что нужно сделать. игра каждые пол часа вылетает. ставил программу контроля памяти, начало игры память пишет файл подкачки 2300м через пол часа 5100 и дальше вылет. именно файл подкачки жрёт а саму память не трогает. видяха gtx960 4 g память 8g проц i5 4 ядра 3200g
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.061
Реакции
477
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
0066 готова была еще полтора месяца назад (хоть она и постоянно развивается)... а все это время делается "осталось только"... и когда будет - инфы еще не было.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу