Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.885
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Ну что это за бред? Почему этот баг проявился аж через неделю после смены настроек? Переигрывать недельное прохождение вообще не вариант. Если это такая известная ошибка, почему тогда не исправляют ее. Просто убрать настройку шлема - очень сложно. Пялиться на экран загрузки по 30 секунд - все о чем я мечтаю
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вроде как бы нашли причину утечек памяти в игре. Судя по всему их вызывают циклические функции АСТ. Попробуем это исправить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Liker, ну по сути да. У меня кстати к тебе вопрос. У тебя остались сорцы сборки рендера на 17.5, которые ты правил?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege, я для 17.5 не правил же, только 17.4 и 17.3 и то уже потерял из-за переустановки винды...
Да там пару функций я менял-то, это дело 10 минут сделать с 0. А что такое?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну да 17.4 ....попутал

1. Можешь сделать такие же изменения для 17.5?
2. Также глянуть в 17.4 и 17.5 вот это

/** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
void UnpatchSmartHeap()
{
#ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
#endif
}

Есть такое там али нет.... :flower:
--- Добавлено: ---

@Liker, ты кстати собираешь на каком vs?
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege,
ок сделаю.
на 2015 VS собираю
с функций UnpatchSmartHeap что надо сделать?
Функции UnpatchSmartHeap в 17.5 вообще нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Liker, отлично что нет. Ее там и не должно быть. Тогда собери на 15вс 17.5 со своими фиксами если не трудно. :flower: Потестируем... По сути отсутствие этого кода большой плюс. ибо он может вызывать конфликты с фиксом длл от Lviper. А я тогда займусь астшной dll.
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
посоветуйте что нужно сделать. игра каждые пол часа вылетает. ставил программу контроля памяти, начало игры память пишет файл подкачки 2300м через пол часа 5100 и дальше вылет. именно файл подкачки жрёт а саму память не трогает. видяха gtx960 4 g память 8g проц i5 4 ядра 3200g
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@Trazege, я так понял что сборка 66 уже готова (скрипты) и осталось только устранить баги с библиотекой?
0066 готова была еще полтора месяца назад (хоть она и постоянно развивается)... а все это время делается "осталось только"... и когда будет - инфы еще не было.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу