Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

mishan2605

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят, подскажите, пожалуйста,поставил себе рендер 17.2 на Возвращение 2.0. Загружается игра нормально (при запуске текстуры обновляются),но, когда пытаюсь запустить сохранение, уходит в бесконечную загрузку, спасает только "ctrl+alt+delete",как можно это поправить? >:D
а у меня при загрузке сохранения с рендером постоянно вылетает.
Возможно,17.2 рендер конфликтует с одним из модов (таких,как 4 Гб патч,отключение растительности, исправление уменьшающихся статов, возврат меню после гибели ГГ...). Но это все,конечно,домыслы. Подскажите, пожалуйста,как можно это исправить? :) Без установленного рендера 17.2 игра идет без проблем.
я пробывал делать без модов тоже сомое. конфликт чисто рендером. и вообще пробывал разные варианты.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Подскажите, пожалуйста,как можно это исправить? :) Без установленного рендера 17.2 игра идет без проблем.
Сам рендер не оптимизирован и его поддержка В2.0 происходит не всегда и не у всех. Играйте без рендера.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Еще немного о фпс

Пишу про игру с рендером 17.2
Странно конечно, но фпс не растет с уменьшением разрешения экрана. Можно выставить хоть 800х600 прироста производительности не будет
В два раза фпс проседает при открытии любых меню, инвентаря, статистики игрока, панель доп информации и т.д. Тоже неясно, чем так загружается система, если вывести на экран 2 столбика навыков героя или листочек бумажки :o
Очень сильное проседание фпс вблизи любых нпс. Т.е. не важно "архиполигональный" город это или ферма онара, или же марвином в чистое поле портануть 10-15 нпс. Проседание будет адское вне зависимости от места действия.
Учитывая что из некоторых доспехов палладинов пробиваются робы послушников (на версии без рендера был такой же баг) - выскажу предположение или скорее вопрос (просьба камнями не кидаться и сильно не ругаться ибо я не прогер)
А не могла ли быть в скриптах допущена ошибка, из за которой несколько моделей или полигонов наслаиваются друг на друга каждая поверх предыдущей и движок игры вынужден обрабатывать массу невидимой глазу ерунды? А не прописано ли в скриптах игры куча "офгринов" и ему подобных скриптов, из за которых даже 512 текстуры вызывают дикие тормоза?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Рабоглав,
инвентарь фризит, потому что предметы в инвентаре, которые получили много полигонов, отображаются со всеми этими полигонами, как в мире. Облегченных моделей и картинок специально для отображения в инвентаре не делали. Если были - добавили, а облегчать то, что движок обрабатывает в инвентаре и в окне свойств внизу - не облегчали.
Хотя, тут Тразеге лучше знает, что он сделал, а что нет. Если захочет - уточнит.

Головы и лица НПС тоже сделали высокополигональными. Кто-то даже шутил, что одна голова НПС нагружает движок в В2.0 сильнее, чем часть Хориниса с домами и жителями в В1. Поэтому толпа будет фризить и в чистом поле и в пустой пещере.

Доспехи паладинов скрещены с мантиями специально. Это новая модель. Сделана правильно, а не экипировкой одной одежды поверх другой. Все-таки паладины и маги огня посвящают себя Инносу. Вот и добавили им общих элементов в одежду.

Оффгрины ставятся отдельно по желанию игрока для того, чтобы расчистить заросшую территорию для взгляда игрока, а не облегчить обработку движком игры.
В оригинале В2.0 как раз все сделано на утяжеление нагрузки на движок. Если заросли - так заросли. Если улучшение качества картинки до HD - то по максимуму и лица, и доспехи, и оружие. Поэтому невидимые предметы это явный баг. Их не должно быть, если не ставили доп. патчи.

Чтобы снизить нагрузку на движок, лучше ставить не оффгрины, а ноуграссы. Эти патчи убирают вообще модели из мира, делая их минимально возможными.
 
Последнее редактирование модератором:

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Alex1,
инвентарь фризит, потому что предметы в инвентаре, которые получили много полигонов, отображаются со всеми этими полигонами, как в мире. Облегченных моделей и картинок специально для отображения в инвентаре не делали. Если были - добавили, а облегчать то, что движок обрабатывает в инвентаре и в окне свойств внизу - не облегчали.
Догадывался об этом. Если честно сам вид инвентаря напрягает, думаю не меня одного. Какой то он темный и малопонятный. А оказывается он еще и архиполигоналиный :(

Головы и лица НПС тоже сделали высокополигональными. Кто-то даже шутил, что одна голова НПС нагружает движок в В2.0 сильнее, чем часть Хориниса с домами и жителями в В1. Поэтому толпа будет фризить и в чистом поле и в пустой пещере.
Напрашивается патч по возвращению старых лиц или нечто в этом духе. Ибо разрыв в фпс между городом и остальным миром невероятный. У меня в зарослях у башни Ксардаса - 70-80 фпс без фризов, со всеми включенными травками, папоротниками и прочими висюльками, а зайдешь на рыночную площадь Хориниса - хочется пустить себе пулю в лоб. А между тем основной квестовый контент игры сосредоточен именно в местах массового скопления нпс - из за этого отыгрывать игру атмосферно ну никак не выходит.

Доспехи паладинов скрещены с мантиями специально. Это новая модель. Сделана правильно, а не экипировкой одной одежды поверх другой. Все-таки паладины и маги огня посвящают себя Инносу. Вот и добавили им общих элементов в одежду.
Я пытался разглядеть эту модель сделанную правильно и на DX7 и на DX11 и я думаю Вы согласитесь со мной, что она выглядит скорее как графический артефакт, нежели завершенный комплект брони. Я из за этого несчастья можно сказать не встал на праведный путь палладина, пришлось податься в наемники :(

Оффгрины ставятся отдельно по желанию игрока для того, чтобы расчистить заросшую территорию для взгляда игрока, а не облегчить обработку движком игры.
В оригинале В2.0 как раз все сделано на утяжеление нагрузки на движок. Если заросли - так заросли. Если улучшение качества картинки до HD - то по максимуму и лица, и доспехи, и оружие. Поэтому невидимые предметы это явный баг. Их не должно быть, если не ставили доп. патчи.
Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду не имеет ли место ошибка или сознательный фикс создателями мода части видимого контента в игре, при котором полигоны обрабатываются движком игры - но при игре не отображаются. Но ваш пост про высокополигональные лица все расставил по своим местам. Благодарю.
Тем не менее остается вопрос с доп. информацией на экране и статами игрока. Они тоже сделаны из какой нибудь высокополигональной матрицы с вкраплением в них фотографий разработчиков в формате HD? :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
остается вопрос с доп. информацией на экране и статами игрока.
Технически доп. информация фризить не должна. Выводится несколько строчек текста, как при получении задания или предупреждениях на экране.
Меню статов тоже не должно нагружать движок, даже если бы выводилось с одной "тяжелой" фоткой или текстурой в фоне.
Можно проверить сохранку на другом компе, и если там проседаний нет, то проблема с кривой установкой игры. Если же этот баг встречается и у других игроков, нужно смотреть в ресурсах игры.
Вроде даже в Г2НВ встречались подлагивания при вызове меню статов. Там это точно какой-то баг движка, но поймать его чтобы исправить не получилось.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Alex1,
Моя версия игры вообще одна сплошная аномалия. Разрешения экрана не влияет на производительность. Наличие/отсутствие травы почти не влияет на производительность, разница ~10%. Облегченные текстуры мало того что не влияют на производительность, а наоборот - ухудшают ее. Т.е. оригинальные текстуры имеют хороший фпс, а сжатые до 1024 или 512 дико тормозят в городе и людных местах.
Реально улучшилсь производительность, когда я в диспетчере задач выставил игре высокий приоритет. Неплохой прирост наблюдался в городе. Снес ноуграсс и облегченные текстуры - результат просто травмировал мою психику - фризы в городе прекратились, фпс с 15-23 вырос до 25-40. :o

PS: за городом 60-110 фпс в зависимости от места, яркендар 90-150, локации вроде шахт до 200 фпс.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Рабоглав, если после удаления облегченных текстур стало лучше, проверь, нет ли там еще каких-то текстурных паков. Они не совместимы между собой.

Возможно, проблема с несоблюдением инструкции при установке игры. Ставить точно по инструкции с добавкой всего, что указано, из инсталлятора. И не добавлять того, что там не упомянуто.
Если есть на компе еще одна версия Готики, для В2.0 поставить в соседнюю папку игру с самого начала, а не пытаться поставить В2.0 на игру с модами к В1. И не копировать соседнюю папку с установленной когда-то игрой для В2.0. Тем более, не пытаться ставить В2.0 на репак (где могут быть старые СП или текстурные пакеты для красоты).

Все патчи для В2.0 можно проверять по одному, чтобы выявить, какой из них вызывает фризы или какие сочетания патчей на данном компе не уживаются (ухудшают качество игры).
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все эти кастом патчи зло и все они полетят в топку после выхода оф патча. С новой ревизией СП (я имею ввиду. что сейчас тестируется) загрузка локации происходит на порядок быстрее, а новые текстуры практически вообще не вызывают фризы.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Alex1,
Установлено:
Gothic 2 Gold SP 1.5+PlayerKit+GothicStarter
Патчи AST и RET2 Scripts
Патч 4 Gb
Gothic_1/2_mem_fix_v06
GD3D11-X17.2
В gothic.ini выставил нули.
Из текстурных патчей добавлен только noroots, убирающий висюльки в пещерах. Не производительности ради, а улучшения обзора для.
Если затеваю какой нибудь эксперимент на производительность - все ставлю с нуля в отдельную папку, а уже потом прикручиваю разные файлы. Если эксперимент пошел не удачно - сношу всю папку к чертям. Играю на отдельной версии игры, сборка которой описана выше, на игровую версию ничего не ставлю, ибо она и так работает.

По итогам 40 часов игры:

Текстурные паки (любые) - не увеличивают производительность игры.
512 и 1024 текстуры вызывают падение фпс в городе. Появляются фризы.
Инвентарь снижает фпс на 40-50%
Статы игрока снижают фпс на ~70%
Вывод доп.информации на экран через меню V сажает фпс на ~40%
Изменение приоритета игры через диспетчер задач на высокий дает прирост в среднем на 20-30% и убирает редкие микрофризы, если они были
Из странного:
Игра никогда не ест больше 1.3 Гб оперативной памяти, хотя стоит 4 Гб патч и с ним явно лучше.
Видеокарта работает не на полную мощность даже если включить максимальную дальность прорисовки и все опции рендера, хотя фпс при этом падает и появляются микрофризы

Конфигурация системы:
Windows 8.1
Intel(R) Core(TM) i7-4710 HQ CPU @ 2.50 GHz
Оперативная память 12 Гб
Система 64 разрядная
Видео: Nvidia GTX GeForce 860M
@

[b]Trazege,[/b]


Спасибо за хорошие известия :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу