Пишу про игру с рендером 17.2
Странно конечно, но фпс не растет с уменьшением разрешения экрана. Можно выставить хоть 800х600 прироста производительности не будет
В два раза фпс проседает при открытии любых меню, инвентаря, статистики игрока, панель доп информации и т.д. Тоже неясно, чем так загружается система, если вывести на экран 2 столбика навыков героя или листочек бумажки
Очень сильное проседание фпс вблизи любых нпс. Т.е. не важно "архиполигональный" город это или ферма онара, или же марвином в чистое поле портануть 10-15 нпс. Проседание будет адское вне зависимости от места действия.
Учитывая что из некоторых доспехов палладинов пробиваются робы послушников (на версии без рендера был такой же баг) - выскажу предположение или скорее вопрос (просьба камнями не кидаться и сильно не ругаться ибо я не прогер)
А не могла ли быть в скриптах допущена ошибка, из за которой несколько моделей или полигонов наслаиваются друг на друга каждая поверх предыдущей и движок игры вынужден обрабатывать массу невидимой глазу ерунды? А не прописано ли в скриптах игры куча "офгринов" и ему подобных скриптов, из за которых даже 512 текстуры вызывают дикие тормоза?