В теме с фиксами и патчами есть несколько текстурных пакетов на выбор. Можно попробовать поставить текстуры и от модов на основе В1, но все-таки лучше сделать текстурный пак под В2.0.
Кроме того, можно поставить патч на 4гига для процесса Готики. И новую библиотеку на использование памяти - все есть в шапке той же темы.
Еще замечено, что прирост стабильности и FPS, как это не удивительно, дает сырой рендер ДХ11 для Готики.
Скорее всего, такая конфигурация компенсирует баги друг-друга с повышением производительности игры. (Потому что у одних игроков дает прирост производительности, а у других все становится только хуже)
Дальность прорисовки мира сказывается на времени стабильной игры до вылета из-за проблем с памятью. Технические патчи эти проблемы не решили, а отдалили время возникновения бага. Поэтому при тестах недостаточно проверить FPS сразу после загрузки. Желательно повторять каждые 30 минут до вылета игры. Если получится дождаться.

В какой-то из версий СП работает выгрузка из памяти ненужных ресурсов игры, встроенная Пираньями, а в каких-то версиях нет. Там, где память оптимизируется, проблем с ее переполнением не будет.
Что касается ядер, с В2.0 идет Систем паке версии 1.5. Его допиливали перед самым релизом и утечки памяти плюс некоторые "странности" пытаются фиксить до сих пор. Ребаланс же, скорее всего, использует СП1.1 (официальный) или вообще запускался без СП. Где именно и когда разработчики вмешивались в распознавание ядер процессора и распределение между ними ресурсов игры, неизвестно. Они пишут о видимых игроку возможностях СП, а не о техническом обеспечении этих возможностей.